Буксировочный трос

  • Автор темы Стас
  • Дата начала
С

Стас

Guest
Друзья посоветуйте где купить хороший и надежный буксировочный трос ? Поиск ни по форуму ни чего хорошего не выдал. Жду советов. Очень хочется )
 
OP
К

Кальция глюконат

Guest
На практике - был отличный буксировочный трос, металический, выдерживающий по наклейке нагрузку 21 т... тащил азлк из ямы, порвался почти сразу.. было обидно.. сбегали в биби купили ленточный чуть больше ста рублей, около 3 т вроде.. я его сначало вытащил, потом соседа и до сих пор с ним ездию.. невероятно, но факт
 
God

God

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
834
Реакции
0
Баллы
0
На практике - был отличный буксировочный трос, металический, выдерживающий по наклейке нагрузку 21 т... тащил азлк из ямы, порвался почти сразу.. было обидно.. сбегали в биби купили ленточный чуть больше ста рублей, около 3 т вроде.. я его сначало вытащил, потом соседа и до сих пор с ним ездию.. невероятно, но факт

таже история
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Магазин Паук на кутякова/чепаева.
 
OP
С

Стас

Guest
На практике - был отличный буксировочный трос, металический, выдерживающий по наклейке нагрузку 21 т... тащил азлк из ямы, порвался почти сразу.. было обидно.. сбегали в биби купили ленточный чуть больше ста рублей, около 3 т вроде.. я его сначало вытащил, потом соседа и до сих пор с ним ездию.. невероятно, но факт

3 тонны маловата будет
 
OP
К

Кальция глюконат

Guest
я в интернете посмотрел, ленточные до 10 т бывают.. возьмите себе 6- 10:)
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Магазин Паук на кутякова/чепаева.
Отличный магазин: покупал у них трос в машину, трос для лазания по крыше и альпинийский пояс.

Короче у них продается не сам трс, а альпинийская веревка (отдна пятитонная, вторая - 12 тонная, на выбор), отдельно крепления, причем по уму, чтобы никакие части не терлись.
Стоимость сборки подобного троса длиной 5,5-6 м со всеми креплениями обходится где-то в 1 тысячу, но служит крайне долго, очень крепкий, не сравним с обычными продажными, кстати можно самому выбрать длину, а уж если вы его (эт умудрится надо) порежете, всегда можно обрезать концы и опять же собрать.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Стас, плохо искал)))
 
OP
С

Стас

Guest
Отличный магазин: покупал у них трос в машину, трос для лазания по крыше и альпинийский пояс.

Короче у них продается не сам трс, а альпинийская веревка (отдна пятитонная, вторая - 12 тонная, на выбор), отдельно крепления, причем по уму, чтобы никакие части не терлись.
Стоимость сборки подобного троса длиной 5,5-6 м со всеми креплениями обходится где-то в 1 тысячу, но служит крайне долго, очень крепкий, не сравним с обычными продажными, кстати можно самому выбрать длину, а уж если вы его (эт умудрится надо) порежете, всегда можно обрезать концы и опять же собрать.

Огромное спасибо. Завтра обязательно заеду
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
В "Главной дороге" проводили испытания "тросов для буксировки". Металлический себя показал с худшей стороны.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Буксировочный трос

Использую для буксировки десятитонный десятиметровый рывковый, складывая пополам. Или буксировочный трос купленный в Метро, снаружи тканевая оболочка, а внутри резинка, он не провисает и не волочится по земле, и на удивление крепкий, много раз им дергал машины, и у друга такой же очень давно.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Тросы стальные разных диаметров есть во всех магазинах стройматериалов (например Стройбери) но его ещё нужно будет обжать по уму, сделать петлю с коушем, чтоб не перетиралась, плюс карабин или крюк помощнее поставить.
Можно веревку купить попрочнее в альпинистском магазине (в том же Пауке), коуш и самому сделать, благо это не сложно, особенно если узлы разные вязать умеешь.
У меня трос очень интересный. Он явно не многотонный, но он плетенный из синтетических веревок, а потому он сильно тянется. Им очень удобно и безопасно раскачивать засевшую машину - он тянется и не дает сильно рвануть, получается плавная постепенная тяга. Когда газ бросаешь, трос сжимается и немного назад тянущую машину оттаскивает, чуть откатился и опять газку, и снова получается плавный натяг, так и раскачиваешь, не боясь сильных рывков.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Вот мой буксировочный трос, правда плоховато видно. В Метро стоит около 300 руб.

p.s. железный трос лучше НЕ использовать!
 

Вложения

  • 200906a03573e8.jpg
    200906a03573e8.jpg
    256,5 КБ · Просмотры: 105
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Тросы стальные разных диаметров есть во всех магазинах стройматериалов (например Стройбери) но его ещё нужно будет обжать по уму, сделать петлю с коушем, чтоб не перетиралась, плюс карабин или крюк помощнее поставить.
Можно веревку купить попрочнее в альпинистском магазине (в том же Пауке), коуш и самому сделать, благо это не сложно, особенно если узлы разные вязать умеешь.
У меня трос очень интересный. Он явно не многотонный, но он плетенный из синтетических веревок, а потому он сильно тянется. Им очень удобно и безопасно раскачивать засевшую машину - он тянется и не дает сильно рвануть, получается плавная постепенная тяга. Когда газ бросаешь, трос сжимается и немного назад тянущую машину оттаскивает, чуть откатился и опять газку, и снова получается плавный натяг, так и раскачиваешь, не боясь сильных рывков.

Это называется рывковый трос)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Тросы стальные разных диаметров есть во всех магазинах стройматериалов (например Стройбери) но его ещё нужно будет обжать по уму, сделать петлю с коушем, чтоб не перетиралась, плюс карабин или крюк помощнее поставить.
Можно веревку купить попрочнее в альпинистском магазине (в том же Пауке), коуш и самому сделать, благо это не сложно, особенно если узлы разные вязать умеешь.
У меня трос очень интересный. Он явно не многотонный, но он плетенный из синтетических веревок, а потому он сильно тянется. Им очень удобно и безопасно раскачивать засевшую машину - он тянется и не дает сильно рвануть, получается плавная постепенная тяга. Когда газ бросаешь, трос сжимается и немного назад тянущую машину оттаскивает, чуть откатился и опять газку, и снова получается плавный натяг, так и раскачиваешь, не боясь сильных рывков.

Повторюсь - железные тросы зло.
И коуши лучше не использовать, а завязывать петли из вревки и использовать шаклы.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
я сам делал из строп парашутных, сам прошивал и карабины ставил
 
OP
С

Стас

Guest
я сам делал из строп парашутных, сам прошивал и карабины ставил

Думаю все таки завтра посетить Паук. Странно, достаточно часто езжу в том районе, а про этот магазин слышу впервые
 
2112ss

2112ss

Участник
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
16
плетенный из синтетических веревок, а потому он сильно тянется. Им очень удобно и безопасно раскачивать засевшую машину - он тянется и не дает сильно рвануть, получается плавная постепенная тяга. Когда газ бросаешь, трос сжимается и немного назад тянущую машину оттаскивает, чуть откатился и опять газку, и снова получается плавный натяг, так и раскачиваешь, не боясь сильных рывков.
+1 такой же купил в би би(160рур), очень удобный, никаких дерганий и тд. В комплекте 2 крюка(которые НАЛЕЗАЮТ и ЗАЩЕЛКИВАЮТСЯ на петле) только остается хорошо все связать:preved:
 
Верх Низ