Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 91
  1. #1
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности

    Переход классики на инжектор

    Вообщем интересует вопросы по поводу перехода с карба на инж.
    Какой мозг поставить и какую проводку.Двиг 03.
    Я планирую январь 5.1...41 и проводку 15 по него.
    быдет ли норм.Просто январь 5.1 предпологает датчик фаз а на классике он не предусмотрен кроме шнивы.И вообще так ли он нужен этот ДФ.
    Нехочу лямбду, нужна ли она и насколько.
    Если в Саратове разборки где можно купить зп для инж.
    Также что делать с головой?Как мне роман21063 объяснил нужно проточки делать под форсы и чтото наращивать, также чем заглушить дырки от подогрева коллектора.
    Если есть у кого зп для инжа предлогайте.
    П.С. Спасибо Роману21063 что просветил по многим интересующим вопросам.

  2. #2
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    по проводке . то что в би-би лежит за 800р это жгут подкапотный никакого отношения к инжектору не имеет. по крайней мере мне сказал это человек который его купил и потом возвращал....
    5.1-41конечно универсальная но я бы всетаки взял классическую я7.2
    про голову подними тему Влада2106 он там писал ...
    датчик фаз на классике ненужен
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  3. #3
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Да нет не в биби.Именно инжекторная проводка.Просто на классику она стоит 1400р, а на 15 в два раза дешевле.вот я ее и хочу поставить.Просто я так понимаю 7.2 шьеться не на раз два.А на 7.2 можно без лямбды обойтись, просто мне нехочеться заморачиваться с катал итд.

  4. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Какой блок ставить решай исходя из цены, щьються оба без проблем... Если хочешь ставить волгонасос, то только я5.1! Найдешь бак заводской, то лучше я7.2. Лямбду советую поставить - полезная вещь!

  5. #5
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Вроде как бак нашел от инжекторной 7 но пока не точно.а почему волга насос только с я 5.1.И зачем эта лямбда нужна в тех ническом плане.Т.е если ставить эту лямбду то еще нужен будет катализатор? Прошу не пинать за туп вопросы просто я в инже ноль.

  6. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Лямбда - это обратная связь, а она лишней не бывает)) Про катализатор забудь савсем, вваришь гайку под лямбду в гусак и все... Теперь про блоки: когда имеется обратка разница между давлением в магистрали и разрежением в коллекторе поддерживается регулятором с вакуумным управлением... У Я7.2 обратки нет, давление в системе постоянное, а перепад давления из за изменения разрежения в коллекторе просчитывается программно...

  7. #7
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Т.е под я72 рег дав топлива не нужен и обратную магистраль тоже не надо ставить.

  8. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джаконда Посмотреть сообщение
    Т.е под я72 рег дав топлива не нужен и обратную магистраль тоже не надо ставить.
    Уточню.. Регулятор нужен, но он будет стоять на модуле бензонасоса, давление в магистрали в этом случае не будет зависеть от режимов работы двигателя.

  9. #9
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Значит обратная магистраль будет нужна. А рампа от пп пойдет или она там такая и стоит.

  10. #10
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    . У Я7.2 обратки нет, давление в системе постоянное, а перепад давления из за изменения разрежения в коллекторе просчитывается программно...

    стоп стоп стоп !!!! НА КЛАССИКЕ ОБРАТКА ЕСТЬ не путай с ПП так что заморочки с насосом нету хоть волжский хоть классический


    рампу ищи классическую или нивскую от ПП врядли подойдет
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  11. #11

    Регистрация
    24.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    рампу ищи классическую или нивскую от ПП врядли подойдет

    топливная рампа от ПП не подходит никак, там расстояние между форсами отличное от нивовской или классической

  12. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    стоп стоп стоп !!!! НА КЛАССИКЕ ОБРАТКА ЕСТЬ не путай с ПП так что заморочки с насосом нету хоть волжский хоть классический
    Извеняюсь, ошибся немного... В таком случае все мною выщесказанное про обратку и регуляторы относиться к переднему приводу.

    Следовательно, рекомендую использовать я7.2!

  13. #13
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    и того по теме кто что скажет? сколько денег на все уйдет?

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  14. #14
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности

    Post

    прикину цены которые мне известны (не ругать, может и дешевле, может и дороже в реале)

    Передняя крышка двигателя 21214 или 2123 б\у 600р
    Тройник термостата 21073-1303014 300р
    Шкив коленвала 21214 (если хотите перейти на поликлин – 2123) 1100р
    Ресивер 2123-1008027 2500р б\у
    Рампа топливная 2123-1144010 1200р
    Регулятор давления топлива в рампе (РДТ) 2112 190р
    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) 120р
    Датчик Детонации (ДД) 120р
    Лямбда зонд/датчик кислорода (ДК) “старого образца” 2109 (около 1400р)
    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (около 1800р)
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 120р
    Регулятор холостого хода (РХХ) 120р
    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) с прокладкой 200р
    Дроссель 2112 500р (б\у)
    Заглушка трамблера и бензонасоса. 200р
    Форсунки – (800р б\у сток)
    Проводка инжектор 2800р (новая именно инжекторная) (б\у 1500)
    мозг под проводку 3200 (новое) (б\у 2500)
    Модуль зажигания 2112 600р (б\у)
    Провода высоковольтные 300р

    желательно гбц с пропилами под форсы
    голова 214 3500р б\у

    кто найдет цены с магазина или кому не лень с прайса вытащить сделайте это и будут точные суммы
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  15. #15
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Могу предложить форсунки 4 шт. за 800р. не знаю какой фирмы(может и Bosch) для 1.5 переднего привода. Не переливают, рабочие.

  16. #16
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 898
    Благодарности
    Катализатор есть! С четверки демонтировал!

  17. #17
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    Могу предложить форсунки 4 шт. за 800р. не знаю какой фирмы(может и Bosch) для 1.5 переднего привода. Не переливают, рабочие.
    Спасибо но уже купил.
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    Катализатор есть! С четверки демонтировал!
    А мне он зачем?

  18. #18
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 898
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джаконда Посмотреть сообщение
    Спасибо но уже купил.
    А мне он зачем?
    А вдруг Ты решил до евро 3 догнать? :-))

  19. #19
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    А вдруг Ты решил до евро 3 догнать? :-))
    Ага и совсем задушить двиг.Хотя он и без этого у класики не самый мощьный

  20. #20
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3

    Переход с карба 1.8 на инжектор: как сделать?

    Интересуют все вопросы: что для этого нужно приобрести, можно ли сделать работу самому в гаражных условиях, улучшится ли вообще что-нибудь?
    также интересует вопрос правовой: на моторах 1.8 никогда с завода инжекторов не стояло. Можно ли добавить резвости и уменьшить расход топлива путем перестановки инжектора с нивы 1.7?

    также интересует вопрос правовой: нужно ли это все оформлять или и так прокатит?
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  21. #21
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Интересуют все вопросы: что для этого нужно приобрести, можно ли сделать работу самому в гаражных условиях, улучшится ли вообще что-нибудь?
    также интересует вопрос правовой: на моторах 1.8 никогда с завода инжекторов не стояло. Можно ли добавить резвости и уменьшить расход топлива путем перестановки инжектора с нивы 1.7?

    также интересует вопрос правовой: нужно ли это все оформлять или и так прокатит?
    приобрести нужно всё по списку, список ищи на форуме поиском, он боян

    можно сделать в гаражных условиях

    улучшится

    инжектор с нивы 1.7 подойдет

    оформлять не нужно

  22. #22
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  23. #23
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    тут же прочитал про бак с насосом. У меня большой бак, не такой, как на инжекторных нивах. Альтернатива?
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  24. #24
    Аватар для Porter
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    9 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    У меня большой бак, не такой, как на инжекторных нивах.
    Насколько же он большой? У меня 65, инжектор.

  25. #25
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    прикольно! Значит тоже такой-же. Это еще и бак покупать....
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. ВАЗ 21099: переход на инжектор
    от Ментос в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 22:16
  2. Куплю Переход с карбюратора на инжектор комплект. (классика)
    от cybersprut в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 20:44
  3. Переход с карба 1.8 на инжектор: как сделать?
    от Антонище в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 10:44
  4. Возможный переход на инжектор с карба, 2110
    от KEEPER в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 22:06
  5. Продаются карб, стартер, генератор на классику и бензонасос на инжектор
    от Pauer в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 21:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •