Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 107
  1. #1
    Аватар для evgen118
    Регистрация
    08.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    323
    Благодарности

    Post Сколько реально л.с. в Приоре?

    Сколько сил в приоре. В ПТС написано 98, а на самом деле????

  2. #2
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 173
    Благодарности
    А что, есть сомнения?

  3. #3
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    V6 3.3
    Сообщений
    19 896
    Благодарности
    за сотку


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    А что, есть сомнения?
    Имхо немного более.

  5. #5
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 853
    Благодарности
    100,5

  6. #6
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    больше ста ,особенно если евростандарты на ней изничтожить.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  7. #7
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 173
    Благодарности
    Цитата Сообщение от X-tream Посмотреть сообщение
    за сотку
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Имхо немного более.
    На чем основано?

  8. #8
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    больше ста ,особенно если евростандарты на ней изничтожить.
    +1. По ощущениям около 105

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    На чем основано?
    На утверждениях афтовазовцев, грят там что-то типа около 110.
    У меня была вектра со 115 она была значительно шустрей, так что имхо если и за 100, то совсем слегка.

  10. #10
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 173
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    +1. По ощущениям около 105
    По каким ощущениям? Вы с крутящим моментом не путаете? Максимальная мощность реализуется ТОЛЬКО при достижении максимальной скорости.

  11. #11
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    По каким ощущениям? Вы с крутящим моментом не путаете? Максимальная мощность реализуется ТОЛЬКО при достижении максимальной скорости.
    Я не говорю про стендовые показатели и прочее. Просто есть с чем сравнивать.

  12. #12
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    По каким ощущениям? Вы с крутящим моментом не путаете? Максимальная мощность реализуется ТОЛЬКО при достижении максимальной скорости.
    Есть такая поговорка:
    Лошадиные силы продают автомобили,а гонки выигрывает момент ©
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  13. #13

    Регистрация
    03.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    40
    Благодарности
    Не забывайте также о существовании различных методик измерения параметров двигателя: немецкой DIN, американской SAE, европейской EСE, японской JIS, российской ГОСТ. Например, стандарт SAE подразумевает замер мощности и крутящего момента нетто, то есть без навесного оборудования. Поэтому результаты такого замера оказываются несколько выше, чем проведенные по альтернативным методикам.
    То есть как я понимаю от замеров автоваза можно отнимать некий процент и тогда можно сравнивать с иномаркой. Так как автоваз измеряет мощность на двигателе, а европейские производители на выходе - на колесах.
    Я так понимаю... Если что поправляйте.

  14. #14

    Регистрация
    03.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    40
    Благодарности
    У меня была Ваз 2114 - с двигателем 1.5
    Сейчас логан 1.4 - пошустрее будет ...

  15. #15
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от Jacklimp Посмотреть сообщение
    Не забывайте также о существовании различных методик измерения параметров двигателя: немецкой DIN, американской SAE, европейской EСE, японской JIS, российской ГОСТ. Например, стандарт SAE подразумевает замер мощности и крутящего момента нетто, то есть без навесного оборудования. Поэтому результаты такого замера оказываются несколько выше, чем проведенные по альтернативным методикам.
    То есть как я понимаю от замеров автоваза можно отнимать некий процент и тогда можно сравнивать с иномаркой. Так как автоваз измеряет мощность на двигателе, а европейские производители на выходе - на колесах.
    Я так понимаю... Если что поправляйте.
    Вот этот момент проясните если не трудно ? Не совсем понятно

  16. #16
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jacklimp Посмотреть сообщение
    У меня была Ваз 2114 - с двигателем 1.5
    Сейчас логан 1.4 - пошустрее будет ...
    Странно.

  17. #17
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 173
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    Я не говорю про стендовые показатели и прочее. Просто есть с чем сравнивать.
    Соответственно субъектив полный! Вы на рынке мясо к примеру на весах взвешиваете? Или на руке?
    И опять же. Более резвый разгон будет говорить только о характеристике крутящего момента, но никак не о мощности!

    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Есть такая поговорка:
    Лошадиные силы продают автомобили,а гонки выигрывает момент ©
    + 1000!

  18. #18
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    По каким ощущениям? Вы с крутящим моментом не путаете? Максимальная мощность реализуется ТОЛЬКО при достижении максимальной скорости.
    Но это тоже верно лишь при прочих равных - масса, передаточные числа, кол-во передач))
    А так +1 к PND-Power.

  19. #19
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Вот люди как могут силы по ощущениям замерять, прямо с точностью до одной. А может кто нибудь сможет и до десятых назвать цифру? Т.е. с целыми вроде как определились, 105. Кто сможет уточнить?

  20. #20
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Странно.
    поддерживаю, такого быть не может,возможно логан более подходит под стиль езды автора поэтому так кажется...готов разорват вклочья логан 1.4 на живом сток 1.5))

    Вот этот момент проясните если не трудно ? Не совсем понятно
    да все просто реальная мощность таза с авода меньше чем в документах ,а у инки правдивая, за исключением скайлайна и еще некоторых авто.

    На вазе мощность снимают с маховика, а на инозаводах-загоняют на колесный стенд и измеряют мощность с учетом всех потерь на трансмиссию и т.п.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  21. #21
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    поддерживаю, такого быть не может,возможно логан более подходит под стиль езды автора поэтому так кажется...готов разорват вклочья логан 1.4 на живом сток 1.5))


    да все просто реальная мощность таза с авода меньше чем в документах ,а у инки правдивая, за исключением скайлайна и еще некоторых авто.

    На вазе мощность снимают с маховика, а на инозаводах-загоняют на колесный стенд и измеряют мощность с учетом всех потерь на трансмиссию и т.п.
    Вон оно че. Спасибо Лех.

  22. #22
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 173
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Но это тоже верно лишь при прочих равных - масса, передаточные числа, кол-во передач))
    При чем здесь это? Мощность не изменится от этого, изменится скорость.

  23. #23
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    да не за что)
    по непроверенным высказываниям из инета в более цивильных городах в сток приорах лишь без ката и шитых на дино выкидывает 110-115 коников.что прогресс для нашго автопрома
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  24. #24

    Регистрация
    03.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    40
    Благодарности
    На колесах, импортные так скажем измерения:
    В принципе, мощность на колесах можно измерить как минимум двумя различными
    способами/стендами: 1) нагружным и инерциальным. Оба стенда используют барабаны и неподвижно
    закрепленный автомобиль. Отличается сама идея и, как результат, немного отличается результат
    измерений и то, что собственно можно измерить.
    А на автовазе замеряют БЕЗ НАВЕСА, то есть непосредственно с самого двигателя.
    Минимум 15% можно отнимать.

  25. #25
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evgen118 Посмотреть сообщение
    Сколько сил в приоре. В ПТС написано 98, а на самом деле????
    не ездил не рулил, но думую 80-90 реально.

    криворукость сборщиков и разработчиков выставляют как особенность и фишку авто, а так же заботу о потребители.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Сколько реально стоит б.у. 15 Polk Momo?
    от Estonec в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:29
  2. За сколько реально продать квартиру?
    от kadango в разделе Обо всём
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 15:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 22:03
  4. Восьмерка инжик,за сколько реально зацепить???
    от PND-Power в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 20:22
  5. За сколько реально можно продать это чудо?
    от Черт в разделе Автомобили
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 13:25
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •