Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Orbit
    Guest

    175/65/14 или 185/60/14

    Вторую неделю парюсь, никак не могу определиться с размерами на зимнюю шиповку для десятки. Счас стоит всесезонка 175/65 - типа низкопрофильная, летом мне очень не понравилась. Любая голдоёбина - вмятина на диске. Поменял два диска уже. Благо диски штамповка. Може кто че подскажет по размерам для зимы?

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    я езжу на 185/60-14 зимой.. нормально
    летом тоже на такой же но летней... тоже нормально...
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3

    Регистрация
    30.09.2004
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 535
    Благодарности
    у меня тоже такой размер. Аналогично никаких жалоб. Хотя, конечно, были случае при попадании в ямку, что диск гнулся немного.

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    ИМХО, лучше протектор пошире.
    Но может и за подкрылки цеплять начать.
    А на счет вмятин - ездить надо аккуратней (всякое бывае ) и качать колеса

  5. #5
    Аватар для nicsar
    Регистрация
    18.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    971
    Благодарности
    Я тоже парился, многие советовали 175/65/14 более узкая лучше будет грести!
    А вот с маркой резины про парился конкретно, хотел Nokian 4, но стоят они у нас 3600 на 1000 дороже москвы, плюс жаба задушила конкретно. В итоге взял Nokian 2. Отлично гребет, на дороге очень уверенно держит машину, шум есть, но куда без шума, хотя посравнению с другой резиной тишина!

  6. #6

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ну да, типа узкая быстрее докапывается до жесткого покрытия в снегу и тп....

    не знаю проблем с 185 не испытывал. диски кованные Slik, поэтому что такое вмятины - я не знаю
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  7. #7

    Регистрация
    15.11.2004
    Сообщений
    44
    Благодарности
    У меня также как и на лето: зимняя 185/60R14. Многие рекомендовали поуже, но я после прочтения Экспертизы 2005 (ЗР) отдал предпочтение 185/60. По снегу не так часто езжу.

  8. #8
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    ну да, типа узкая быстрее докапывается до жесткого покрытия в снегу и тп....
    ЧТО?! Типа докапыватеся?! Ты сам-то понял что сказал?! Ты когда нибудь вообще видел, что бы колесо докопалось хоть до чего-то если оно на снегу забуксовало?!

    Объясняю один раз:

    Правило для зимы: максимально высоко (это понятно - сугробчики же попадаются) и минимально узко. Узкой зимняя резина должна быть вот почему: чем она шире, тем она легче срывается в скольжение. Почему - учите физинку, 5 класс. В том же учебнике написано, что трение качения эффективнее трения скольжения - на этой почве и придумали АБС.

    Итого: чем УЖЕ резина, тем меньше остановочный путь!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  9. #9

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Ты сам-то понял что сказал?!
    очень даже. а вот вы кажется нет

    чем УЖЕ резина, тем меньше остановочный путь!
    очень интересно! тогда зимой надо ездить на коньках - они отлично тормозят, особенно када прямо едешь... да видать и летом тогда лучше ездить на узеньки колесах, наверное тормозной путь снижается в разы!!!!
    да?
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  10. #10
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    29 274
    Благодарности
    http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html
    ШИНЫ: 185/65R14 и 175/65R14
    ДЕЛО О ДВУХ РАЗМЕРНОСТЯХ
    При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть – решать вам.
    Вот, ну тут канешно За Рулем у многих не в почете, но и в Авто Ревю было что то подобное, чего то счас не нашел.

  11. #11
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 687
    Благодарности
    Sorry за off
    А я как тему увидел почему то подумал что это параметры девушек...

  12. #12
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Ты сам-то понял что сказал?!
    очень даже. а вот вы кажется нет

    чем УЖЕ резина, тем меньше остановочный путь!
    очень интересно! тогда зимой надо ездить на коньках - они отлично тормозят, особенно када прямо едешь... да видать и летом тогда лучше ездить на узеньки колесах, наверное тормозной путь снижается в разы!!!!
    да?
    Ха! Дядя, ты и в самом деле, видно физику не учил! Чем уже резина, тем сильнее давление на землю, а выводы попробуй сделать сам.

    Кстати, ты не забыл про Автомир? Обещал дать, помнится, сегодня.
    I Am The Most Peculiar Man.

  13. #13
    Anonymous
    Guest
    всю прошлую зиму отъездил на 225/40 R18 и ничего,ничего не погнул и не порвал.всё от стиля езды зависит.

  14. #14
    Аватар для AgentSmith
    Регистрация
    03.09.2004
    Авто
    FF2
    Сообщений
    106
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nbf
    Почему - учите физинку, 5 класс. В том же учебнике написано, что трение качения эффективнее трения скольжения - на этой почве и придумали АБС.
    В учебнике по физиНке может быть написано что угодно.
    Физика начинается с 7 класса.
    А узкие шины лучше потому, что площадь соприкосновения шины с поверхностью меньше, значит больше давление, оказываемое на поверхность дороги - соответственно больше сила трения.

  15. #15
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AgentSmith
    Цитата Сообщение от Nbf
    Почему - учите физинку, 5 класс. В том же учебнике написано, что трение качения эффективнее трения скольжения - на этой почве и придумали АБС.
    В учебнике по физиНке может быть написано что угодно.
    Физика начинается с 7 класса.
    А узкие шины лучше потому, что площадь соприкосновения шины с поверхностью меньше, значит больше давление, оказываемое на поверхность дороги - соответственно больше сила трения.
    Учту. Всенепременно учту! Впредь постараюсь недопустить! Как я мог забыть с какого класса начинается физика? Да и Ландау с Ньютоном искажения слова "физика" мне не простят...
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  16. #16
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    зимой надо ездить на коньках - они отлично тормозят --- да?
    Нет, это не они тормозят, это среднее образование гримасничает. Допускаю что в некоем автомобильном журнале придерживаются другого мнения, но законов физики все же никто не отменял.

    Да, так ты все же расскажешь, что за журнал где ты печатаешься? А то заинтриговал рассказом о своей автожурналистике, а потом затих - не порядок, колись где печатался!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  17. #17
    Orbit
    Guest
    КУПИЛ!!

    Pirelli Winter Carving 185/60 R14 82Q ш

    Почему, сам не знаю. Выбор вобщем никакой, объехал весь город. Никаких Нокиан или Гуд Ер с такими параметрами и не слышно... все разбомбили... и дело уже не в цене... Дефицит епт создали искусственный.

    На них написано 185/60, хотя выглядят Уже, похожи на 175 по ширине?!

    Проехал на них 10 км., пока еще не понял всей перелести, но однозначно шумят, дорогу держат нормально. Из недостатков заметил что слишком рано начинают проворачивать при разгоне.

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Откатав два дня с утра до вечера в выходные, и проехав по всем видам дорог скажу одно.

    Купил 185/65 14, по протектору: мои Я-620 реально УЖЕ чем задние летние 185/65 14 Кама! Но всё это зависит от размерности, так как я сравнил протектор с зимней резиной Кама (индекс уже не помню) - так вот она чуть ли не шире чем Кама летние при той же размерности 185/60 14!!! и ещё походив по магазинам - заметил что размер 185/60 14 (из покрышек СНГ) есть только у Кама, а у других производителей 185/65 14.

    Второе. на счёт гребут: по любому укатанному снегу гребут НОРМАЛЬНО, так как я еШо молодой, то ясно отъезжаю от дома, магазина, гаража и т.п. с жуткой пробуксовкой, так, что машину начинает передок "нести" в сторону... (имеется ввиду во дворах, но не на "общих" дорогах, где много машин), особенно "выделывался" на кладбище, там вообще можно ралли устраивать, дороги покрыты ровным слоем укатанного снега.
    Пробовал и на дороге, специально заезжал в снег который по середине дороги скопился - машина сразу начинает рыскать! малейшее отклонение руля и машина тут же кидается в эту сторону.
    На льду: почти не катался, так немного, но тормозиться не очень - срывается в юз, передачи рулят одним словом.
    По плавности хода - нормально, лучче чем летние по крайней мере, но когда под колёса попадается наледи то всё равно - машину колбасит одинаково.
    По шуму - ничего не заметил, вроде бы также.. хотя может и не прислушивался, но учитывая что музыки нет никакой, то думаю что шум бы я лишний точно заметил бы.
    На счёт заносов задней оси, так как там стоят летние покрышки - нормально, занесло, точнее слегка понесло только два раза, да и то в первые минуты после выезда из гаража - втыкал понижающую в повороте при спуске... ясно дело - жопу срывало.
    Вот и всё наблюдения за два дня.

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    Но всё это зависит от размерности,
    я имел ввиду от производителя, а не от размерности

    Пробовал и на дороге, специально заезжал в снег который по середине дороги скопился - машина сразу начинает рыскать! малейшее отклонение руля и машина тут же кидается в эту сторону.
    имелось ввиду: просто заезжал в полосу со снегом и ехал по ней, нормально ехал, не газуя и т.п.

  20. #20
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Физика говорит, что сила трения от площади не зависит ни разу. Однако тонкий слой снежной каши легче выдавить из-под узкой резины, что и обуславливает лучшие тормозные свойства.

    2 EgoistRS. Про коньки. Если вместо колес поставить не коньки, а широкие лыжи, тормозить оно все равно не будет ни разу, так что твоя аналогия - в корне не верна
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  21. #21

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Чем уже резина, тем сильнее давление на землю, а выводы попробуй сделать сам.
    и чо? мне кажется что на силу трения влияет еще куча факторов, а не только это ваше "давление".

    имхо, на более широкой поверхности покрышки можно более правильно рассредоточить шипы и обеспечить тем самым их максимальную эффективность. к тому же на большей площади умещается больше ламелей, которые крайне важны на льду, т. к. дают "кромочный эффект".

    так что плюсы у широких шин тоже есть. особенно в случае с нешипованными, ихмо.

    хотя конечно, с такими образованными людьми я больше спорить не буду. нафик надо
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  22. #22
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    и чо? мне кажется что на силу трения влияет еще куча факторов, а не только это ваше "давление".
    естассна
    Цитата Сообщение от egoistRS
    имхо, на более широкой поверхности покрышки можно более правильно рассредоточить шипы и обеспечить тем самым их максимальную эффективность.
    С чего бы это? И что, покрышка - "умная"?
    Цитата Сообщение от egoistRS
    к тому же на большей площади умещается больше ламелей, которые крайне важны на льду, т. к. дают "кромочный эффект".
    Да, но поскольку давление на поверхность меньше, кромочный эффект отдельно взятой ламели на широкой шине проявляется слабее, чем на уской шине. А если все просуммировать, я не удивлюсь, если получится равенство.
    Цитата Сообщение от egoistRS
    так что плюсы у широких шин тоже есть. особенно в случае с нешипованными, ихмо.
    Да, у широких шин можно высоту покрышки сделать выше без риска разбортирования в повороте
    Цитата Сообщение от egoistRS
    хотя конечно, с такими образованными людьми я больше спорить не буду. нафик надо
    :oops: :oops: :oops:
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  23. #23

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    С чего бы это? И что, покрышка - "умная"?
    причем тут умная покрышка
    умными должны быть инженеры.
    если рассматривать пятно контакта покрышки с поверхностью, то у широкой шины оно больше - больше шипов может одновременно соприкасаться с поверхностью. то же самое и с ламелями.

    про давление на поверхность - согласен. но опять же, я не имею на руках данных о том, что эффективнее - меньше ламелей, но более высокая их эффективность, или наоборот. поэтому однозначно заявлять не берусь

    также как и нет однозначного ответа что лучше - узкие шины или широкие
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  24. #24
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    53
    Сообщений
    3 552
    Благодарности
    Хм...
    Вообще-то назначение шипа как раз такое же как и узкой шины, редких "шашек" протектора - продавить и зацепиться.
    Эффективнее всего будет работать 1 шип в пятне контакта. Но тогда будут проблемы с управляемостью. Да оттолкнуться не попортив место его контакта с грунтом затруднительно...
    Ы?
    Best Regards
    OLE

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ole:
    вы хотите сказать что один обычный шип в пятне контакта будет работать эффективнее чем пять?!

    с точки зрения максимального "зацепления" (трения) - да. с точки зрения эффективности торможения-разгона и других аспектов, применимых не чисто к теории, а к вопросу управляемости автомобиля - не думаю.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю летние шины 175/65/r14 или 185/60/r14 - 4 шт
    от Andrey Ford в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 15:55
  2. Куплю летнюю резину 175/65/14 или 185/65/14
    от SkyLine в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 14:42
  3. Куплю amtel planet 2P 14 -R 185-60 или 175/65
    от 777-64rus в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 11:16
  4. Куплю шипованную резину 175/65/14 или 185/60/14 на дисках
    от SBB в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 14:55
  5. Куплю зимнюю шипованную резину 175/65/R14 или 185/60/R14
    от Alex1502 в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 21:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •