Переход классики на инжектор

  • Автор темы @I{ИМ
  • Дата начала
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Вообщем интересует вопросы по поводу перехода с карба на инж.
Какой мозг поставить и какую проводку.Двиг 03.
Я планирую январь 5.1...41 и проводку 15 по него.
быдет ли норм.Просто январь 5.1 предпологает датчик фаз а на классике он не предусмотрен кроме шнивы.И вообще так ли он нужен этот ДФ.
Нехочу лямбду, нужна ли она и насколько.
Если в Саратове разборки где можно купить зп для инж.
Также что делать с головой?Как мне роман21063 объяснил нужно проточки делать под форсы и чтото наращивать, также чем заглушить дырки от подогрева коллектора.
Если есть у кого зп для инжа предлогайте.
П.С. Спасибо Роману21063 что просветил по многим интересующим вопросам.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
по проводке . то что в би-би лежит за 800р это жгут подкапотный никакого отношения к инжектору не имеет. по крайней мере мне сказал это человек который его купил и потом возвращал....
5.1-41конечно универсальная но я бы всетаки взял классическую я7.2
про голову подними тему Влада2106 он там писал ...
датчик фаз на классике ненужен
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Да нет не в биби.Именно инжекторная проводка.Просто на классику она стоит 1400р, а на 15 в два раза дешевле.вот я ее и хочу поставить.Просто я так понимаю 7.2 шьеться не на раз два.А на 7.2 можно без лямбды обойтись, просто мне нехочеться заморачиваться с катал итд.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Какой блок ставить решай исходя из цены, щьються оба без проблем... Если хочешь ставить волгонасос, то только я5.1! Найдешь бак заводской, то лучше я7.2. Лямбду советую поставить - полезная вещь!
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Вроде как бак нашел от инжекторной 7 но пока не точно.а почему волга насос только с я 5.1.И зачем эта лямбда нужна в тех ническом плане.Т.е если ставить эту лямбду то еще нужен будет катализатор? Прошу не пинать за туп вопросы просто я в инже ноль.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Лямбда - это обратная связь, а она лишней не бывает)) Про катализатор забудь савсем, вваришь гайку под лямбду в гусак и все... Теперь про блоки: когда имеется обратка разница между давлением в магистрали и разрежением в коллекторе поддерживается регулятором с вакуумным управлением... У Я7.2 обратки нет, давление в системе постоянное, а перепад давления из за изменения разрежения в коллекторе просчитывается программно...
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Т.е под я72 рег дав топлива не нужен и обратную магистраль тоже не надо ставить.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Т.е под я72 рег дав топлива не нужен и обратную магистраль тоже не надо ставить.

Уточню.. Регулятор нужен, но он будет стоять на модуле бензонасоса, давление в магистрали в этом случае не будет зависеть от режимов работы двигателя.
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Значит обратная магистраль будет нужна. А рампа от пп пойдет или она там такая и стоит.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
. У Я7.2 обратки нет, давление в системе постоянное, а перепад давления из за изменения разрежения в коллекторе просчитывается программно...


стоп стоп стоп !!!! НА КЛАССИКЕ ОБРАТКА ЕСТЬ не путай с ПП так что заморочки с насосом нету хоть волжский хоть классический


рампу ищи классическую или нивскую от ПП врядли подойдет
 
V

vladislav64

Новичок
Регистрация
24.12.2008
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
рампу ищи классическую или нивскую от ПП врядли подойдет


топливная рампа от ПП не подходит никак, там расстояние между форсами отличное от нивовской или классической
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
стоп стоп стоп !!!! НА КЛАССИКЕ ОБРАТКА ЕСТЬ не путай с ПП так что заморочки с насосом нету хоть волжский хоть классический

Извеняюсь, ошибся немного:blush2:... В таком случае все мною выщесказанное про обратку и регуляторы относиться к переднему приводу.

Следовательно, рекомендую использовать я7.2!
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
и того по теме кто что скажет? сколько денег на все уйдет?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
прикину цены которые мне известны (не ругать, может и дешевле, может и дороже в реале)

Передняя крышка двигателя 21214 или 2123 б\у 600р
Тройник термостата 21073-1303014 300р
Шкив коленвала 21214 (если хотите перейти на поликлин – 2123) 1100р
Ресивер 2123-1008027 2500р б\у
Рампа топливная 2123-1144010 1200р
Регулятор давления топлива в рампе (РДТ) 2112 190р
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) 120р
Датчик Детонации (ДД) 120р
Лямбда зонд/датчик кислорода (ДК) “старого образца” 2109 (около 1400р)
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (около 1800р)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 120р
Регулятор холостого хода (РХХ) 120р
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) с прокладкой 200р
Дроссель 2112 500р (б\у)
Заглушка трамблера и бензонасоса. 200р
Форсунки – (800р б\у сток)
Проводка инжектор 2800р (новая именно инжекторная) (б\у 1500)
мозг под проводку 3200 (новое) (б\у 2500)
Модуль зажигания 2112 600р (б\у)
Провода высоковольтные 300р

желательно гбц с пропилами под форсы
голова 214 3500р б\у

кто найдет цены с магазина или кому не лень с прайса вытащить сделайте это и будут точные суммы
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Могу предложить форсунки 4 шт. за 800р. не знаю какой фирмы(может и Bosch) для 1.5 переднего привода. Не переливают, рабочие.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Катализатор есть! С четверки демонтировал!
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Могу предложить форсунки 4 шт. за 800р. не знаю какой фирмы(может и Bosch) для 1.5 переднего привода. Не переливают, рабочие.
Спасибо но уже купил.
Катализатор есть! С четверки демонтировал!
А мне он зачем?
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Переход с карба 1.8 на инжектор: как сделать?

Интересуют все вопросы: что для этого нужно приобрести, можно ли сделать работу самому в гаражных условиях, улучшится ли вообще что-нибудь?
также интересует вопрос правовой: на моторах 1.8 никогда с завода инжекторов не стояло. Можно ли добавить резвости и уменьшить расход топлива путем перестановки инжектора с нивы 1.7?

также интересует вопрос правовой: нужно ли это все оформлять или и так прокатит?
 
Верх Низ