Помощь Регистрация

Тема: ДМРВ vs ДАД

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34
  1. #1

    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Благодарности

    ДМРВ vs ДАД

    Доброго времени суток.
    В связи с вынужденной заменой прошивки, а и возможно самого контроллера или чипа в нем, появилась идея замены ДМВРа на ДАД.
    Понравилось как написано про это вот тут
    http://www.chiptuner.ru/content/map_sens/

    а так как я в этом деле нифига не понимаю, то хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу
    и следующий вопрос к энгельсситам, может кто-нить знает где сию операцию можно сделать в энгельсе, тк машина сама не передвигается,а тащить ее в саратов, сами понимаете, полнейший бред

    Заранее всем спасибо

  2. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Есть 3 - 6 тыс. рублей на настройку? В противном случае только ДМРВ

  3. #3

    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Благодарности
    а почему так много??? прошить можно за 1000-1500р или там еще что-то требуется?

  4. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Там требуется 2-3 дня кропотливой работы, с применением специального оборудования. Еще раз повторюсь, если авто не для спорта, то только ДМРВ...

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Там требуется 2-3 дня кропотливой работы, с применением специального оборудования. Еще раз повторюсь, если авто не для спорта, то только ДМРВ...
    Ну можно и две недели настраивать стоковую машину, если постараться
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  6. #6

    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, если авто не для спорта, то только ДМРВ...
    а почему так категорично?

  7. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    1. Сложность настройки
    2. ДМРВ напрямую оценивает расход воздуха, а ДАД - косвенно
    3. Не те времена, что бы сложно было найти ДМРВ

    Основные достоинства ДАД - быстродействие, дешивизна и надежность самого дадчика (про настройку смотри выше))). На стоковом моторе это не нужно...

  8. #8
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 233
    Благодарности
    Надо переделывать проводку, крепить ДТВ в х.з. какое место , искать дад, сооответственно,крепить его, выпить много пива, проверить содеянное и переделать всё )))
    Настроить машину, сравнить полученный результат между дмрв и дад, удивиться 5-7 "лишним" лошадям и упиться с горя в хлам )))))))

  9. #9
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maikL-luk Посмотреть сообщение
    Надо переделывать проводку, крепить ДТВ в х.з. какое место , искать дад, сооответственно,крепить его, выпить много пива, проверить содеянное и переделать всё )))
    Настроить машину, сравнить полученный результат между дмрв и дад, удивиться 5-7 "лишним" лошадям и упиться с горя в хлам )))))))
    Вот с этого места поподробнее... Откуда они появятся???

    Чтобы человек немного понимал суть своего вопроса приведу пример:
    Бывают шурупы с головкой под крестовую отвертку, а бывают под плоскую отвертку. И те, и другие можно вкрутить и они будут держать. А ты сейчас пытаешься сказать, что саморезы с крестовой головкуой на "5-7 лошадей лучше держать будут".

  10. #10

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Чтобы человек немного понимал суть своего вопроса приведу пример:
    Бывают шурупы с головкой под крестовую отвертку, а бывают под плоскую отвертку. И те, и другие можно вкрутить и они будут держать. А ты сейчас пытаешься сказать, что саморезы с крестовой головкуой на "5-7 лошадей лучше держать будут".
    А еще бывают под шестигранник, редко правдо, но бывают... Так вот они на 10 лучше держат)) Считать за офф...

    Теперь по теме: ДАД обладает меньшей инерционностью, поэтому им возможно мерять расход в переходных режимах, ДМРВ в таких случаях стоит и нервно курит в сторонке, пока расход берется из таблицы БЦН

  11. #11
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Там требуется 2-3 дня кропотливой работы, с применением специального оборудования. Еще раз повторюсь, если авто не для спорта, то только ДМРВ...
    А как же стоковые газели и прочая продукция ГАЗ на дад ??
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  12. #12
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD Посмотреть сообщение
    А как же стоковые газели и прочая продукция ГАЗ на дад ??
    В них ДАД не служит для расчёта состава смеси, только для расчёта, ито приблизительного, циклового наполнения, для расчёта зажигания.

  13. #13
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Для гражданской машины реально лучше ДМРВ.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  14. #14
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 233
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Вот с этого места поподробнее... Откуда они появятся???
    Допускаю такое увеличение, т.к. настраивать ДАД на машине надо уже индивидуально,скорее всего.Прошивка будет настроена под конкретный мотор.. Вот может лошадки лишние и появятся чуть, а может и не появятся ))

  15. #15

    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Благодарности
    спасибо всем за участие. принято решение ничего не менять, оставить ДМРВ

  16. #16
    Аватар для Dimok-komsa
    Регистрация
    10.06.2009
    Авто
    21083
    Сообщений
    461
    Благодарности
    собираюсь переходить на инж и вывел для себя несколько преимуществ ДАД перед ДМРВ.
    во первых ДАД дешевле, во вторых он не мрет как ДМРВ, и следовательно можно поставить нулевик(не понтов ради, опять же беря во внимание сколько стоит фильтр новый стандарт и нулевик, ведь основной довод против нулевика мрет ДМРВ, ну и конечно прочитав статью про нулевики "за рулем" возможность выудить 2-3 лс.). по поводу настройки вопрос к спаю, контроллер был куплен тот злополучный М73 автел, читал про него что без сложной настройки он способен работать с ДАД(переключается галочкой в прошивке, так как его ставят на волги), тоесть исключается та сложная настройка о котрой вы говорили. так почему же если еще не куплен ни ДМРВ ни фильтр, не купить ДАД с ДТВ и нулевик? дешевле и практичней???
    Стильно, модно, молодежно)))

  17. #17
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimok-komsa Посмотреть сообщение
    контроллер был куплен тот злополучный М73 автел, читал про него что без сложной настройки он способен работать с ДАД(переключается галочкой в прошивке, так как его ставят на волги), тоесть исключается та сложная настройка о котрой вы говорили.
    Ну ты только скорее по возможности осуществляй это дело, интересно же, ёлкиныпалки...

  18. #18
    Аватар для Dimok-komsa
    Регистрация
    10.06.2009
    Авто
    21083
    Сообщений
    461
    Благодарности
    я все купил практически)) рампа с форсами будет с машины нового пользователя после его перехода на 16V, так что сначала все же приедем отстраивать его 16 клапанную) потом моя на очереди) осталось купить только ДМРВ и корпус фильтра, вот я и спрашиваю что брать ДАД и ДТВ с нулевиком или ДМРВ и сток фильтр
    Стильно, модно, молодежно)))

  19. #19
    Аватар для X-zibit
    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таз-21063iT JDM
    Сообщений
    424
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimok-komsa Посмотреть сообщение
    вот я и спрашиваю что брать ДАД и ДТВ с нулевиком или ДМРВ и сток фильтр
    Бери скорей всего ДМРВ,а то поедешь в другое место настраиваться.

  20. #20
    Аватар для Dimok-komsa
    Регистрация
    10.06.2009
    Авто
    21083
    Сообщений
    461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от X-zibit Посмотреть сообщение
    Бери скорей всего ДМРВ,а то поедешь в другое место настраиваться.
    немного не понял основания от которого отталкивается совет
    Стильно, модно, молодежно)))

  21. #21
    Аватар для X-zibit
    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таз-21063iT JDM
    Сообщений
    424
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimok-komsa Посмотреть сообщение
    немного не понял основания от которого отталкивается совет
    Дождись совета Сергея.

  22. #22
    Аватар для Dimok-komsa
    Регистрация
    10.06.2009
    Авто
    21083
    Сообщений
    461
    Благодарности
    по его совету и покупался этот контроллер, так что я думаю он уже осознает что нелегкая работа по настройке ляжет на его плечи)) поэтому и спрашиваю какой датчик покупать
    Стильно, модно, молодежно)))

  23. #23
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimok-komsa Посмотреть сообщение
    по его совету и покупался этот контроллер, так что я думаю он уже осознает что нелегкая работа по настройке ляжет на его плечи)) поэтому и спрашиваю какой датчик покупать
    Нелегкая задача наверно встанет тебе на ухо: заработать 30 тык на настройку ))))))))
    Jz - inside

  24. #24
    Аватар для Dimok-komsa
    Регистрация
    10.06.2009
    Авто
    21083
    Сообщений
    461
    Благодарности
    если 30тык на настройку, то это задача совсем не на ухо)) зарабатывать придется чем то другим....)))))))))
    Стильно, модно, молодежно)))

  25. #25
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimok-komsa Посмотреть сообщение
    по его совету
    О ком вообще разговор то идёт? Если тебе кто посоветовал "галкой" в М73 ДАД включить, то это есть фатальная ошибка, и дело не ограничится одной галкой. Так что пока дельный совет, ты всё для себя усвой окончательно и поправильному, а уже потом галки ставить/снимать будешь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Или вот - печальный баян: Шевроле vs Лось ...
    от Nbf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2004, 09:05
  2. Новая vs Полугодичная
    от Dsv в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 21:39
  3. Ваз vs Иномарка, что лучше??
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 13:06
  4. 21093i vs 2114
    от Senator в разделе Автомобильный
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 23:30
  5. BMW vs все остальное.
    от Nbf в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 09:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •