Проблема с карбюраторной ВАЗ 2110, нужен совет

  • Автор темы timures
  • Дата начала
timures

timures

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
В общем где-то неделю назад машина перестала заводиться, оттащили на ближайшую СТО, отогрели, после чего она стала заводиться, но сразу глохла, как только одевали крышку воздушного фильтра. Т.к. Стошка карбюраторами не занимается, точной причины поломки никто сказать мне не смог))) Начали все менять, свечи, провода, фильтр, после долгих и мучительных раздумий поняли :dc41bde38af1bebc0ab что машина глохнет от газов, которые поступают в воздушный фильтр по трубке из крышки клапанов (как называются забыл:prankster:) В итоге этот шланг оторвали, я вывел его вниз, чтоб в печку выхлопами не тянуло, на СТОшке сказали, что все теперь нормально, можно так ездить. 3 дня без проблем пока.Но как это эти "спецы" у меня доверия не вызвали, поэтому и интересно, можно ли на самом деле так ездить, и почему раньше она норм эти газы воспринимала, а терь глохнуть начала.
Заранее благодарю за советы)))

З.Ы. Расход топлива увеличился оч сильно, заметил тока седня, поэтому надо посмотреть сначала, может что в карбе они накрутили. А может ли он увеличиться из-за вышеописанного?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
на основании повышения расхода топлива могу предположить что смесь переобогащенная.
сапун убирать не стоит. а если убрал - то обязательно поставь на него воздушный фильтр. пыли с водой двиг хватанет - пздц буит)
посмотри что у тебя из того шланга идет.
троит ли двигатель при работе?
 
F

Filly

Guest
господа, простите за оффтоп, но как ДЕСЯТКА может быть КАРБЮРАТОРНОЙ? оО
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Легко. Помоему до 2000 года они с карбюраторами шли.

+1 . Если не ошибаюсь с 97г по 2000г шли карбюраторные, как и в девятых семействах. У знакомых людей одинаковые 10ки,2001 года. Ток у одного инж,у другого карбюр. Как то странно :yu:
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
+1 . Если не ошибаюсь с 97г по 2000г шли карбюраторные, как и в девятых семействах. :yu:
да -по времени где то так.К тому же на многих таких десятках стоят карбы с автоподсосом,так любимые "классиководами" .:prankster::victory::preved::148:
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Кстати попробуй продуй насосом все жилкеры,мож где че забилось
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
timures, Насосал в картер бензина , пока мучал машинку заводкой . Поршневая :- поломаны перегородки поршней и кольца , задиры на стенках цилиндров , вылез поршневой палец ...........
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
пыли с водой двиг хватанет - пздц буит)
Через вентиляцию картера воздух выходит. "Хватануть" оттуда проблематично.
Отрыв от кастрюли и вывод вентиляции картера вниз применяется, если в пролёте компрессионные кольца - создаётся переизбыток давления (небольшой избыток его обязан быть) и летит потоком аэрозоль из масла в воздухан. Чтобы не менять компрессионные кольца (что дорого и геморно) как раз и делают так.
Вентиляция картера подключена к воздухану для того, чтобы карбюратор быстрее прогревался картерными газами.
У топикстартера скорее всего проблема не с этим а с ХХ. На 10-ке, кажется, стоит штатно Солекс. На Солексе весьма тонкие каналы - это его основная проблема. Надо просто почистить систему ХХ. Как её отрегулировать потом - есть в любой кама-сутре.
"Глохла, как только закрывали крышку воздухана" - наипервейшее указание на переобогащение. Причины: либо ХХ так настроено, либо ХХ забито и смесь "глотается" через первую камеру.
"Отогрели и завелась" - указывает на то, что в приоткрытом состоянии примёрзла дроссельная заслонка (откуда, собственно и смесь глотается мимо системы ХХ).
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Kuder, Сильный диагноз однако )))))
Вентиляция картера подключена к воздухану для того, чтобы карбюратор быстрее прогревался картерными газами.
а вот это утверждение от куда ???? я пац тулом - покатываюсь .
Запомни , сапун одет на кастрюлю только по одной причине - ЭКОЛОГИЯ , и все , еще раз и ВСЁ :b3b4e46f21f040a62b4
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Запомни , сапун одет на кастрюлю только по одной причине - ЭКОЛОГИЯ , и все , еще раз и ВСЁ
Из книжек это утверждение. Чем "покатываться", помог бы товарищу (в силу своего практического опыта). А вопросы экологии - они спорные сильно. К примеру, инжектор на старте выдаёт такую "экологию" в выхлоп, что ни одному карбюратору с сапуна и не снилось.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Kuder, 10 пост , ответил о причинах . Если нужна именно помощь моя , человек свяжется со мной , все координаты есть в профиле . По поводу экологии , ничего спорного . Ту книжку в которой ты эту лупость вычитал - выкини.
Теперь , какую экологию выдает выхлоп . Любой двигатель внутреннего сгорания при холодном запуске выделяет повышенное содержание окиси углерода , это то что ты видишь в виде копоти особенно на снегу . Это уж ни куда не денешь , не отказываться же изза этого от автотранспорта ? пока альтернативы нет . Да и ты же в туалет регулярно ходишь , однако продолжаешь есть и испражняться . Так вот , окись углерода -это неотъемлимый выброс пр сгорании , он конечно для экологии не желателен , однако есть гораздо вреднее вещества , которые выделяет двигатель при работе - это пары УГЛЕВОДОРОДОВ . Их выбрас в атмосферу способствует в соединении с атмосферой и влажностью - образованию химических веществ - оооооочень вредных для окружающей среды и биологическихвидов . По сему , цитируя твои слова
(небольшой избыток его обязан быть)
делаем вывод , что эти пары углеводородов , даже непары а капли , не должны попасть в атмосферу , а должны повторно , с воздухом пройти еще раз сжигание в камере сгорания . , По той же причине , на инжекторах стали по мимо сапуна устанавливать АДСОРБЕР , дабы пары , которые создаются в топливном баке не попали в атмосферу . а сгорели в двигателе . Ну про каталитический нейтрализатор я описывать не буду , и так понятно .
Из всего вышесказанного , приходит мысль в голову , что все те у которых
Отрыв от кастрюли и вывод вентиляции картера вниз применяется, если в пролёте компрессионные кольца
- являются врагами народа . по скольку убивают население планеты вредными выбросами - ОБДУМАННО , тоесть умышленно . От этого , рождаются больные люди и животные , мутируют растения , разрушается плодородный слой земли . Падает иммунитет , мутируют микроорганизмы и еще больше уничтожают население земного шарика пандэмиями . Это влияет не только на физическое состояние живых организмов , но и на психическое . Вот тут я подошол к основному . Чем больше вредоносных выбросов за счет неблагоразумных автовладельцев , тем больше среди нас ДУРАКОВ , страдающих шизофриниями , параноями , бредовыми состояниями . ...

Спасибо за внимание (тут бурные аплодисменты )
Ваш СВР :yes3::bye::bye::083:
 
OP
timures

timures

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
:083:
Спасибо всем большущее за инфо и помощь в моей проблеме.

Из всего вышесказанного , приходит мысль в голову , что все те у которых
Цитата:


Отрыв от кастрюли и вывод вентиляции картера вниз применяется, если в пролёте компрессионные кольца


- являются врагами народа . по скольку убивают население планеты вредными выбросами
Вот такой вот я негодяй ))))) Но чтобы уберечь всех хомяков нашей планеты от удушья придется чинить мое экологическое бедствие)))

Че чинить -то теперь подскажите пожалуйста :this:

Насосал в картер бензина , пока мучал машинку заводкой . Поршневая :- поломаны перегородки поршней и кольца , задиры на стенках цилиндров , вылез поршневой палец ......
Этот страшный диагноз лечится только капиталкой?

господа, простите за оффтоп, но как ДЕСЯТКА может быть КАРБЮРАТОРНОЙ? оО
Сам был сильно удивлен когда брал))) Еще больше удивился когда не нашел подсос :b3b4e46f21f040a62b4
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Этот страшный диагноз лечится только капиталкой?
Ты спишись в личке с СВР(с бегемотиком на автарке который) - он специалист хороший, проверенный и как раз по карбюраторам . Может и починить - так как специалист не только на словах, но и практикующий. Там уж сами и договоритесь что и как...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
жиклер электромагнитного клапана ХХ проверял не забит?
На прогретом двигуне посмотри заслонка полностью открыта может у тебя автоподсос мозги **ет?
Насчет картерных газов -чисто экология норма R83 так называемая.
 
OP
timures

timures

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо, проверю, а почему она так резко то задыхаться начала?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Спасибо, проверю, а почему она так резко то задыхаться начала?

двигуну может твоему капиталку захотелось? У хорошего двигуна кастрюля карба сухая без масла.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а почему она так резко то задыхаться начала?
Ну я же тебе перечислил в 10 посту причины , по которым душится двиг когда закрываешь кастрюлю .:em24:
А то что я там перечислил -это еще не диагноз - пока конечно . Ты хоть для начала уровень масла погляди
. а то может он у тебя невзнавчай увеличился ???
 
Верх Низ