Порадовала мойка на "Алтынке"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    5
AutoSaratov

AutoSaratov

Site #####
Команда форума
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
16 558
Реакции
22
Баллы
38
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
:prankster: Пересилил себя, и поехал мыца.......
Машина была не сильно грязная, но всё же - я любитель чистоты......
т. к живу на 3-ем, и на улице были морозы, то естественно не хотелось сырую машину долго катать по городу, и я принял решение поискать мойки в округе.... Объехав пару моек, уже начал думать, что в наших кругах нет приличной...... и придётся ползти в центр....в сторону центра.
Но тут вспомнил о мойке, на Алтынке.... прямо напротив АЗС "Тореко", если двигаться на выезд из города - то с левой стороны будет Тектил центр, синие боксы, вот среди них есть и Мойка........
В общем-то запросы к мойке были не велики, но главное , и принципиальное для меня- Тёплое, не сильно влажное помещение
( а то на многих мойках - заходишь туда, а там туман водный в воздухе висит)... Но т.к у меня авто специфическое, то я искал сухую, и тёплую мойку........ (в предыдущие которые заезжал - в боксах была замёрзшая вода на полу - следовательно там был минус)....... :nea:
и так Решил - поеду- посмотрю как у них там.......
Приезжаю - захожу - моют двинашку.... машина одна... мойка не очень большая по площади - но, мне кажется, удобная..... она разделена на секции..... вернее зоны... как-бы зона мойки, и зона протирки - сушки......
Если представить букву "П" .... то моют в ножках буквы .... а в средней палке - зона протирки - сушки...... Заезжаешь в одну ногу.... :prankster: там моют..... потом перегоняешь в крышку буквы "П".....там протирают , продувают.. и выезжаешь из другой ноги.....