Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

    Проблема: стук при торможении... и не только

    Вчера решил покататься немного и появмлась такая проблема: когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе... вот сижу и думаю че там брякает...??? Есть у кого-нить догадки... Разбирать самому в холод лень, на СТО тож лень ехать пока... тем более что зимой не часто беру машину... И вот еще заодно: так-то стучали клапаны, батя у меня взял на СТО и открутил зажигание немного назад, стук исчез, но иногда движка плохо останавливается- детонации... Че блин делать пока не знаю.... От чего эти детонации??? да и кстати, после перенастройки зажигания у нее чуть прыти поубавилось, но эт понятно- позднее зажигание... В общем делема: мощь, хорошо глущится - клапаны стучат... тоже мощь но меньшая, плохо глушится иногда - но клапаны не стучат...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 432
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Тока наверное не клапана стучали а пальцы. Ну так сделай немного пораньше зажигание. Ключ то на 13 найдешь? Открути трамблер и поверни чуток в сторону +. А проверяется элементарно. На скорости 40-50 км/ч на 4 передаче тапку резко в пол. И стук должен быть около 0.5 сек. То есть чуток звякнуть и затихнуть.

  3. #3
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 685
    Благодарности
    Вчера решил покататься немного и появмлась такая проблема: когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе... вот сижу и думаю че там брякает...???
    а что там кроме тормозных колодок может брякать..

  4. #4

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    Скорее всего накладку сорвало с колодки или саму колодку с пасадочного места...
    у меня накладку срывало... неприятно... такой грохот стоял первые 10 сек, потом номана... просто скрежет...

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 445
    Благодарности
    В общем делема: мощь, хорошо глущится - клапаны стучат... тоже мощь но меньшая, плохо глушится иногда - но клапаны не стучат
    Так и будешь зажигание ловить до упора.Поставь пораньше,на норму,эта вся хня от бензина,не угадаешь,что залил,иногда даже октан-корректор не справится.А задок стучит-колодка стерлась или накладка рассыпалась,ездить можно,но не вваливай-заклинит барабан-развернет и закрутит
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  6. #6
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    движок плохо глохнет не от зажигания...
    это явление называется дизелинг. смесь в цилиндры поступает. там клапана горячие она сжимается и горит...
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 432
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a160xt
    движок плохо глохнет не от зажигания...
    это явление называется дизелинг. смесь в цилиндры поступает. там клапана горячие она сжимается и горит...
    А "клапана горячие" как раз из-за позднего зажигания и хренового бензина (низкооктанового). Я на 2104 электронное зажигание поставил с октанкорректором. И из салона периодически регулирую угол опережения.
    А с колесом ОБЯЗАТЕЛЬНО разберить, так не ездий! Не долго барабан снять и посмотреть что там случилось.

  8. #8
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности

    Re: Проблема: стук при торможении... и не только

    Цитата Сообщение от vivos
    Вчера решил покататься немного и появмлась такая проблема: когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе... вот сижу и думаю че там брякает...??? Есть у кого-нить догадки... Разбирать самому в холод лень, на СТО тож лень ехать пока... тем более что зимой не часто беру машину... И вот еще заодно: так-то стучали клапаны, батя у меня взял на СТО и открутил зажигание немного назад, стук исчез, но иногда движка плохо останавливается- детонации... Че блин делать пока не знаю.... От чего эти детонации??? да и кстати, после перенастройки зажигания у нее чуть прыти поубавилось, но эт понятно- позднее зажигание... В общем делема: мощь, хорошо глущится - клапаны стучат... тоже мощь но меньшая, плохо глушится иногда - но клапаны не стучат...
    Если без прибора выставляеш то либо стучать будут либо прыти не будет (проверено) я выстовляю по прибору точно в градусах и клапана не стучат и прыть в норме :wink:

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 432
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: Проблема: стук при торможении... и не только

    Цитата Сообщение от General
    Если без прибора выставляеш то либо стучать будут либо прыти не будет (проверено) я выстовляю по прибору точно в градусах и клапана не стучат и прыть в норме :wink:
    Прибор это стробоскоп? Ну есть такой. Но им пользуюсь только для грубой установки УОЗ. К примеру после снятия и постановки трамблера. А точно выставить все равно можно только экспериментально

  10. #10

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от a160xt
    движок плохо глохнет не от зажигания...
    это явление называется дизелинг. смесь в цилиндры поступает. там клапана горячие она сжимается и горит...
    А "клапана горячие" как раз из-за позднего зажигания и хренового бензина (низкооктанового). Я на 2104 электронное зажигание поставил с октанкорректором. И из салона периодически регулирую угол опережения.
    А с колесом ОБЯЗАТЕЛЬНО разберить, так не ездий! Не долго барабан снять и посмотреть что там случилось.
    Все верно про позднее зажигание, рецепт - выставить правильное, а чтобы не звенели обороты держать повыше (движке это полезнее, нет масляного голодания). Еще дизелинг может появляться из-за неправильной работы ЭлМаг клапана (не закрывает вовремя) Я менял уже раза 3 за год - сплошной брак. Но это для карба естесственно
    По тормозам:
    А как ручник поживает? Любишь оставлять на ручнике? Может примерзли колодки и сорвало?

  11. #11
    Guest

    Re: Проблема: стук при торможении... и не только

    Цитата Сообщение от vivos
    когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе...
    Конечно клапаны в задних колесах, особенно в правых стучат частенько, с этим надо поосторожнее! Может элементарно камушек, может планка распорная, в общем теории можно разводить долго и нудно, но разобраться поможет только вскрытие.

  12. #12

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности

    Re: Проблема: стук при торможении... и не только

    Цитата Сообщение от Anthrax
    Цитата Сообщение от vivos
    когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе...
    Конечно клапаны в задних колесах, особенно в правых стучат частенько, с этим надо поосторожнее! Может элементарно камушек, может планка распорная, в общем теории можно разводить долго и нудно, но разобраться поможет только вскрытие.
    :roll: :shock:
    Где грибы?! ::145:: [/b]

  13. #13

    Регистрация
    02.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Благодарности

    Re: Проблема: стук при торможении... и не только

    Цитата Сообщение от Евгений
    :roll: :shock:
    Где грибы?! ::145:: [/b]
    ... конечно же в левом заднем .... можно даже не вскрывать, это и так извесно ::145::

  14. #14
    Guest
    Где, где... в Караганде!

  15. #15
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Всем пасиба за советы... вот тока незадача- третий день валяюсь с температурой, так что всякие там стуки пока подождут.... абидна блин....


    Тока наверное не клапана стучали а пальцы.
    Что понимается под пальцем??? Толкатель???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  16. #16
    Guest
    Пальцы - фиговина, с помощью которой шатун крепицца к поршню.

  17. #17
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    пальцем в народе называется коромысло толкателя в классических двигателях. если застучит " фиговина, с помощью которой шатун крепицца к поршню." то стучать она от силы будет секунд пять
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 432
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a160xt
    пальцем в народе называется коромысло толкателя в классических двигателях. если застучит " фиговина, с помощью которой шатун крепицца к поршню." то стучать она от силы будет секунд пять
    :shock: Первый раз слышу. Коромысло оно и есть коромысло. А "стук пальцев" так называют детонацию, когда топливо возгорается до момента перехода поршнем верхней мертвой точки. Поэтому и получается такой звук пальца при проходе поршня ВМТ. Естественно очень быстрый износ движка. И может и больше 5 секунд быть. К примеру сделай значительно пораньше зажигание или 76 бензина залей. Особенно часто на москвичевских движках бывает.

  19. #19
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 685
    Благодарности
    Первый раз слышу. Коромысло оно и есть коромысло. А "стук пальцев" так называют детонацию, когда топливо возгорается до момента перехода поршнем верхней мертвой точки. Поэтому и получается такой звук пальца при проходе поршня ВМТ. Естественно очень быстрый износ движка. И может и больше 5 секунд быть. К примеру сделай значительно пораньше зажигание или 76 бензина залей. Особенно часто на москвичевских движках бывает.
    угумс

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Меня вот заинтересовал вопрос: какова они спршивается стучат, если по идее они там плотно сидят???? Чтоб так стучать- эт зазор между пальцем и поршнем должен быть приличный...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  21. #21
    Guest
    При рабочей температуре пальцы проворачиваются и в шатуне и в цилиндре.... Ну а стук при детонации - следствие взрывного характера горения смеси с цилиндре, при которой скорость распространения горения значительно выше чем при нормальной работе, то есть происходит что то похожее на дизельный двигатель, соттвественно нагрузка возрастает и малонагруженный бензиновый двигатель в таком режиме долго не проработает. Просто звук при этом очень похож на звук стука пальцев, вот и прилипло выражение "пальцы стучат".

  22. #22
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Вот что пишут про детонацию в ЗАРУЛЕм.
    http://arch.zr.ru/articles/188_06_2004.html

  23. #23
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07
    Вот что пишут про детонацию в ЗАРУЛЕм.
    http://arch.zr.ru/articles/188_06_2004.html
    Теперь две недели кошмары сниться будут :?
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  24. #24
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Чета с цитатой лажа вышла....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  25. #25
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 685
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07
    Вот что пишут про детонацию в ЗАРУЛЕм.
    http://arch.zr.ru/articles/188_06_2004.html
    интересная ссылка, спасибо

    есть над чем задуматься

Похожие темы
  1. Ваз 2110. Стук в ходовой при торможении.
    от Igorilio в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 13:03
  2. При торможении не фиксируются передние колёса
    от regulator в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 10:25
  3. Вопрос знатокам АУДИ и не только
    от Pauer в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 09:26
  4. Немного пошлости и не только... :-)))))))
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 14:49
  5. Иж не только нилимаица :-)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2004, 14:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •