Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 59
  1. #1
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 877
    Благодарности

    Angry Какой редуктор поставить на ВАЗ 2104

    на годовалую четверку взамен штатного. 75 сил, инжектор. Чипанул у SPY. Стартует здорово. Но больше 135 - 140 кмч после хорошей обкатки не едет! По GPS. Даже пустой когда. Тяжелые грузы не вожу. Максимум два человека кроме меня и легкий объемный груз в багажнике. Езжу пополам город - трасса. Даже на трассе расход меньше 9 не выходит! Может с передаточным отношением редуктора поколдовать? Что посоветуете?

  2. #2
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    Я сомневаюсь что она будет меньше кушать после замены редуктора...

  3. #3
    Аватар для Cougar
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    745 IL Баварец
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 352
    Благодарности
    нивский поставь....... могу продать есть в наличии

  4. #4
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 877
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VMA Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь что она будет меньше кушать после замены редуктора...
    Почему так категорично?

  5. #5
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 877
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cougar Посмотреть сообщение
    нивский поставь....... могу продать есть в наличии
    А толк будет? Если только с самоблоком? Для зимы самое то! Започем?

  6. #6
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    Почему так категорично?
    Аэродинамика я думаю не похволит...это ж классика

  7. #7
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 877
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VMA Посмотреть сообщение
    Аэродинамика я думаю не похволит...это ж классика
    Сам знаю что кирпидон! Но 1300 кубовый шистик был - на баке до Воронежа доезжал с полной загрузкой- и тогда лампочка загоралась! А эта прожора..........До Ершова - полбака нет.......

  8. #8
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    На трассе лучше будет 6 редуктор..на нем больше скорость будет...но разгон похуже...
    я честно не почуствовал изменений когда с 6 пересел на 3 редуктор..

  9. #9
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    И эт..не обязательно менять редуктор..можно ГП поменять..по цене хз че дешевле будет..

  10. #10
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    S@nych, ты хоть скажи у тебя с каким числом стоит редуктор? 140 для сарайчика с аэродинамикой кирпича - больше и не надо!
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  11. #11
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    +1 мне на 150 уже страшно ездить)

  12. #12
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 877
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    S@nych, ты хоть скажи у тебя с каким числом стоит редуктор? 140 для сарайчика с аэродинамикой кирпича - больше и не надо!
    Даже не знаю какой! Не крутил! Не мерял.:-( Что с завода воткнули тот и стоит.

  13. #13
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 877
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VMA Посмотреть сообщение
    На трассе лучше будет 6 редуктор..на нем больше скорость будет...но разгон похуже...
    я честно не почуствовал изменений когда с 6 пересел на 3 редуктор..
    Разгон - шут с ним! Вот жрет - это да!

  14. #14
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    редуктором ничего не добьёшся в плане расхода.
    Я вот прошлым летом в тамбов на шисте ездил - расход при 100-110 и салон с 4 людьми -10 литров на сотню. Ну а что вы хотите от классики?
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  15. #15
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VMA Посмотреть сообщение
    И эт..не обязательно менять редуктор..можно ГП поменять..по цене хз че дешевле будет..
    б/у редуктор в сборе стоит дешевле, чем работа по регулировке главной пары ))

  16. #16
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    Езжу пополам город - трасса. Даже на трассе расход меньше 9 не выходит! Может с передаточным отношением редуктора поколдовать? Что посоветуете?
    Ездий медленнее будет меньше расход.

  17. #17

    Регистрация
    03.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112
    Сообщений
    5
    Благодарности
    ГП трогать не стоит. если ее менять и регулировать, потом все равно гудеть начнет! А по поводу скорости, у мну 4-ка больше 155 км/ч не едет! хоть и с 6 редуктором

  18. #18
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    А не может быть большой расход из-за чиповки, и того, что "стартует здорово"? Мм?


  19. #19
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 877
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    А не может быть большой расход из-за чиповки, и того, что "стартует здорово"? Мм?
    Цитата Сообщение от kelt Посмотреть сообщение
    ГП трогать не стоит. если ее менять и регулировать, потом все равно гудеть начнет! А по поводу скорости, у мну 4-ка больше 155 км/ч не едет! хоть и с 6 редуктором
    Ну на педалечку то конечно люблю придавить! На наших тазах по другому в потоке не удержишься...
    А хавает как? Тоже на трассе под десятку?

  20. #20
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 877
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    б/у редуктор в сборе стоит дешевле, чем работа по регулировке главной пары ))
    +1

  21. #21
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Редуктора на класические ВАЗ-ы отличаються только передаточным отношением главной пары... .
    Легко доступны редуктора с ГП:
    3.9 - шестые
    4.1 - троечные
    4.3 - копеечные
    4.44 - двоечные (за ними очень активно охотяться нивоводы)...

    соответсвенно если сравнивать 3.9 и 4.44 (как крайние), то первые более скоростные (т.е. дают большую скорось, при меньшем моменте/тяге), а вторые более тягловые (дают больше тяги, но для достижения той эе скорость треюуют более высоких оборотов...).

    Вот только начиная с какого-то года ВАЗ стал ставить во все модели класического семейства (в том числе нивы и Шнивы) редуктора с ГП 3.9...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  22. #22
    Аватар для генакл
    Регистрация
    24.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2111,ТАЗ-21043;
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    Редуктора на класические ВАЗ-ы отличаються только передаточным отношением главной пары... .
    Легко доступны редуктора с ГП:
    3.9 - шестые
    4.1 - троечные
    4.3 - копеечные
    4.44 - двоечные (за ними очень активно охотяться нивоводы)...

    соответсвенно если сравнивать 3.9 и 4.44 (как крайние), то первые более скоростные (т.е. дают большую скорось, при меньшем моменте/тяге), а вторые более тягловые (дают больше тяги, но для достижения той эе скорость треюуют более высоких оборотов...).

    Вот только начиная с какого-то года ВАЗ стал ставить во все модели класического семейства (в том числе нивы и Шнивы) редуктора с ГП 3.9...
    соглашусь с маркировкой. У самого 043: в книге написано ,что комплектуются в основном оные авто 01 и 03 редукторами. У 2 своих авто с КПП-4 и 3 авто соседей с такими же авто --стояли только 01 редуктора. Ставил себе временно на неделю 06 редуктор--пустая стартует весело ,но при сбросе газа на 3-й передаче до 10-15 км\ч--просит 2-ую воткнуть ,а с родным 01 редуктором--подхватывает и на 3-й передаче. При частоте 3000об. на 01 редукторе по спидометру 80 км\ч ,а с 06-90км\ч. Поставил родной отремонтированный редуктор и катаю до сих пор. Ездил на юг прошлым летом с верхним багажником по маршруту воронеж-джубга \1000км\: 110-120км\ч с оборотами 4000-4200 расход за 14 часов составил 6.5л Катал в этом году воронеж-майкоп\1100км\ на 2111 с багажником при скорости 110-130 и оборотах 3000-3300 расход составил 6.3л за то же время. По городу летом кушает 8.2-8.5 ,а по трассе 7-7.5 л на отрезках 300-500км.С прицепом \500кг груза\ на тех-же отрезках получается 8.5 л при скорости 90-110.Карбюраторщика просил отрегулировать под прицеп и пока ни разу за 5 лет не пожалел .Бывало,что иногда давил " в пол" и на 5800оборотах спидометр казал 160 ,а при частотах 6300 --падал за эту отметку.
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

  23. #23
    Аватар для генакл
    Регистрация
    24.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2111,ТАЗ-21043;
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Благодарности
    возможно необходимо проверить ДВС: компрессия ,зазоры клапанов,метки К.В. и Р,В. ,зажигание и посмотреть поточнее прошивку,т.к. на частотном отрезке 3000-6000 где то подача установлена завышенная.
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

  24. #24
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kelt Посмотреть сообщение
    ГП трогать не стоит. если ее менять и регулировать, потом все равно гудеть начнет!
    Если редуктор регулировал спецалист (их вроде на весь город всего 2...), то ничего гудеть не будет...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  25. #25
    Аватар для генакл
    Регистрация
    24.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2111,ТАЗ-21043;
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    Если редуктор регулировал спецалист (их вроде на весь город всего 2...), то ничего гудеть не будет...
    при условии ,если ГП не долго ходила с неправильным зацеплением и не имеет выработки на зубе .
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Какой резонатор поставить на ВАЗ 2115, инжектор?
    от repon в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:32
  2. Какой распредвал поставить на ваз 2108 1.3
    от Jez в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:15
  3. Какой бортовой компьютер поставить на ВАЗ 21099i?
    от zsaz в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 17:30
  4. Куплю 2 крыла на ваз 2104
    от н.о.н. в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:01
  5. Какие опоры лучше поставить на ВАЗ 21083?
    от ВОР в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 17:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •