Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для timures
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус-покус
    Сообщений
    88
    Благодарности

    Проблема с карбюраторной ВАЗ 2110, нужен совет

    В общем где-то неделю назад машина перестала заводиться, оттащили на ближайшую СТО, отогрели, после чего она стала заводиться, но сразу глохла, как только одевали крышку воздушного фильтра. Т.к. Стошка карбюраторами не занимается, точной причины поломки никто сказать мне не смог))) Начали все менять, свечи, провода, фильтр, после долгих и мучительных раздумий поняли что машина глохнет от газов, которые поступают в воздушный фильтр по трубке из крышки клапанов (как называются забыл) В итоге этот шланг оторвали, я вывел его вниз, чтоб в печку выхлопами не тянуло, на СТОшке сказали, что все теперь нормально, можно так ездить. 3 дня без проблем пока.Но как это эти "спецы" у меня доверия не вызвали, поэтому и интересно, можно ли на самом деле так ездить, и почему раньше она норм эти газы воспринимала, а терь глохнуть начала.
    Заранее благодарю за советы)))

    З.Ы. Расход топлива увеличился оч сильно, заметил тока седня, поэтому надо посмотреть сначала, может что в карбе они накрутили. А может ли он увеличиться из-за вышеописанного?

  2. #2
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timures Посмотреть сообщение
    машина глохнет от газов
    Эти газы могут только загадить маслом карб - если машина старая. Глохнуть она не должна - причина в другом.
    Дружу с пчёлами .

  3. #3
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 811
    Благодарности
    на основании повышения расхода топлива могу предположить что смесь переобогащенная.
    сапун убирать не стоит. а если убрал - то обязательно поставь на него воздушный фильтр. пыли с водой двиг хватанет - пздц буит)
    посмотри что у тебя из того шланга идет.
    троит ли двигатель при работе?

  4. #4
    Filly
    Guest
    господа, простите за оффтоп, но как ДЕСЯТКА может быть КАРБЮРАТОРНОЙ? оО

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    39
    Сообщений
    105 228
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Filly Посмотреть сообщение
    господа, простите за оффтоп, но как ДЕСЯТКА может быть КАРБЮРАТОРНОЙ? оО
    Легко. Помоему до 2000 года они с карбюраторами шли.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  6. #6
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    32
    Сообщений
    24 756
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Легко. Помоему до 2000 года они с карбюраторами шли.
    +1 . Если не ошибаюсь с 97г по 2000г шли карбюраторные, как и в девятых семействах. У знакомых людей одинаковые 10ки,2001 года. Ток у одного инж,у другого карбюр. Как то странно

  7. #7
    Аватар для генакл
    Регистрация
    24.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2111,ТАЗ-21043;
    Возраст
    41
    Сообщений
    128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg 31rus Посмотреть сообщение
    +1 . Если не ошибаюсь с 97г по 2000г шли карбюраторные, как и в девятых семействах.
    да -по времени где то так.К тому же на многих таких десятках стоят карбы с автоподсосом,так любимые "классиководами" .
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

  8. #8
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    32
    Сообщений
    24 756
    Благодарности
    Кстати попробуй продуй насосом все жилкеры,мож где че забилось

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Эти газы могут только загадить маслом карб - если машина старая. Глохнуть она не должна - причина в другом.
    могут , и еще как

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    timures, Насосал в картер бензина , пока мучал машинку заводкой . Поршневая :- поломаны перегородки поршней и кольца , задиры на стенках цилиндров , вылез поршневой палец ...........

  11. #11
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 504
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    пыли с водой двиг хватанет - пздц буит)
    Через вентиляцию картера воздух выходит. "Хватануть" оттуда проблематично.
    Отрыв от кастрюли и вывод вентиляции картера вниз применяется, если в пролёте компрессионные кольца - создаётся переизбыток давления (небольшой избыток его обязан быть) и летит потоком аэрозоль из масла в воздухан. Чтобы не менять компрессионные кольца (что дорого и геморно) как раз и делают так.
    Вентиляция картера подключена к воздухану для того, чтобы карбюратор быстрее прогревался картерными газами.
    У топикстартера скорее всего проблема не с этим а с ХХ. На 10-ке, кажется, стоит штатно Солекс. На Солексе весьма тонкие каналы - это его основная проблема. Надо просто почистить систему ХХ. Как её отрегулировать потом - есть в любой кама-сутре.
    "Глохла, как только закрывали крышку воздухана" - наипервейшее указание на переобогащение. Причины: либо ХХ так настроено, либо ХХ забито и смесь "глотается" через первую камеру.
    "Отогрели и завелась" - указывает на то, что в приоткрытом состоянии примёрзла дроссельная заслонка (откуда, собственно и смесь глотается мимо системы ХХ).

  12. #12
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Kuder, Сильный диагноз однако )))))
    Вентиляция картера подключена к воздухану для того, чтобы карбюратор быстрее прогревался картерными газами.
    а вот это утверждение от куда ???? я пац тулом - покатываюсь .
    Запомни , сапун одет на кастрюлю только по одной причине - ЭКОЛОГИЯ , и все , еще раз и ВСЁ

  13. #13
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 504
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Запомни , сапун одет на кастрюлю только по одной причине - ЭКОЛОГИЯ , и все , еще раз и ВСЁ
    Из книжек это утверждение. Чем "покатываться", помог бы товарищу (в силу своего практического опыта). А вопросы экологии - они спорные сильно. К примеру, инжектор на старте выдаёт такую "экологию" в выхлоп, что ни одному карбюратору с сапуна и не снилось.

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Kuder, 10 пост , ответил о причинах . Если нужна именно помощь моя , человек свяжется со мной , все координаты есть в профиле . По поводу экологии , ничего спорного . Ту книжку в которой ты эту лупость вычитал - выкини.
    Теперь , какую экологию выдает выхлоп . Любой двигатель внутреннего сгорания при холодном запуске выделяет повышенное содержание окиси углерода , это то что ты видишь в виде копоти особенно на снегу . Это уж ни куда не денешь , не отказываться же изза этого от автотранспорта ? пока альтернативы нет . Да и ты же в туалет регулярно ходишь , однако продолжаешь есть и испражняться . Так вот , окись углерода -это неотъемлимый выброс пр сгорании , он конечно для экологии не желателен , однако есть гораздо вреднее вещества , которые выделяет двигатель при работе - это пары УГЛЕВОДОРОДОВ . Их выбрас в атмосферу способствует в соединении с атмосферой и влажностью - образованию химических веществ - оооооочень вредных для окружающей среды и биологическихвидов . По сему , цитируя твои слова
    (небольшой избыток его обязан быть)
    делаем вывод , что эти пары углеводородов , даже непары а капли , не должны попасть в атмосферу , а должны повторно , с воздухом пройти еще раз сжигание в камере сгорания . , По той же причине , на инжекторах стали по мимо сапуна устанавливать АДСОРБЕР , дабы пары , которые создаются в топливном баке не попали в атмосферу . а сгорели в двигателе . Ну про каталитический нейтрализатор я описывать не буду , и так понятно .
    Из всего вышесказанного , приходит мысль в голову , что все те у которых
    Отрыв от кастрюли и вывод вентиляции картера вниз применяется, если в пролёте компрессионные кольца
    - являются врагами народа . по скольку убивают население планеты вредными выбросами - ОБДУМАННО , тоесть умышленно . От этого , рождаются больные люди и животные , мутируют растения , разрушается плодородный слой земли . Падает иммунитет , мутируют микроорганизмы и еще больше уничтожают население земного шарика пандэмиями . Это влияет не только на физическое состояние живых организмов , но и на психическое . Вот тут я подошол к основному . Чем больше вредоносных выбросов за счет неблагоразумных автовладельцев , тем больше среди нас ДУРАКОВ , страдающих шизофриниями , параноями , бредовыми состояниями . ...

    Спасибо за внимание (тут бурные аплодисменты )
    Ваш СВР

  15. #15
    Аватар для timures
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус-покус
    Сообщений
    88
    Благодарности

    Спасибо всем большущее за инфо и помощь в моей проблеме.

    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Из всего вышесказанного , приходит мысль в голову , что все те у которых
    Цитата:


    Отрыв от кастрюли и вывод вентиляции картера вниз применяется, если в пролёте компрессионные кольца


    - являются врагами народа . по скольку убивают население планеты вредными выбросами
    Вот такой вот я негодяй ))))) Но чтобы уберечь всех хомяков нашей планеты от удушья придется чинить мое экологическое бедствие)))

    Че чинить -то теперь подскажите пожалуйста

    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Насосал в картер бензина , пока мучал машинку заводкой . Поршневая :- поломаны перегородки поршней и кольца , задиры на стенках цилиндров , вылез поршневой палец ......
    Этот страшный диагноз лечится только капиталкой?

    Цитата Сообщение от Filly Посмотреть сообщение
    господа, простите за оффтоп, но как ДЕСЯТКА может быть КАРБЮРАТОРНОЙ? оО
    Сам был сильно удивлен когда брал))) Еще больше удивился когда не нашел подсос

  16. #16
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timures Посмотреть сообщение
    Этот страшный диагноз лечится только капиталкой?
    Ты спишись в личке с СВР(с бегемотиком на автарке который) - он специалист хороший, проверенный и как раз по карбюраторам . Может и починить - так как специалист не только на словах, но и практикующий. Там уж сами и договоритесь что и как...
    Дружу с пчёлами .

  17. #17

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG
    Сообщений
    10 114
    Благодарности
    жиклер электромагнитного клапана ХХ проверял не забит?
    На прогретом двигуне посмотри заслонка полностью открыта может у тебя автоподсос мозги **ет?
    Насчет картерных газов -чисто экология норма R83 так называемая.

  18. #18
    Аватар для timures
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус-покус
    Сообщений
    88
    Благодарности
    Спасибо, проверю, а почему она так резко то задыхаться начала?

  19. #19

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG
    Сообщений
    10 114
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timures Посмотреть сообщение
    Спасибо, проверю, а почему она так резко то задыхаться начала?
    двигуну может твоему капиталку захотелось? У хорошего двигуна кастрюля карба сухая без масла.

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от timures Посмотреть сообщение
    а почему она так резко то задыхаться начала?
    Ну я же тебе перечислил в 10 посту причины , по которым душится двиг когда закрываешь кастрюлю .
    А то что я там перечислил -это еще не диагноз - пока конечно . Ты хоть для начала уровень масла погляди
    . а то может он у тебя невзнавчай увеличился ???

Похожие темы
  1. Проблема с генератором ВАЗ 2110
    от Sunman в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 19:42
  2. Проблема с КПП ВАЗ 2110
    от Speedy в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:35
  3. Проблема при заводе!?(ВАЗ 2110)
    от Other в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 17:24
  4. Проблема с двигателем Ваз-2110
    от Анdрей в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 00:18
  5. Люфт на шатунах 2110. Нужен совет.
    от Новый Пользователь в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 07:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •