26 января 2010

Вторичный рынок постепенно теряет «Жигули»




Последние исследования российского вторичного авторынка системой вертикального поиска SmartUs.ru показали, кто на нем правит бал. Аналитики компании, обработав пять миллионов объявлений о продаже автомобилей не старше 10 лет, выявили закономерность, что АвтоВАЗ стабильно теряет долю на этом рынке, в 2009 году она составила 17,7%.

Но при этом продукция волжского автогиганта все равно занимает первые строчки рейтинга самых популярных моделей на вторичном рынке. За отечественным автопромом с заметным отставанием идут российские корпоративные бестселлеры С-класса - Ford Focus, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer.

Что касается премиум-сегмента, то в хит-листе он представлен исключительно баварской продукцией. Россияне предпочитают остальным дорогим подержанным автомобилям именно BMW 5 серии и X5.

Стоит отметить, что топ-15, представленный ниже, занимает лишь 30% российского вторичного авторынка. На данным момент в нашей стране, среди машин не старше 10 лет, зарегистрировано примерно 1200 моделей 100 различных марок.

АвтоУтро

Оригинал новости