Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности

    Volkswagen vs Toyota. У кого длиннее?

    Цитата Сообщение от Oleg 31rus Посмотреть сообщение
    Хочу Фольцваген Таурег , или бумерок X 6
    Отговорили меня от туарега в Алероне.......
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  2. #2
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    33
    Сообщений
    24 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bragin Посмотреть сообщение
    Отговорили меня от туарега в Алероне.......
    Хм. Интиресно, какие в нем косяки?

  3. #3
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg 31rus Посмотреть сообщение
    Хм. Интиресно, какие в нем косяки?
    Вот тут много чего интересного написано...

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

    Похоже правда на заказную статью, но Авторевю вроде как не грешит этим.

  4. #4
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg 31rus Посмотреть сообщение
    Хм. Интиресно, какие в нем косяки?
    Сразу говорю: на истину не претендую! Что мне приемщик рассказал (или ХЗ кто он там, но принимает машины на ремонт, может мастер какой), то пишу (а то ша на меня Туареговоды как накинуцца с криками "КЛЕВЕТА!!!")
    Так вот:
    Про туарег 2.5 ТД:
    - Там пять цилиндров, на каждый идет отдельная форсунка со своим насосиком, каждая накрывается медным тазом в любой момент, каждая стоит примерно 35 т.р..... (в деталях ошибиться мог, но смысол тот)
    - Эта форсунка вставляетцца там кудато в блок цилинров..... по ней, чтоб она солярой плюнула, бъёт кулачёк, в результате чего посадочное место этой форсунки разбивается понемногу и через достаточно непродолжительное время Туар перестает заводиться: способ лечения прост: замена блока цилиндров.... примерно 300000
    Дальше следовала фраза: "Достаточно, я думаю, а то я и про ходовку, и про трансмиссию могу порасказывать..... " , на этом я в ужасе остановил расказчика и ретировался

    Есть еще скан призабавнейшей статейки о туарах Б/У (не исключаю, что заказная, но всеравно.....), правда весит 7,5 мб... Там и цены на обслуживание есть.....

    После всего услышанного и прочитанного купил то, что купил....

    ЗЫ Ничего Личного к туарегам не имею, но уж больно много гадостей про него наслушался: одно из двух: или это правда, или "Великий сеанистский заговор" против туарегов
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось support; 03.02.2010 в 18:21.
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  5. #5
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 856
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bragin Посмотреть сообщение
    Отговорили меня от туарега в Алероне.......
    в 2009 или 2008 худшая машина года, в плане поломок

  6. #6

    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    323
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bragin Посмотреть сообщение
    Сразу говорю: на истину не претендую! Что мне приемщик рассказал (или ХЗ кто он там, но принимает машины на ремонт, может мастер какой), то пишу (а то ша на меня Туареговоды как накинуцца с криками "КЛЕВЕТА!!!")
    Так вот:
    Про туарег 2.5 ТД:
    - Там пять цилиндров, на каждый идет отдельная форсунка со своим насосиком, каждая накрывается пиз...... медным тазом в любой момент, каждая стоит примерно 35 т.р..... (в деталях ошибиться мог, но смысол тот)
    - Эта форсунка вставляетцца там кудато в блок цилинров..... по ней, чтоб она солярой плюнула, бъёт кулачёк, в результате чего посадочное место этой форсунки разбивается понемногу и через достаточно непродолжительное время Туар перестает заводиться: способ лечения прост: замена блока цилиндров.... примерно 300000
    Дальше следовала фраза: "Достаточно, я думаю, а то я и про ходовку, и про трансмиссию могу порасказывать..... " , на этом я в ужасе остановил расказчика и ретировался

    Есть еще скан призабавнейшей статейки о туарах Б/У (не исключаю, что заказная, но всеравно.....), правда весит 7,5 мб... Там и цены на обслуживание есть.....

    После всего услышанного и прочитанного купил то, что купил....

    ЗЫ Ничего Личного к туарегам не имею, но уж больно много гадостей про него наслушался: одно из двух: или это правда, или "Великий сеанистский заговор" против туарегов
    2.5 дизель самая дешеовая и не популярная комплектация. Если брать Туарег, то только V6 бензиновый. (W12 - конечно лучше но уже конкурирует с GL500 по цене). Я тоже изучал тему, и пршел к выводу что на Туареге можно ездить пока гарантия, как только кончится продавать к чертям! Сейчас выбираю между Audi Q5 и Туарег, пока 50 на 50...

  7. #7
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Про туарег 2.5 ТД:
    - Там пять цилиндров, на каждый идет отдельная форсунка со своим насосиком, каждая накрывается медным тазом в любой момент, каждая стоит примерно 35 т.р..... (в деталях ошибиться мог, но смысол тот)
    Такое мог сказать только полный профан, насос-форсунки VW давно уже не использует,также как и весь прогрессивный автомир, на ТД ставят CR и никаких насосиков в форсунках нет,а есть пьезофорсунки,которые конечно могут накрыться, но все же не так все печально.Насколько знаю все основные проблемы вылечили к 2005 году, обладать дорогой машиной надо быть готовым к расходам,но 2 года гарантии без ограничения пробега никто не отменял. Увеличили бы до 5 лет, вообще была бы сказка.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  8. #8
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    Пусть и на нас катят! Но желательно с подобной ссылкой
    Ремонт отозванных машин обойдется компании Toyota в 2 миллиарда долларов

    Ремонт девяти миллионов автомобилей по всему миру, подпадающих под действие сервисной кампании, направленной на устранение дефекта педали газа, обойдется компании Toyota примерно в два миллиарда долларов. Такое предположение высказали американскому изданию The Detroit News аналитики двух крупных банков. Кроме того, убытки производителя увеличатся из-за резкого падения продаж машин.
    По данным эксперта американского банка J.P. Morgan Кохеи Таканаши, для проведения сервисных кампаний автопроизводителю потребуется около 1,8 миллиарда долларов. Кроме того, дополнительные 700 миллионов долларов "Тойота" потеряет, если в самое ближайшее время не сможет возобновить продажи восьми моделей, реализация которых была приостановлена из-за неисправной педали газа.
    По оценке другого аналитика - эксперта из токийского отделения Deutsche Bank Курта Сангера - на ремонт всех автомобилей компания Toyota потратит 660 миллионов долларов, а также лишится еще 1,1 миллиарда долларов в том случае, если суд удовлетворит коллективные иски автовладельцев, потребовавших возмещения материального и морального ущерба в связи с отзывами.
    Как сообщалось ранее, в связи с начатыми сервисными кампаниями продажи автомобилей Toyota в США в январе этого года упали на 19 процентов – до 98 тысяч 796 машин, что является самым низким показателем компании, начиная с 1998 года.
    В США для устранения дефекта педали газа было объявлено о начале двух акций, затрагивающих в общей сложности 3,39 миллиона машин. Еще одна кампания в Северной Америке была объявлена из-за коврика, способного в определенной ситуации заблокировать педаль газа. Отзывы для ремонта педали акселератора также были начаты в Европе, Китае, Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
    http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/cost/

    Цифра дня

    14%

    составило падение котировок акций фирмы Toyota за последние несколько дней из-за отзыва 5,3 миллионов машин этой марки в США.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  9. #9
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Ремонт отозванных машин обойдется компании Toyota в 2 миллиарда долларов

    Ремонт девяти миллионов автомобилей по всему миру, подпадающих под действие сервисной кампании, направленной на устранение дефекта педали газа, обойдется компании Toyota примерно в два миллиарда долларов. Такое предположение высказали американскому изданию The Detroit News аналитики двух крупных банков. Кроме того, убытки производителя увеличатся из-за резкого падения продаж машин.
    По данным эксперта американского банка J.P. Morgan Кохеи Таканаши, для проведения сервисных кампаний автопроизводителю потребуется около 1,8 миллиарда долларов. Кроме того, дополнительные 700 миллионов долларов "Тойота" потеряет, если в самое ближайшее время не сможет возобновить продажи восьми моделей, реализация которых была приостановлена из-за неисправной педали газа.
    По оценке другого аналитика - эксперта из токийского отделения Deutsche Bank Курта Сангера - на ремонт всех автомобилей компания Toyota потратит 660 миллионов долларов, а также лишится еще 1,1 миллиарда долларов в том случае, если суд удовлетворит коллективные иски автовладельцев, потребовавших возмещения материального и морального ущерба в связи с отзывами.
    Как сообщалось ранее, в связи с начатыми сервисными кампаниями продажи автомобилей Toyota в США в январе этого года упали на 19 процентов – до 98 тысяч 796 машин, что является самым низким показателем компании, начиная с 1998 года.
    В США для устранения дефекта педали газа было объявлено о начале двух акций, затрагивающих в общей сложности 3,39 миллиона машин. Еще одна кампания в Северной Америке была объявлена из-за коврика, способного в определенной ситуации заблокировать педаль газа. Отзывы для ремонта педали акселератора также были начаты в Европе, Китае, Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
    http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/cost/

    Цифра дня

    14%

    составило падение котировок акций фирмы Toyota за последние несколько дней из-за отзыва 5,3 миллионов машин этой марки в США.
    Так то ремонт за счет Тойоты! И за это ей как раз респект! И что это за ремонт? Закрепление коврика.
    А на сколько там у них упали котировки - потребителю то до лампочки...

  10. #10
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    Так то ремонт за счет Тойоты! И за это ей как раз респект! И что это за ремонт? Закрепление коврика.
    А на сколько там у них упали котировки - потребителю то до лампочки...
    Какие на хрен коврики?Это уже прошлое ,теперь проблема с электронной педалью газа. Мягко говоря это почти полная задница ,такие потери в период кризиса ставят крест на амбициях этой чудо-фирмы,теперь как бы вообще не пролететь.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  11. #11
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    реально надо обратить внимание на корейцев,еще несколько лет и японцы также как и в электронике будут лишь плестись в хвосте. Киа очень хороший старт взяла,модели с каждым годом все интереснее и интереснее.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  12. #12
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Какие на хрен коврики?Это уже прошлое ,теперь проблема с электронной педалью газа.
    Но опять же за счет Тойоты. И причем негарантийные машины тоже под отзыв попадают.

    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Мягко говоря это почти полная задница ,такие потери в период кризиса ставят крест на амбициях этой чудо-фирмы,теперь как бы вообще не пролететь.
    А это чье суждение?
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Киа очень хороший старт взяла,модели с каждым годом все интереснее и интереснее.
    Так это замечательно! Конкуренция на руку потребителю! И на ногу АвтоТАЗу!

  13. #13
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    Но опять же за счет Тойоты. И причем негарантийные машины тоже под отзыв попадают.


    А это чье суждение?

    Так это замечательно! Конкуренция на руку потребителю! И на ногу АвтоТАЗу!
    Отзыв почти девяти миллионов машин для компании Toyota - дело настолько серьезное и "имиджевое", что "погреться" на проблемах самого крупного (в прошлом году) мирового автопроизводителя решили все кому не лень. Две американские юридические конторы, к примеру, уже подали против японской компании судебные иски. "Владельцы автомобилей Toyota больше не могут пользоваться своими машинами и понесли, помимо прочего, материальный и моральный ущерб. Данный иск обвиняет Toyota в нарушении установленных гарантийных обязательств, халатности и бездействии. Среди требований – полное возмещение всех убытков и запрет на любые изменения и ремонт педалей газа без одобрения Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA)", - говорится в иске, подданном против японцев юристами из фирм Parker Waichman Alonso и Becnel Law Firm.
    Кроме подпорченного имиджа компании Toyota придется столкнуться и с серьезными финансовыми затратами: деньги будут нужны на ремонт автомобилей, выплату неустоек потребителям, если решение суда будет удовлетворено, и на рекламные кампании, объясняющие почему остановлено производство и почему некоторые модели нельзя купить. Помимо этого, компания уже теряет деньги на не продающихся автомобилях и на собственных акциях, стоимость которых только за пять дней, прошедших с момента объявления о начале сервисной кампании по устранению дефекта педали газа, упала на 15,1 процента (или почти на 20 миллиардов долларов в денежном выражении). Вдобавок, сложившейся ситуацией заинтересовалась даже Палата представителей США и назначила на конец февраля специальные слушания, где будут обсуждаться проблемы "Тойоты".
    И кто же виноват во всех этих бедах? Японская компания уверяет, что виноват производитель педалей – корпорация CTS, которая поставляет аналогичные узлы не только "Тойоте", но и Honda, Ford и PSA Peugeot Citroen (Ford из-за этого приостановил выпуск фургонов Transit Classic в Китае, а PSA – отозвал 100 тысяч малолитражек Peugeot 107 и Citroen C1). Сама CTS Corp. сомневается в том, что отзыв автомобилей японской марки вызван именно ее продукцией, ведь, как говорится в официальном сообщении фирмы, "проблемы у Toyota с педалями газа были еще в 1999 году, когда подобный узел CTS вообще еще не выпускался".
    Но в любом случае, ремонтировать машины японской компании придется самостоятельно, и, по словам ее представителей, необходимые для устранения дефекта компоненты уже отправлены дилерам, а сама кампания будет начата до конца текущей недели.
    Однако в ближайшее время Toyota вряд ли сможет подняться на первое место среди компаний, производящих самые качественные машины. Вместо этого японский бренд занимает "лидирующую" позицию в рейтинге авторитетного американского издания The Detroit Free Press - это рейтинг компаний, отозвавших в 2009 году в США наибольшее количество машин.
    За 2009 год Toyota провела девять сервисных акций, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин. Второе место занимает Ford: за прошлый год концерн провел восемь отзывов для 4,5 миллиона автомобилей. На третьем месте многострадальный General Motors – 17 сервисных акций и 2,3 миллиона машин.
    Так что в ближайшее время "Тойоте" придется непросто. И публичные извинения президента Toyota Акио Тойоды за причиненные потребителям неудобства уже не помогут.
    Ну то что за счет Тойоты и так понятно,гонят фуфло - там их быстро накажут вплоть до полного вытеснения с рынка,а дальше полный крах. Имидж,точнее его потери, вот что действительно страшно.Суждения в основном мои.Причем тут автоваз, если конкуренция с китайскими японцами?
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  14. #14
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Ну то что за счет Тойоты и так понятно,гонят фуфло - там их быстро накажут вплоть до полного вытеснения с рынка,а дальше полный крах. Имидж,точнее его потери, вот что действительно страшно.
    Да не переживайте Вы так за Тойоту! Хотя про фуфло не согласен конечно. Уже не первая она у меня.

    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Причем тут автоваз, если конкуренция с китайскими японцами?
    А при чем здесь японские китайцы? Это вообще про кого?

  15. #15
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Отзыв почти девяти миллионов машин для компании Toyota - дело настолько серьезное и "имиджевое", что "погреться" на проблемах самого крупного (в прошлом году) мирового автопроизводителя решили все кому не лень. Две американские юридические конторы, к примеру, уже подали против японской компании судебные иски. "Владельцы автомобилей Toyota больше не могут пользоваться своими машинами и понесли, помимо прочего, материальный и моральный ущерб. Данный иск обвиняет Toyota в нарушении установленных гарантийных обязательств, халатности и бездействии. Среди требований – полное возмещение всех убытков и запрет на любые изменения и ремонт педалей газа без одобрения Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA)", - говорится в иске, подданном против японцев юристами из фирм Parker Waichman Alonso и Becnel Law Firm.
    Во всем можно найти происки политиков.

    Для создания видимости экономического роста администрация Обамы, которая владеет контрольным пакетом акций Дженерал Моторс, под угрозой отзыва дилерских лицензий, заставила автодилеров закупить огромное количество новых автомобилей на свои опустевшие площадки. Это дало экономический рост 3.4% в последнем квартале 2009 года. (Единовременный фальшивый рост плюс 2.3 процента роста от неправильно подсчитанной инфляции).

    Для того чтобы как-то подсластить пилюлю, да и сделать деньги за счёт только что национализированной автомобильной отрасли, администрация Обамы наехала на «Тойоту», заставив её при помощи федеральных законов "временно" прекратить производство автомобилей в США под надуманным предлогом "залипания педали акселератора" у автомобилей тойота. Это при том, что всем интересующимся людям известно, что такую проблему имеют не только тойота, а без исключения все производители автомобилей. Случаев "залипания акселератора" у тойоты - 40%, а у дженерал моторс ровно 43%. Но наехали сознательно на Тойоту.

    Взято отсюда

    http://www.reactioner.com/articles/726.html
    Последний раз редактировалось support; 04.02.2010 в 10:08.

  16. #16
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    реально надо обратить внимание на корейцев,еще несколько лет и японцы также как и в электронике будут лишь плестись в хвосте.
    И еще. Чтобы наша дискуссия не вылилась в разборку по поводу выяснения чей автомобиль лучше. Ничего личного. Очень уважаю немецкий автопром и Таурег рассматривал как один из вариантов. Но после прочтения вышеупомянутой статьи в Авторевю вариант растворился бесследно.
    Так что пока остался приверженцем Тойоты. И пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость!

  17. #17
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Terrano
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 147
    Благодарности
    Мне кажется, что проблема с пидалькой была известна и раньше. Про коврики и их замену начали говорить как раз по этой причине, чтоб "под шумок" заменить узел и не доводить до известности общественности про проблему. Но видимо данный повод (коврики) не повлек лавину владельцев авто в сервисы и пришлось рассказывать все как есть. Это мое мнение и основывается просто на неверии в совпадения.
    И кстати по телеку сегодня уже сказали что машины которые после обнародования попадут в ДТП не попадут под гарантию и по моему мнению 99% что и страховая не выплатит ничего.
    п.с. Тойота - управляй мечтой. толи мечты такие, толи слоган не правильный
    п.п.с. Не имею ничего против тойоты, завтра пойду родстеннику - владельцу девайса расскажу, малоли, вдруг он еще не знает.

  18. #18
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    И еще. Чтобы наша дискуссия не вылилась в разборку по поводу выяснения чей автомобиль лучше. Ничего личного. Очень уважаю немецкий автопром и Таурег рассматривал как один из вариантов. Но после прочтения вышеупомянутой статьи в Авторевю вариант растворился бесследно.
    Так что пока остался приверженцем Тойоты. И пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость!
    На 100% присоединяюсь!
    ЗЫ Замечу, то изначально не хотел открытых прений по поводу Toyota VS Tuareg, тем более не вижу резона сравнивать один представитель немецкого автопрома с целой маркой.....

    Тогда уж логичней сравнивать Prado VS Tuareg, а к VW всегда относился с уважением...
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  19. #19
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что проблема с пидалькой была известна и раньше.
    Вторую Тойоту эксплуатирую, но мне лично о данной проблеме ничего неизвестно. Может быть потому что коврики изначально правильные лежат. Но если владельцам Фордов виднее, то поднимаю руки...

    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    Про коврики и их замену начали говорить как раз по этой причине, чтоб "под шумок" заменить узел и не доводить до известности общественности про проблему.
    Бо-о-о-ольшие сомнения на сей счет. Тем более что тем, кто обращался к дилерам, просто меняли коврики и устанавливали фиксаторы. Дело 3-х минут.

    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    кстати по телеку сегодня уже сказали что машины которые после обнародования попадут в ДТП не попадут под гарантию и по моему мнению 99% что и страховая не выплатит ничего.
    Расшифруйте пожалуйста, ничего не понял.

    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    ойота - управляй мечтой. толи мечты такие, толи слоган не правильный
    Вроде как о машинах говорили, а тут на слоганы скатились.
    Фордовский слоган Всегда желать большего! тоже звучит несколько двусмысленно. Не полагаете?

    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    Не имею ничего против тойоты, завтра пойду родстеннику - владельцу девайса расскажу, малоли, вдруг он еще не знает.
    Пусть немедленно продает, пока не все знают!

  20. #20
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    А Прада на 6 мм длиннее Туарега (4760 против 4754), так что спор исчерпан!!!
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  21. #21
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bragin Посмотреть сообщение
    А Прада на 6 мм длиннее Туарега (4760 против 4754), так что спор исчерпан!!!
    А Камри аж на 55! 4815
    2 : 0

  22. #22
    Георгиевская ленточка Аватар для Giv
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Продукт страны восходящего солнца
    Возраст
    46
    Сообщений
    9 061
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    реально надо обратить внимание на корейцев,еще несколько лет и японцы также как и в электронике будут лишь плестись в хвосте. Киа очень хороший старт взяла,модели с каждым годом все интереснее и интереснее.
    У Киа согласен, модели все интереснее и интереснее, как и цены все интереснее! насколько я понял, новый Церато вообще провалился! Да и цены у корейцев ого-го! скоро немцев похоже догонят!
    У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

    Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

  23. #23
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гив Посмотреть сообщение
    Киа согласен, модели все интереснее и интереснее, как и цены все интереснее!
    А вот цены как раз неинтересные становятся!

    Цитата Сообщение от Гив Посмотреть сообщение
    новый Церато вообще провалился!
    С виду ничего сделали, а внутри... Сел из интереса - пластмасса как на китайских игрушках.

  24. #24
    Аватар для Genix
    Регистрация
    02.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    toyota, kawasaki
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 856
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю передают это по телевизору в россии или нет, но позиция тойоты в США довольно жесткая -- "мы полностью останавливаем продажи 7 (вроде) моделей с найденным браком пока полностью не устраним его причину".

    Интереса ради а не спора для -- кто нибудь из автопроизводителей шел на такие меры?
    У каждого в башке свои тараканы...
    Онлайн-рация (канал для общения)

  25. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SNV Посмотреть сообщение
    А вот цены как раз неинтересные становятся!


    С виду ничего сделали, а внутри... Сел из интереса - пластмасса как на китайских игрушках.
    А почему цены должны быть на машины копейки?? Улучшается качество... растет цена. Немец, немец, а какие сейчас эти немцы??? Да уже совсем не те что были раньше....
    "Да и цены у корейцев ого-го! скоро немцев похоже догонят!" - ну я думаю и качество соответственно улучшается, не?? Я тут глянула цены на бмв 1 серии, что то более менее по комплектации стоит 1млн. р и это за первую серия.... цена за шильд?)) цена за престиж?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 00:49
  2. Mitsubishi Lancer X vs Toyota Corolla
    от DAE в разделе Автомобильный
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:08
  3. ESP vs. ЛЕД: кто кого?
    от zx19 в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 13:09
  4. nunah интересуется: у кого длиннее?
    от era13 в разделе Обо всём
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 15:21
  5. Battle Toyota vs Nissan 27 августа
    от style в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 17:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •