Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46
  1. #1
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности

    Наддув неразжатого мотора

    Итак назрел вопрос, сколько максимально можно дунуть не разжимаю 83 двигатель. Слышал что до 0.5,0.6 бара, если использовать фронтальный куллер. И интересует выдержат ли поршня ТДМК если с них пару ММ спилить =)
    Jz - inside

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Новый Пользователь Посмотреть сообщение
    Итак назрел вопрос, сколько максимально можно дунуть не разжимаю 83 двигатель. Слышал что до 0.5,0.6 бара, если использовать фронтальный куллер. И интересует выдержат ли поршня ТДМК если с них пару ММ спилить =)
    наиболее глупая затея )

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    0,5 уже опасно. 0,3 можешь дунуть вполне.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    много где смотрел и читал выражение\фразу, если планируешь дунуть 1 бар рассчитай двигатель на 2 бара )))) так что когда дунешь свои первые 0,2-0,4 бара тебе сразу покажется мало и поднимешь до 0,5-0,6 дальше по любому 2 итога какой первее наступит будет зависеть от настройки: либо сразу будешь менять поршня , либо успеешь немного покататься ... мое мнение не более 0,4 если не хочешь перебирать двигатель
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  5. #5

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    а какой бенз будешь лить? ИМХО это влияет и еще как :-)
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  6. #6
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Думаю под 95. Колено у меня 75.6, при сток шатуне (121). Нивовские поршня думаю спилить на столько не получиться =) Думаю что делать.......
    Jz - inside

  7. #7
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Ладно нащет поршней понятно, считать, искать, заказывать с меньшей компрессионной высотой. Назрел вопрос номер 2:
    Реально ли настроить блау-офф с ДМРВ, или обязателен переход на ДАД и ДТВ? Насклько я знаю со стандартным ДМРВ (если установить на впуск в компрессор) можно поставить препуск в ресивер, вот думаю что целесообразней, чтобы до конца определиться с концепцией =)
    Jz - inside

  8. #8
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    по ДМРВ отстроить можно главное чтоб он успевал считать тот воздух что через него проходит, но все же стоит добавить в проводку ДАД и ДТВ, блоу-офф должен будет сбрасывать воздух после ДМРВ но перед компрессором...вот как то так имхо

    P.S. если ставить компрессор с электромуфтой , то по превышению давления ее можно просто отключать, а потом включать обратно
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  9. #9
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 234
    Благодарности
    Если с дмрв, то нужно бай пасс ставить. С блоу оффом заливать бензином при сбросе газа будет.

  10. #10
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    а без блоу офф пшыкать небудет
    Jz - inside

  11. #11
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    по ДМРВ отстроить можно главное чтоб он успевал считать тот воздух что через него проходит, но все же стоит добавить в проводку ДАД и ДТВ, блоу-офф должен будет сбрасывать воздух после ДМРВ но перед компрессором...вот как то так имхо

    P.S. если ставить компрессор с электромуфтой , то по превышению давления ее можно просто отключать, а потом включать обратно
    Компрессор кстати наверно будет с эл.муфтой =) А каким образом настроить отключение муфты по привышению давления? Эт надо будет умный буст контроллер?
    Jz - inside

  12. #12
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 234
    Благодарности
    зато раз пшикнул , и заглох... ))

  13. #13
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maikL-luk Посмотреть сообщение
    зато раз пшикнул , и заглох... ))
    Зато как! =) Вопрос про электромуфту остаеться открыт! =)
    Jz - inside

  14. #14

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    не мучайся-сделай прокладку мм в три толщиной-ни пилить ни перебирать ничего не придется :-)
    как вариант, если уж СОВСЕМ не хочешь связыватся с самодельной прокладкой, то просто купи приоровскую, раздери вдоль и половинками "обними" стандартную..... Народ дует бар-ничо не вылазиет :-)

    про муфту.. Тупо делаешь концевик в конце хода педали...Если педаль давишь мало, то ездиешь на прошивке "овощь", нажимаешь газ в пол (для комфорта, можно пружинку вторую на веревочке присандалить, чтоб работать начинала только когда педаль к микрику приближается), ЭСУД видит положение газ в пол, и на оборотах выше 2000 (ну или 1800) сам включает эл.муфту...таким образом трогатся как стоковая машинка, а при достижении оборотов и режим "кик-даун" будет турба дуть и блоу офф не понадобится :-)

    Но вот что будет с ДМРВ на всяких там сбросах газа и прочем- ХЗ....не спец..ИМХО лучше сразу ДАД покупать-работает дольше :-)
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  15. #15
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    пшикать с отключением электромуфты небудет это точно)))
    каким датчиком отключать ее точно не скажу, но как вариант ДАДом
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  16. #16
    Аватар для denwerok
    Регистрация
    02.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    74
    Благодарности
    Построить не проблема, главное кто тебе мозги настроит, чтобы двигатель не развалился через 10 000 пробега=))))))

  17. #17
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от denwerok Посмотреть сообщение
    Построить не проблема, главное кто тебе мозги настроит, чтобы двигатель не развалился через 10 000 пробега=))))))
    обычно именно через столько и разваливаются, а только потому что все стараются идти вперед и нам всегда мало))))))))))
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  18. #18
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Новый Пользователь, в стоковый мотор 8кл можно смело дуть 0,5 бара не думая о последствиях, при этом необходим кулер и хорошая настройка. Мотор натроить сможет тройка людей в городе, в том числе я. Строить можно на даде и дмрв, я бы сделал на даде.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  19. #19
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Итак чито за сегодня я для себя узнал и задумал.
    Думаю что для начала, поменять прокладку на более высокую, дуть 0.5-0.6 бара, использовать дад+дтв+я5.1. Вопрос нащет форсунок остается открыт (хватит ли стандартных или волжские). Не решен вопрос с избытком воздуха, если на даде то однозначно блау офф, потому как нехочу заморочей с 2х режимной прошивкой и включение муфты кнопкой+какой нить самопальный препускной клапан. Если работает - пусть постоянно. Нужны ли масленные форсунки?...... Возможно снять 1мм с поршней, опять будет ясно после подсчета С.Ж.
    Jz - inside

  20. #20
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    стоковых форсунок не хватит.... волжских хватит. но лучше все же больше чтоб они работали не на максимум ....

    масленые форсы я бы поставил если есть возможность даже на атмо моторе. на турбо тем более....
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  21. #21
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Новый Пользователь Посмотреть сообщение
    Итак чито за сегодня я для себя узнал и задумал.
    Думаю что для начала, поменять прокладку на более высокую, дуть 0.5-0.6 бара, использовать дад+дтв+я5.1. Вопрос нащет форсунок остается открыт (хватит ли стандартных или волжские). Не решен вопрос с избытком воздуха, если на даде то однозначно блау офф, потому как нехочу заморочей с 2х режимной прошивкой и включение муфты кнопкой+какой нить самопальный препускной клапан. Если работает - пусть постоянно. Нужны ли масленные форсунки?...... Возможно снять 1мм с поршней, опять будет ясно после подсчета С.Ж.
    в аську стучи)
    бывают необходимые тебе поршни)
    дабы не колхозить с прокладкой и надуть 1-1.5 легко
    компрессор с вискомуфтой легко настроили волгоградцы
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  22. #22
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от denwerok Посмотреть сообщение
    Построить не проблема, главное кто тебе мозги настроит, чтобы двигатель не развалился через 10 000 пробега=))))))
    не забудь всем посоветовать отстроиться у паулюса и СВВ)))))))))))))))))))))))))))))))
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  23. #23

    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    стоковых форсунок не хватит.... волжских хватит. но лучше все же больше чтоб они работали не на максимум ....

    масленые форсы я бы поставил если есть возможность даже на атмо моторе. на турбо тем более....
    отвечу3 сразу на пост Ромки и ПНДэшника...

    волговских форсунок в итоге не хватило для 1,5 8 клапанника на Компрессоре...пришлось купить 905-е...
    что касаемо волгоградской на компрессоре...она настроена по 116-му ДМРВ...!!!
    тот кто настраивал...сказал "до 200 сил и муфтой...нех о ДАДе думать..."

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
    отвечу3 сразу на пост Ромки и ПНДэшника...

    волговских форсунок в итоге не хватило для 1,5 8 клапанника на Компрессоре...пришлось купить 905-е...
    что касаемо волгоградской на компрессоре...она настроена по 116-му ДМРВ...!!!
    тот кто настраивал...сказал "до 200 сил и муфтой...нех о ДАДе думать..."
    Могу вам волжские продать. У меня 630 кубов:-) :-)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  25. #25

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    ИМХО нет смысла заморачиватся с поршнями...прокладка, хоть на заказ, хоть "бутербродная" от Приоры тебе поможет )
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Инерционный наддув на тазеги
    от PND-Power в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:05
  2. Продается газовое оборудование для инжекторного мотора.
    от tak421 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 15:59
  3. Нужен экран от мотора MPx200 или Ровера М1
    от Ozver в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 16:33
  4. Вопрос о замене мотора
    от ice в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 19:52
  5. Мойка мотора
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 15:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •