Разбившимся в Иране Ту-154 управлял российский пилот

  • Автор темы Самурай
  • Дата начала
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Летной и технической эксплуатацией самолета Ту-154, потерпевшего аварию в Иране, занимались российские специалисты. Иранская авиакомпания Taban Air арендовала лайнер у авиапредприятия "Когалымавиа". Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на заявление Росавиации, экипаж самолета возглавлял пилот первого класса Приходченко П.В.

Ту-154, выполнявший рейс из города Абадан в Мешхед, утром в воскресенье загорелся при посадке в аэропорту прибытия. Пожар начался в хвостовой части. Лайнер получил сильные повреждения, у него было разрушено шасси и крыло.
По данным Росавиации, на борту самолета находились 156 человек, в том числе четверо членов летного экипажа, пятеро бортпроводников-иранцев и двое членов технического персонала. Иранские источники, в свою очередь, сообщают о 157 пассажирах и 13 членах экипажа.

В результате аварии никто не погиб. В заявлении Росавиации говорится о четырех пострадавших из числа пассажиров. Иранские источники утверждают, что пострадали 46 человек.

http://lenta.ru/news/2010/01/24/russian/

"Самолет был арендован иранской авиакомпанией "Табан Эйр" (Taban Air) у российского авиапредприятия ООО "Когалымавиа", чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна", - сообщили в пресс-службе.
http://vesti.kz/crash/38070/

http://news.rambler.ru/Russia/head/5082788/
 

Вложения

  • 24124745.0443.jpg
    24124745.0443.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 15
  • 907bc843d07939db754f3e593210c59c.jpg
    907bc843d07939db754f3e593210c59c.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 12
  • picture.jpg
    picture.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование модератором:
OP
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Интересно сколько можно летать на том на чем уже давно надо не летать? Похоже он просто давно выработал свой ресурс.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
а какая разница русский пилот управлял, не русский?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
да пусть хоть из канады - не вижу разницы
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
OP
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Самолет разбился по причине экстренной посадки в тяжелых метеоусловиях, из за того что на борту срочно понадобилась медицинская помощь.
 
D

Dvorkyn

Guest
Еще фото от персов.
Судя по всему приложили его об планету хорошо.
Респект экипажу, спасателям, что обошлось без жертв.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Интересно сколько можно летать на том на чем уже давно надо не летать? Похоже он просто давно выработал свой ресурс.
17 лет самолет отлетал. Это не критический возраст. Это заход ниже минимума.
 
Z

zug

Guest
17 лет самолет отлетал. Это не критический возраст. Это заход ниже минимума.

+1.
Ту пятый далеко не на последних местах до сих пор по живучисте,ну не знает он что такое флаттер))) Думаю это тюбитейковские диспы привод сделали фатальный.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
+1.
Ту пятый далеко не на последних местах до сих пор по живучисте,ну не знает он что такое флаттер))) Думаю это тюбитейковские диспы привод сделали фатальный.
Да нет, там туманище был. Вот его до полосы и приложили.
 
OP
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Скорее всего человеческий фактор.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Скорее всего человеческий фактор.
Блин, при чем здесь человеческий фактор? Экстренная ситуация, туман, низкая облачность, туман - это человеческий фактор? Человеческий фактор - это когда в Омске спросонья диспетчер завел самолет на технику и пилот с пистолетом за этим диспетчером по аэродрому гонялся.
 
D

Dvorkyn

Guest
Экстренная ситуация, туман, низкая облачность, туман - это человеческий фактор?
А пилота заставляли садиться ниже минимума? Плохие условия посадки - это тоже человеческий фактор. Вернее авария. Сам принял такое решение, не АБСУ ведь, верно?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
По существующей информации пассажир умирал на борту. Это уважительная причина для экстренной посадки?
 
Z

zug

Guest
Мне вот примечательно что во всех странах кроме РФ на первых листах отчётов о лётных происшествиях красуетца преамбула -"Единственной целью данного расследеования является установление истины. Ни сам отчет, ни любая его часть не могут быть основанием либо свидетельством для любого преследования, гражданского или уголовного". А у нас всё время списывают на человеческий фактор... Умникам "близким" к авиации на avia.ru не мешало бы зайти со своими суждениями и пообщатца с теме кто "в правой чашке сидит". Ниже минимума... А откуда такая осведомлённость по внеклассному аэродрому тюбитеек, видимо информацией по ATIS тоже располагают знатоки?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А откуда такая осведомлённость по внеклассному аэродрому тюбитеек, видимо информацией по ATIS тоже располагают знатоки?
ATIS тут ни при чем, так как это всего лишь система передачи сводки в кодах METAR.
Расшифровка
http://avia.meteonovosti.ru/index.php?index=1&icao=OIMM&iso_cntr=IR
Динамика
http://meteocenter.net/OIMM_current.htm
METAR
http://222.255.66.181/metpro/data/2009/03/24/opmet/opmet-20090324-00132.txt
http://www.met.fsu.edu/rawdata/metar/20091224/2009122411.metar
OIMM почти горный аэродром аэродром совместного базирования, с четырехкилометровой полосой, оборудованный NDB и ILS. 36° 14′ 6″ N, 59° 38′ 27″ E
 
Z

zug

Guest
ATIS тут ни при чем, так как это всего лишь система передачи сводки в кодах METAR.
Расшифровка
http://avia.meteonovosti.ru/index.php?index=1&icao=OIMM&iso_cntr=IR
Динамика
http://meteocenter.net/OIMM_current.htm
METAR
http://222.255.66.181/metpro/data/2009/03/24/opmet/opmet-20090324-00132.txt
http://www.met.fsu.edu/rawdata/metar/20091224/2009122411.metar
OIMM почти горный аэродром аэродром совместного базирования, с четырехкилометровой полосой, оборудованный NDB и ILS.

Да я про атис вкурсе))) К тому что судно сажали не на угад на поляну в лесу)))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да я про атис вкурсе))) К тому что судно сажали не на угад на поляну в лесу)))
Есть у русских летчиков национальная забава - всем экипажем искать землю... Как научили - так и летают. Чуть изменилось давление - и привет.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
:dc41bde38af1bebc0ab
http://www.newsru.com/world/25jan2010/12orphans.html Сложные погодные условия едва не стали причиной еще более серьезного происшествия в международном аэропорту Виннипега в ночь с пятницы на субботу, когда самолету американской авиакомпании United Airlines, выполнявшему рейс из Денвера, для посадки не хватило длины взлетно-посадочной полосы.
В итоге он съехал с нее и застрял в снегу. Никто из пассажиров не пострадал, однако всем находившимся на борту пришлось еще около часа после посадки провести в самолете, дожидаясь, пока тягач вытянет его обратно на полосу.
Наиболее вероятной причиной инцидента специалисты называют отсутствие зимних покрышек на шасси самолета.
:b3b4e46f21f040a62b4
 
Верх Низ