timures
Новичок
- Регистрация
- 09.01.2010
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
В общем где-то неделю назад машина перестала заводиться, оттащили на ближайшую СТО, отогрели, после чего она стала заводиться, но сразу глохла, как только одевали крышку воздушного фильтра. Т.к. Стошка карбюраторами не занимается, точной причины поломки никто сказать мне не смог))) Начали все менять, свечи, провода, фильтр, после долгих и мучительных раздумий поняли :dc41bde38af1bebc0ab что машина глохнет от газов, которые поступают в воздушный фильтр по трубке из крышки клапанов (как называются забылrankster В итоге этот шланг оторвали, я вывел его вниз, чтоб в печку выхлопами не тянуло, на СТОшке сказали, что все теперь нормально, можно так ездить. 3 дня без проблем пока.Но как это эти "спецы" у меня доверия не вызвали, поэтому и интересно, можно ли на самом деле так ездить, и почему раньше она норм эти газы воспринимала, а терь глохнуть начала.
Заранее благодарю за советы)))
З.Ы. Расход топлива увеличился оч сильно, заметил тока седня, поэтому надо посмотреть сначала, может что в карбе они накрутили. А может ли он увеличиться из-за вышеописанного?
Заранее благодарю за советы)))
З.Ы. Расход топлива увеличился оч сильно, заметил тока седня, поэтому надо посмотреть сначала, может что в карбе они накрутили. А может ли он увеличиться из-за вышеописанного?