Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности

    Загорелась лампочка давления масла. Как оперативно определить, не в датчике ли дело?

    Сегодня вышел завести машину. Стояла она с пятницы. Аккумулятором она крутилась, но вяло, и завели её с горки. Проблем с этим никогда не было, завелась и в этот раз бодренько. Подождал пару минут, пока масло разгонит и решил убрать её с дороги. Дорога была ровная, так что нагрузки на двигатель особой не было. Проехав метров 50, начала подмигивать лампочка давления масла, секунд через 10 она загорелась основательно. Остановился, постоял, подождал... не потухла. Заглушил, завёл - горит. Решил всё же отогнать авто в свой двор, и поехал потихоньку. До двора ехал метров 250, за всё время посторонних звуков в двигателе не услышал, но лампочка так и продолжает гореть.

    Мысли логичны: масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, датчик давления.

    Вопрос в том, как продиагностировать её локально, находясь во дворе и не заводя двигатель?

    Масло недавно поменял. Залил Тотал 10W-40, заливаю его уже 2 года. Когда заливал, немного перелил масло, с учётом, что уйдёт в фильтр. Не всё ушло. Слить лишнее не успел ещё. Не думаю, что дело могло быть из-за этого. Уровень проверил - на том же уровне.

    Ещё с прошлой зимы было такое дело, что при запуске, лампочка давления масла горела ещё секунды 3 после запуска в морозы. Но больше ничего подозрительного не было.

  2. #2
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    уровень масла проверял?

  3. #3
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 175
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    уровень масла проверял?
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Уровень проверил - на том же уровне.
    Оперативно только вкрутить другой, заведомо исправный датчик. Или наоборот: имею в виду Ваш - в другую машину.

  4. #4
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    vadimka, если считаешь что дело в датчике - можешь купить простой, проверочный датчик, новый, и поставить. Цена вопроса - от 50 рублей:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=80400FA2&sr=81

    Да, двигатель - 18NZ?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    Оперативно только вкрутить другой, заведомо исправный датчик. Или наоборот: имею в виду Ваш - в другую машину.
    Исправного под рукой нет.

    Как вариант - думаю разогреть двигатель, обливая его горячей водой, завести и открыть крышку маслозаливной горловины. По идее из распредвала должны брызгать струи масла. Об этом я давно слышал, якобы из-за этого у данного мотора горловина всегда в масле.

    Если будет брызгать - то покупать датчик.

  6. #6
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Да оттуда при низком давлении тоже будет брызгать
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  7. #7
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 175
    Благодарности
    Не стал бы так рисковать...

  8. #8
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    vadimka, если считаешь что дело в датчике - можешь купить простой, проверочный датчик, новый, и поставить. Цена вопроса - от 50 рублей:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=80400FA2&sr=81

    Да, двигатель - 18NZ?
    Ага, двигатель С18NZ.
    С утра тогда позвоню на студгородок. Там обычно всё в наличии есть и скидками радуют.

    Как вариант ещё думаю, что канал датчика забился шлаками, но т.к. не знаю пока устройство этого маслонасоса - то не могу утверждать точно.

  9. #9
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    При нажатии на газ давление не появляется?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  10. #10
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    При нажатии на газ давление не появляется?
    Нет.
    Т.к. давление пропало на холодную, при густом масле, основными идут 3 мысли: ппц маслонасосу, забился/отломился впускной патрубок, что-то с датчиком.

  11. #11
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    По мне так это или датчик или фильтр если давления совсем нет.

    В маслонасосе там 2 зубчатых колеса. Нечему там приходить в негодность. Хотя, на смолблоке был случай - сносило с колена грани на которых сидела ведущая шестерня и последняя начинала прокручиваться... В бигблоке не видел этого места...
    Трубка тоже там... Как бы она отломилась?) Это фантастика)
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  12. #12
    Аватар для Creative-Crash
    Регистрация
    24.01.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Федюня
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Господа, акцентировать внимание, думаю, надо не на датчике, а на то, что залита полусинтетика. Может просто из-за морозов масло загустело (( датчик же именно на это реагирует! Тут проблемы в поведении самого датчика на морозе. Проверить его во дворе можно так : давишь на педаль акселератора до упора, давление повышается, если после сброса датчик все же "горит", то смело менять. А вот не заводя двигатель.....это вопрос.
    Скорость, как известно, познается в сравнении: когда два автомобиля движутся с одинаковой скоростью, кажется, что оба стоят на месте.

  13. #13
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Сейчас ходил разбираться с машиной.
    Решил сначала попробовать обойтись малой кровью - отогреть двигатель и завести. Обливал его горячей водой из-под крана до тех пор, пока он не стал горячим. Стал заводить. Завелась очень бодро, без посторонних звуков. Давление горит, я газанул разок, тысяч до 3-3,5, и как только обороты упали - лампочка погасла.
    После этого двигатель работает уже 30 минут и вроде пока всё нормально.

    Скорее всего дело было и правда в густом масле, т.к. когда я сегодня вынул щуп - масло было как смола.

    Перед уходом домой заглушил двигатель, открыл маслозаливную крышку, на распредвале всё смазано, а с утра было сухо.

    Хочется верить, что проблема на этом закончится

  14. #14
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 775
    Благодарности
    vadimka, желаю чтобы всё обошлось.
    В моём случае недельной давности пришлось менять маслян насос и вкладыши.

  15. #15
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vil Посмотреть сообщение
    vadimka, желаю чтобы всё обошлось.
    В моём случае недельной давности пришлось менять маслян насос и вкладыши.
    А какие были симптомы?

  16. #16
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 775
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    А какие были симптомы?
    На холодную горела лампа, при прогреве потухала.
    Я думал на датчик...

  17. #17
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    Мехманометром померять, делов то.

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    Мехманометром померять, делов то.
    +1. на разных оборотах. если масло как смола - смени. левак скорее. и фильтра масляные ставь только оригинал. в экзисте стОят практически столько же сколько в саратове неоригинал.

  19. #19
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    +1. на разных оборотах. если масло как смола - смени. левак скорее. и фильтра масляные ставь только оригинал. в экзисте стОят практически столько же сколько в саратове неоригинал.
    Да вроде не должно было быть левым. Беру в этом магазине масло уже 2 года. Магазин находится на Соколовой, на пересечении с Университетской. Возле Автомойки.

Похожие темы
  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 19:03
  2. Горит лампочка давления масла
    от fcbarca555 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 18:26
  3. На холостых горит лампочка давления масла.
    от Jason в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 10:27
  4. Когда загорается лампочка давления масла?
    от vb- в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 09:28
  5. Засияла лампочка давления масла :)
    от Grizli в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 20:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •