Volkswagen vs Toyota. У кого длиннее?

  • Автор темы Bragin
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Хм. Интиресно, какие в нем косяки?
Сразу говорю: на истину не претендую! Что мне приемщик рассказал (или ХЗ кто он там, но принимает машины на ремонт, может мастер какой), то пишу (а то ша на меня Туареговоды как накинуцца с криками "КЛЕВЕТА!!!":pleasantry:)
Так вот:
Про туарег 2.5 ТД:
- Там пять цилиндров, на каждый идет отдельная форсунка со своим насосиком, каждая накрывается медным тазом в любой момент, каждая стоит примерно 35 т.р..... (в деталях ошибиться мог, но смысол тот)
- Эта форсунка вставляетцца там кудато в блок цилинров..... по ней, чтоб она солярой плюнула, бъёт кулачёк, в результате чего посадочное место этой форсунки разбивается понемногу и через достаточно непродолжительное время Туар перестает заводиться: способ лечения прост: замена блока цилиндров.... примерно 300000
Дальше следовала фраза: "Достаточно, я думаю, а то я и про ходовку, и про трансмиссию могу порасказывать..... " , на этом я в ужасе остановил расказчика и ретировался :prankster:

Есть еще скан призабавнейшей статейки о туарах Б/У (не исключаю, что заказная, но всеравно.....), правда весит 7,5 мб... Там и цены на обслуживание есть..... :)

После всего услышанного и прочитанного купил то, что купил....

ЗЫ Ничего Личного к туарегам не имею, но уж больно много гадостей про него наслушался: одно из двух: или это правда, или "Великий сеанистский заговор" против туарегов :)
 

Вложения

  • туарег.rar
    7,1 МБ · Просмотры: 68
Последнее редактирование модератором:
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Сразу говорю: на истину не претендую! Что мне приемщик рассказал (или ХЗ кто он там, но принимает машины на ремонт, может мастер какой), то пишу (а то ша на меня Туареговоды как накинуцца с криками "КЛЕВЕТА!!!":pleasantry:)
Так вот:
Про туарег 2.5 ТД:
- Там пять цилиндров, на каждый идет отдельная форсунка со своим насосиком, каждая накрывается пиз...... медным тазом в любой момент, каждая стоит примерно 35 т.р..... (в деталях ошибиться мог, но смысол тот)
- Эта форсунка вставляетцца там кудато в блок цилинров..... по ней, чтоб она солярой плюнула, бъёт кулачёк, в результате чего посадочное место этой форсунки разбивается понемногу и через достаточно непродолжительное время Туар перестает заводиться: способ лечения прост: замена блока цилиндров.... примерно 300000
Дальше следовала фраза: "Достаточно, я думаю, а то я и про ходовку, и про трансмиссию могу порасказывать..... " , на этом я в ужасе остановил расказчика и ретировался :prankster:

Есть еще скан призабавнейшей статейки о туарах Б/У (не исключаю, что заказная, но всеравно.....), правда весит 7,5 мб... Там и цены на обслуживание есть..... :)

После всего услышанного и прочитанного купил то, что купил....

ЗЫ Ничего Личного к туарегам не имею, но уж больно много гадостей про него наслушался: одно из двух: или это правда, или "Великий сеанистский заговор" против туарегов :)

2.5 дизель самая дешеовая и не популярная комплектация. Если брать Туарег, то только V6 бензиновый. (W12 - конечно лучше но уже конкурирует с GL500 по цене). Я тоже изучал тему, и пршел к выводу что на Туареге можно ездить пока гарантия, как только кончится продавать к чертям! Сейчас выбираю между Audi Q5 и Туарег, пока 50 на 50...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Про туарег 2.5 ТД:
- Там пять цилиндров, на каждый идет отдельная форсунка со своим насосиком, каждая накрывается медным тазом в любой момент, каждая стоит примерно 35 т.р..... (в деталях ошибиться мог, но смысол тот)
Такое мог сказать только полный профан, насос-форсунки VW давно уже не использует,также как и весь прогрессивный автомир, на ТД ставят CR и никаких насосиков в форсунках нет,а есть пьезофорсунки,которые конечно могут накрыться, но все же не так все печально.Насколько знаю все основные проблемы вылечили к 2005 году, обладать дорогой машиной надо быть готовым к расходам,но 2 года гарантии без ограничения пробега никто не отменял. Увеличили бы до 5 лет, вообще была бы сказка.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Пусть и на нас катят! Но желательно с подобной ссылкой :)

Ремонт отозванных машин обойдется компании Toyota в 2 миллиарда долларов

Ремонт девяти миллионов автомобилей по всему миру, подпадающих под действие сервисной кампании, направленной на устранение дефекта педали газа, обойдется компании Toyota примерно в два миллиарда долларов. Такое предположение высказали американскому изданию The Detroit News аналитики двух крупных банков. Кроме того, убытки производителя увеличатся из-за резкого падения продаж машин.
По данным эксперта американского банка J.P. Morgan Кохеи Таканаши, для проведения сервисных кампаний автопроизводителю потребуется около 1,8 миллиарда долларов. Кроме того, дополнительные 700 миллионов долларов "Тойота" потеряет, если в самое ближайшее время не сможет возобновить продажи восьми моделей, реализация которых была приостановлена из-за неисправной педали газа.
По оценке другого аналитика - эксперта из токийского отделения Deutsche Bank Курта Сангера - на ремонт всех автомобилей компания Toyota потратит 660 миллионов долларов, а также лишится еще 1,1 миллиарда долларов в том случае, если суд удовлетворит коллективные иски автовладельцев, потребовавших возмещения материального и морального ущерба в связи с отзывами.
Как сообщалось ранее, в связи с начатыми сервисными кампаниями продажи автомобилей Toyota в США в январе этого года упали на 19 процентов – до 98 тысяч 796 машин, что является самым низким показателем компании, начиная с 1998 года.
В США для устранения дефекта педали газа было объявлено о начале двух акций, затрагивающих в общей сложности 3,39 миллиона машин. Еще одна кампания в Северной Америке была объявлена из-за коврика, способного в определенной ситуации заблокировать педаль газа. Отзывы для ремонта педали акселератора также были начаты в Европе, Китае, Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/cost/

Цифра дня

14%

составило падение котировок акций фирмы Toyota за последние несколько дней из-за отзыва 5,3 миллионов машин этой марки в США.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Ремонт отозванных машин обойдется компании Toyota в 2 миллиарда долларов

Ремонт девяти миллионов автомобилей по всему миру, подпадающих под действие сервисной кампании, направленной на устранение дефекта педали газа, обойдется компании Toyota примерно в два миллиарда долларов. Такое предположение высказали американскому изданию The Detroit News аналитики двух крупных банков. Кроме того, убытки производителя увеличатся из-за резкого падения продаж машин.
По данным эксперта американского банка J.P. Morgan Кохеи Таканаши, для проведения сервисных кампаний автопроизводителю потребуется около 1,8 миллиарда долларов. Кроме того, дополнительные 700 миллионов долларов "Тойота" потеряет, если в самое ближайшее время не сможет возобновить продажи восьми моделей, реализация которых была приостановлена из-за неисправной педали газа.
По оценке другого аналитика - эксперта из токийского отделения Deutsche Bank Курта Сангера - на ремонт всех автомобилей компания Toyota потратит 660 миллионов долларов, а также лишится еще 1,1 миллиарда долларов в том случае, если суд удовлетворит коллективные иски автовладельцев, потребовавших возмещения материального и морального ущерба в связи с отзывами.
Как сообщалось ранее, в связи с начатыми сервисными кампаниями продажи автомобилей Toyota в США в январе этого года упали на 19 процентов – до 98 тысяч 796 машин, что является самым низким показателем компании, начиная с 1998 года.
В США для устранения дефекта педали газа было объявлено о начале двух акций, затрагивающих в общей сложности 3,39 миллиона машин. Еще одна кампания в Северной Америке была объявлена из-за коврика, способного в определенной ситуации заблокировать педаль газа. Отзывы для ремонта педали акселератора также были начаты в Европе, Китае, Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/cost/

Цифра дня

14%

составило падение котировок акций фирмы Toyota за последние несколько дней из-за отзыва 5,3 миллионов машин этой марки в США.

Так то ремонт за счет Тойоты! И за это ей как раз респект! И что это за ремонт? Закрепление коврика.
А на сколько там у них упали котировки - потребителю то до лампочки...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Так то ремонт за счет Тойоты! И за это ей как раз респект! И что это за ремонт? Закрепление коврика.
А на сколько там у них упали котировки - потребителю то до лампочки...
Какие на хрен коврики?Это уже прошлое ,теперь проблема с электронной педалью газа. Мягко говоря это почти полная задница ,такие потери в период кризиса ставят крест на амбициях этой чудо-фирмы,теперь как бы вообще не пролететь.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
реально надо обратить внимание на корейцев,еще несколько лет и японцы также как и в электронике будут лишь плестись в хвосте. Киа очень хороший старт взяла,модели с каждым годом все интереснее и интереснее.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Какие на хрен коврики?Это уже прошлое ,теперь проблема с электронной педалью газа.
Но опять же за счет Тойоты. И причем негарантийные машины тоже под отзыв попадают.

Мягко говоря это почти полная задница ,такие потери в период кризиса ставят крест на амбициях этой чудо-фирмы,теперь как бы вообще не пролететь.
А это чье суждение? :)
Киа очень хороший старт взяла,модели с каждым годом все интереснее и интереснее.
Так это замечательно! Конкуренция на руку потребителю! И на ногу АвтоТАЗу! :D
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Но опять же за счет Тойоты. И причем негарантийные машины тоже под отзыв попадают.


А это чье суждение? :)

Так это замечательно! Конкуренция на руку потребителю! И на ногу АвтоТАЗу! :D

Отзыв почти девяти миллионов машин для компании Toyota - дело настолько серьезное и "имиджевое", что "погреться" на проблемах самого крупного (в прошлом году) мирового автопроизводителя решили все кому не лень. Две американские юридические конторы, к примеру, уже подали против японской компании судебные иски. "Владельцы автомобилей Toyota больше не могут пользоваться своими машинами и понесли, помимо прочего, материальный и моральный ущерб. Данный иск обвиняет Toyota в нарушении установленных гарантийных обязательств, халатности и бездействии. Среди требований – полное возмещение всех убытков и запрет на любые изменения и ремонт педалей газа без одобрения Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA)", - говорится в иске, подданном против японцев юристами из фирм Parker Waichman Alonso и Becnel Law Firm.
Кроме подпорченного имиджа компании Toyota придется столкнуться и с серьезными финансовыми затратами: деньги будут нужны на ремонт автомобилей, выплату неустоек потребителям, если решение суда будет удовлетворено, и на рекламные кампании, объясняющие почему остановлено производство и почему некоторые модели нельзя купить. Помимо этого, компания уже теряет деньги на не продающихся автомобилях и на собственных акциях, стоимость которых только за пять дней, прошедших с момента объявления о начале сервисной кампании по устранению дефекта педали газа, упала на 15,1 процента (или почти на 20 миллиардов долларов в денежном выражении). Вдобавок, сложившейся ситуацией заинтересовалась даже Палата представителей США и назначила на конец февраля специальные слушания, где будут обсуждаться проблемы "Тойоты".
И кто же виноват во всех этих бедах? Японская компания уверяет, что виноват производитель педалей – корпорация CTS, которая поставляет аналогичные узлы не только "Тойоте", но и Honda, Ford и PSA Peugeot Citroen (Ford из-за этого приостановил выпуск фургонов Transit Classic в Китае, а PSA – отозвал 100 тысяч малолитражек Peugeot 107 и Citroen C1). Сама CTS Corp. сомневается в том, что отзыв автомобилей японской марки вызван именно ее продукцией, ведь, как говорится в официальном сообщении фирмы, "проблемы у Toyota с педалями газа были еще в 1999 году, когда подобный узел CTS вообще еще не выпускался".
Но в любом случае, ремонтировать машины японской компании придется самостоятельно, и, по словам ее представителей, необходимые для устранения дефекта компоненты уже отправлены дилерам, а сама кампания будет начата до конца текущей недели.
Однако в ближайшее время Toyota вряд ли сможет подняться на первое место среди компаний, производящих самые качественные машины. Вместо этого японский бренд занимает "лидирующую" позицию в рейтинге авторитетного американского издания The Detroit Free Press - это рейтинг компаний, отозвавших в 2009 году в США наибольшее количество машин.
За 2009 год Toyota провела девять сервисных акций, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин. Второе место занимает Ford: за прошлый год концерн провел восемь отзывов для 4,5 миллиона автомобилей. На третьем месте многострадальный General Motors – 17 сервисных акций и 2,3 миллиона машин.
Так что в ближайшее время "Тойоте" придется непросто. И публичные извинения президента Toyota Акио Тойоды за причиненные потребителям неудобства уже не помогут.
Ну то что за счет Тойоты и так понятно,гонят фуфло - там их быстро накажут вплоть до полного вытеснения с рынка,а дальше полный крах. Имидж,точнее его потери, вот что действительно страшно.Суждения в основном мои.Причем тут автоваз, если конкуренция с китайскими японцами?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Ну то что за счет Тойоты и так понятно,гонят фуфло - там их быстро накажут вплоть до полного вытеснения с рынка,а дальше полный крах. Имидж,точнее его потери, вот что действительно страшно.
Да не переживайте Вы так за Тойоту! Хотя про фуфло не согласен конечно. Уже не первая она у меня.

Причем тут автоваз, если конкуренция с китайскими японцами?
А при чем здесь японские китайцы? Это вообще про кого?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Отзыв почти девяти миллионов машин для компании Toyota - дело настолько серьезное и "имиджевое", что "погреться" на проблемах самого крупного (в прошлом году) мирового автопроизводителя решили все кому не лень. Две американские юридические конторы, к примеру, уже подали против японской компании судебные иски. "Владельцы автомобилей Toyota больше не могут пользоваться своими машинами и понесли, помимо прочего, материальный и моральный ущерб. Данный иск обвиняет Toyota в нарушении установленных гарантийных обязательств, халатности и бездействии. Среди требований – полное возмещение всех убытков и запрет на любые изменения и ремонт педалей газа без одобрения Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA)", - говорится в иске, подданном против японцев юристами из фирм Parker Waichman Alonso и Becnel Law Firm.

Во всем можно найти происки политиков.

Для создания видимости экономического роста администрация Обамы, которая владеет контрольным пакетом акций Дженерал Моторс, под угрозой отзыва дилерских лицензий, заставила автодилеров закупить огромное количество новых автомобилей на свои опустевшие площадки. Это дало экономический рост 3.4% в последнем квартале 2009 года. (Единовременный фальшивый рост плюс 2.3 процента роста от неправильно подсчитанной инфляции).

Для того чтобы как-то подсластить пилюлю, да и сделать деньги за счёт только что национализированной автомобильной отрасли, администрация Обамы наехала на «Тойоту», заставив её при помощи федеральных законов "временно" прекратить производство автомобилей в США под надуманным предлогом "залипания педали акселератора" у автомобилей тойота. Это при том, что всем интересующимся людям известно, что такую проблему имеют не только тойота, а без исключения все производители автомобилей. Случаев "залипания акселератора" у тойоты - 40%, а у дженерал моторс ровно 43%. Но наехали сознательно на Тойоту.

Взято отсюда

http://www.reactioner.com/articles/726.html
 
Последнее редактирование модератором:
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
реально надо обратить внимание на корейцев,еще несколько лет и японцы также как и в электронике будут лишь плестись в хвосте.
И еще. Чтобы наша дискуссия не вылилась в разборку по поводу выяснения чей автомобиль лучше. Ничего личного. Очень уважаю немецкий автопром и Таурег рассматривал как один из вариантов. Но после прочтения вышеупомянутой статьи в Авторевю вариант растворился бесследно.
Так что пока остался приверженцем Тойоты. И пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость!
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Мне кажется, что проблема с пидалькой была известна и раньше. Про коврики и их замену начали говорить как раз по этой причине, чтоб "под шумок" заменить узел и не доводить до известности общественности про проблему. Но видимо данный повод (коврики) не повлек лавину владельцев авто в сервисы и пришлось рассказывать все как есть. Это мое мнение и основывается просто на неверии в совпадения.
И кстати по телеку сегодня уже сказали что машины которые после обнародования попадут в ДТП не попадут под гарантию и по моему мнению 99% что и страховая не выплатит ничего.
п.с. Тойота - управляй мечтой. толи мечты такие, толи слоган не правильный :ac5:
п.п.с. Не имею ничего против тойоты, завтра пойду родстеннику - владельцу девайса расскажу, малоли, вдруг он еще не знает.
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
И еще. Чтобы наша дискуссия не вылилась в разборку по поводу выяснения чей автомобиль лучше. Ничего личного. Очень уважаю немецкий автопром и Таурег рассматривал как один из вариантов. Но после прочтения вышеупомянутой статьи в Авторевю вариант растворился бесследно.
Так что пока остался приверженцем Тойоты. И пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость!

На 100% присоединяюсь!
ЗЫ Замечу, то изначально не хотел открытых прений по поводу Toyota VS Tuareg, тем более не вижу резона сравнивать один представитель немецкого автопрома с целой маркой.....

Тогда уж логичней сравнивать Prado VS Tuareg, а к VW всегда относился с уважением...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Мне кажется, что проблема с пидалькой была известна и раньше.
Вторую Тойоту эксплуатирую, но мне лично о данной проблеме ничего неизвестно. Может быть потому что коврики изначально правильные лежат. Но если владельцам Фордов виднее, то поднимаю руки...

Про коврики и их замену начали говорить как раз по этой причине, чтоб "под шумок" заменить узел и не доводить до известности общественности про проблему.
Бо-о-о-ольшие сомнения на сей счет. Тем более что тем, кто обращался к дилерам, просто меняли коврики и устанавливали фиксаторы. Дело 3-х минут.

кстати по телеку сегодня уже сказали что машины которые после обнародования попадут в ДТП не попадут под гарантию и по моему мнению 99% что и страховая не выплатит ничего.
Расшифруйте пожалуйста, ничего не понял.

ойота - управляй мечтой. толи мечты такие, толи слоган не правильный
Вроде как о машинах говорили, а тут на слоганы скатились.
Фордовский слоган Всегда желать большего! тоже звучит несколько двусмысленно. Не полагаете? :pleasantry:

Не имею ничего против тойоты, завтра пойду родстеннику - владельцу девайса расскажу, малоли, вдруг он еще не знает.
Пусть немедленно продает, пока не все знают! :dc41bde38af1bebc0ab
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
А Прада на 6 мм длиннее Туарега (4760 против 4754), так что спор исчерпан!!! :yes2::yes2::yes2: :D:D:D :b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4 :b3b4e46f21f040a62b4
 
Верх Низ