Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1

    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4
    Благодарности

    На светофоре двигатель дёргается, на заднем ходу глохну. Причина?

    День добрый, есть проблема с ниссан марч 1998гв:
    на разогретой машине когда стою на светофоре двигатель работает не равномерно (периодически начинает дёргаться), ощущение что пытается заглохнуть, а когда включаю задний ход - сразу глохну. Набираю скорость и проблем нет.
    Бензин хороший, свечи поменяны, масло в двигателе хорошее и в норме. После диагностики сказали что надо менять масло в коробке (АКПП), поехала в сервис -поменяли масло, фильтры, прокладки..сказали типа надо поездить в городском режиме чтобы коробка и компьютер адаптировались. Езжу уже третий день, ситуация не изменилась(((
    пообщалась с еще одним умельцем..он посоветовал промыть инжектор - бредятина, просто деньги в унитаз сливаю, уже на грани истерики..
    подскажите, может кто-нибудь сталкивался????

  2. #2

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    А вообще-то имеет смысл потратить 500-600 руб. на компьютерную диагностику. Мутноватое СТО вы выбрали. Кстати, судя по возрасту и пробегу пора форсуники и дроссельную заслонку промыть, умелец прав.
    Хороший бензин - это ТНК?
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  3. #3
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 528
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Хороший бензин - это ТНК?
    ,

    в словах твоих иронию чувствую я...
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  4. #4

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kamille-ov Посмотреть сообщение
    День добрый, есть проблема с ниссан марч 1998гв:
    на разогретой машине когда стою на светофоре двигатель работает не равномерно (периодически начинает дёргаться)... Езжу уже третий день, ситуация не изменилась(((
    пообщалась с еще одним умельцем..он посоветовал промыть инжектор - бредятина, просто деньги в унитаз сливаю, уже на грани истерики..
    подскажите, может кто-нибудь сталкивался????
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    А вообще-то имеет смысл потратить 500-600 руб. на компьютерную диагностику. Мутноватое СТО вы выбрали. Кстати, судя по возрасту и пробегу пора форсуники и дроссельную заслонку промыть
    С САМ солидарен! Сделаем, - но хотелось бы в озвучку где проходил ремонт! Кто берет деньги не добившись результата, и устранения причины, и в каком размере?! Или пусть остальные бедолаги на этом форуме тоже мучаются?

  5. #5
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Попробуйте для начала отсоединить аккумулятор минут на 10.
    Вообще же мне кажется, надо всего лишь "обучить" ЭБУ холостому ходу.
    Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).
    Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.
    Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.
    Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
    У меня было нечто подобное, но до обучения не дошло - помогло отключение аккумулятора

  6. #6
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    Мне кажется нужно начать с нормальной диагностики. Похоже конечно на забитые форсунки и ещё на много чего, по интернету в данном случае судить сложно, СОВЕТ: поменяйте место своего ремонта и начните с грамотной диагностики.
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    После диагностики сказали что надо менять масло в коробке
    - после такого мне кажется всё с сервисом понятно

  7. #7

    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала отсоединить аккумулятор минут на 10.
    Вообще же мне кажется, надо всего лишь "обучить" ЭБУ холостому ходу.
    Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).
    Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.
    Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.
    Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
    У меня было нечто подобное, но до обучения не дошло - помогло отключение аккумулятора
    спасибо за дельный совет, но так тоже пробовали..не помогло(

  8. #8

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала отсоединить аккумулятор минут на 10.
    Вообще же мне кажется, надо всего лишь "обучить" ЭБУ холостому ходу.
    Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).
    Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.
    Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и ...
    В этот момент не позднее 3-х секунд ТРИ раза нажать лбом на клаксон! Извини конечно - память в ЭБУ ( EEPROM ) конечно запоминает ( самообучается ) параметры, но только критичные при эксплуатации авто. Память ФЛЭШ постоянна, и только от нее зависит работа ДВС. Один шанс из 1000, - сбой ECU. 50% неиспавностей лежит на поверхности.
    Без обид - лекбез на АВТОЭЛЕКТРИК.РУ

  9. #9

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    В этот момент не позднее 3-х секунд ТРИ раза нажать лбом на клаксон! Извини конечно - память в ЭБУ ( EEPROM ) конечно запоминает ( самообучается ) параметры, но только критичные при эксплуатации авто. Память ФЛЭШ постоянна, и только от нее зависит работа ДВС. Один шанс из 1000, - сбой ECU. 50% неиспавностей лежит на поверхности.
    Без обид - лекбез на АВТОЭЛЕКТРИК.РУ
    Он описывает реальный алгоритм обучения дроссельный заслонки Ниссан, но :
    1) это делают после чистки, 2) на авто 1998 года вряд ли есть электропривод заслонки.
    К тому же на разных двигателях Ниссана алгоритм отличается.
    Поэтому надо обязательно(!) нажать на клаксон)))
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  10. #10

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Он описывает реальный алгоритм обучения дроссельный заслонки Ниссан, но :
    1) это делают после чистки
    Честно говоря, ты меня озадачил! Мож действительно? Подобные алгоритмы сущ. при адаптации и прописки ключей, автомагнитол и сброса сервисных обслуживаний. Дай ссылку плиз. Буду благодарен!

  11. #11

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Общий : http://www.club-nissan.ru/links/nissan-sites/ с него можно сразу сюда:
    http://faqnissan.ru/
    У них с ключа стираются ошибки коды SRS, выставляется ХХ.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  12. #12
    Аватар для Ramiras
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Civic (эксклюзив)
    Сообщений
    1 202
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kamille-ov Посмотреть сообщение
    День добрый, есть проблема с ниссан марч 1998гв:
    на разогретой машине когда стою на светофоре двигатель работает не равномерно (периодически начинает дёргаться), ощущение что пытается заглохнуть, а когда включаю задний ход - сразу глохну. Набираю скорость и проблем нет.
    Бензин хороший, свечи поменяны, масло в двигателе хорошее и в норме. После диагностики сказали что надо менять масло в коробке (АКПП), поехала в сервис -поменяли масло, фильтры, прокладки..сказали типа надо поездить в городском режиме чтобы коробка и компьютер адаптировались. Езжу уже третий день, ситуация не изменилась(((
    пообщалась с еще одним умельцем..он посоветовал промыть инжектор - бредятина, просто деньги в унитаз сливаю, уже на грани истерики..
    подскажите, может кто-нибудь сталкивался????
    Первое смените заправку.
    Масло в АКПП точно поменяли и кто его покупал?
    Как меняли масло в АКПП?
    Свечи сами покупали или как?
    Блок дросельной заслонки может быть очень засран от нашей горючки и как следствие плавающие обороты.
    И сделайте или диагностику на ошибки или самодеагностику.

  13. #13
    сбл
    Guest
    Цитата Сообщение от kamille-ov Посмотреть сообщение
    День добрый, есть проблема с ниссан марч 1998гв:
    на разогретой машине когда стою на светофоре двигатель работает не равномерно (периодически начинает дёргаться), ощущение что пытается заглохнуть, а когда включаю задний ход - сразу глохну. Набираю скорость и проблем нет.
    Бензин хороший, свечи поменяны, масло в двигателе хорошее и в норме. После диагностики сказали что надо менять масло в коробке (АКПП), поехала в сервис -поменяли масло, фильтры, прокладки..сказали типа надо поездить в городском режиме чтобы коробка и компьютер адаптировались. Езжу уже третий день, ситуация не изменилась(((
    пообщалась с еще одним умельцем..он посоветовал промыть инжектор - бредятина, просто деньги в унитаз сливаю, уже на грани истерики..
    подскажите, может кто-нибудь сталкивался????
    Попросите мастеров посмотреть резиновую гофру ,ту что идет от впускного коллектора к корпусу воздушного фильтра. Такие случаи были что гофра рвалась и в двигатель поступал не "обсчитаный" воздух.,обедняя смесь, а при включении задней скорости щель в гофре расширяется до критических размеров еще сильнее обедняя смесь в результате двиг. глохнет. Но все это справедливо если у вас стоит расходомер воздуха а не датчик абсолютного давления...

  14. #14
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    А при положении "P" или "N" тоже идут нестабильные обороты?

  15. #15

    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    А при положении "P" или "N" тоже идут нестабильные обороты?
    в этих положениях всё нормально, двигатель работает стабильно

  16. #16

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    У них с ключа стираются ошибки коды SRS, выставляется ХХ.
    Согласен! Кроме SRS и ключа. Чип в ключи прописывается раз и навсегда! Полностью с чисткой ЭБУ - т.е. частичным сбросом, за исключением данных иммобилайзера.
    Цитата Сообщение от сбл Посмотреть сообщение
    Попросите мастеров посмотреть резиновую гофру ,ту что идет от впускного коллектора к корпусу воздушного фильтра. .
    Тоже важно - но тогда бы его пост. колбасило на всех оборотах
    Цитата Сообщение от kamille-ov Посмотреть сообщение
    в этих положениях всё нормально, двигатель работает стабильно
    Диагностировать по инету - равносильно как принимать роды по телефону! Но советую проверить отсутствие масла в свечных колодцах, на диэлектрике свечей отсут. мелких науглероженных дорожек, но учитыв. что свечи меняли особое внимание на наличие подобных дорожек внутри резиновых надсвечников по которым возможно стекает разряд. Сост. контактов (витая проволока) там же. Наверняка примен. индивидуальные катушки зажигания, - след. самое плохое это возможное межвитковое замыкание проявляющ. при увеличении нагрузки - т.е. повышения давления в цилиндрах на принуд. ХХ, т.е. рычаг на D, а нога на тормозе. При положении в R, отношение передач разное, соот. усилие для ДВС большее. Какая из катушек неисправна ищется или мотор-тестером, или по крестьянски отключением при созд подобных условий.
    Последний раз редактировалось support; 09.02.2010 в 23:25.

  17. #17

    Регистрация
    25.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    332
    Благодарности
    Че вы здесь пишете ребят хрень какую

    как форсы могут влиять на "глохну сразу когда задний ход"
    читаете хоть? или просто пишете подряд мысли?
    диагностика и только.....
    причина не механическая!!
    Последний раз редактировалось support; 07.02.2010 в 03:02.

  18. #18

    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Согласен! Кроме SRS и ключа. Чип в ключи прописывается раз и навсегда! Полностью с чисткой ЭБУ - т.е. частичным сбросом, за исключением данных иммобилайзера.
    QUOTE=сбл;1972170]Попросите мастеров посмотреть резиновую гофру ,ту что идет от впускного коллектора к корпусу воздушного фильтра. .
    Тоже важно - но тогда бы его пост. колбасило на всех оборотах

    Диагностировать по инету - равносильно как принимать роды по телефону! Но советую проверить отсутствие масла в свечных колодцах, на диэлектрике свечей отсут. мелких науглероженных дорожек, но учитыв. что свечи меняли особое внимание на наличие подобных дорожек внутри резиновых надсвечников по которым возможно стекает разряд. Сост. контактов (витая проволока) там же. Наверняка примен. индивидуальные катушки зажигания, - след. самое плохое это возможное межвитковое замыкание проявляющ. при увеличении нагрузки - т.е. повышения давления в цилиндрах на принуд. ХХ, т.е. рычаг на D, а нога на тормозе. При положении в R, отношение передач разное, соот. усилие для ДВС большее. Какая из катушек неисправна ищется или мотор-тестером, или по крестьянски отключением при созд подобных условий.

    скорее всего вы правы!!! действительно, есть масло в четвертом свечном колодце! и похоже оно попадает сверху.. спасибо за гениальную мысль)
    Последний раз редактировалось support; 09.02.2010 в 23:26.

  19. #19

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Согласен! Кроме SRS и ключа. Чип в ключи прописывается раз и навсегда! Полностью с чисткой ЭБУ - т.е. частичным сбросом, за исключением данных иммобилайзера.
    QUOTE=сбл;1972170]Попросите мастеров посмотреть резиновую гофру ,ту что идет от впускного коллектора к корпусу воздушного фильтра. .
    Неправда, сегодня погасил "моргалку" ошибки SRS на панели с помощью трехкратной манипуляции с ключом зажигания.
    Последний раз редактировалось support; 09.02.2010 в 23:26.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  20. #20

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Неправда, сегодня погасил "моргалку" ошибки SRS на панели с помощью трехкратной манипуляции с ключом зажигания.[/QUOTE]
    Я несколько о другом имел ввиду. Стереть ошибки отключением клеммы с АКБ не пробовал? Опять же неисправности (ошибки) надо устранять, а для этого необходимо их знать. Ведь если с руля не работает автомагнитолла - это одно, а если пропал клаксон - это уже другое.
    Последний раз редактировалось support; 09.02.2010 в 23:27.

  21. #21

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Ничего не получится, срок хранения кодов после сброса клеммы - 48 часов.
    Последний раз редактировалось support; 09.02.2010 в 23:27.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  22. #22

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    [QUOTE=CAM;1982239]
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение

    Ничего не получится, срок хранения кодов после сброса клеммы - 48 часов.
    Не готов обсуждать! Свое авто ты знаешь лучше, т.к интересуешься им одним. Могу дать информацию из справочной базы сканера на работе по твоему авто. Скорее ты ведешь речь о сбросе сервисного обслуживания, которое включает в себя и частичный сброс некоторых видов ошибок!
    Если нужно звони по 8-919-820-93-71 с 10-00 до 19-00.
    Последний раз редактировалось support; 09.02.2010 в 23:27.

  23. #23

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Не готов обсуждать! Свое авто ты знаешь лучше, т.к интересуешься им одним. Могу дать информацию из справочной базы сканера на работе по твоему авто. Скорее ты ведешь речь о сбросе сервисного обслуживания, которое включает в себя и частичный сброс некоторых видов ошибок!
    Если нужно звони по 8-919-820-93-71 с 10-00 до 19-00.
    У меня оно не одно, но одного производителя. А на диагностику всегда можно к профессионалам съездить.
    Последний раз редактировалось support; 09.02.2010 в 23:27.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  24. #24

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение

    У меня оно не одно, но одного производителя. А на диагностику всегда можно к профессионалам съездить.
    А я и не предлагал диагностику! Речь шла о бесплатной информации по твоему авто с базы данных серьезного сканера, с пояснением, что ты делаешь с ключами, зачем и допол. возможности. Свои услуги мы не навязываем никому. Проф. диагностов довольно много, но к сож. не все располагают оборудованием.
    Последний раз редактировалось support; 09.02.2010 в 23:28.

  25. #25

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Неправда, сегодня погасил "моргалку" ошибки SRS на панели с помощью трехкратной манипуляции с ключом зажигания.
    Не думаю что бы ты получил удовольствие от трехкратной манипуляции рукой, да еще и с ключами!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. 2110 глохнет на заднем ходу
    от ForestGAN в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 00:54
  2. 2110 глохнет на заднем ходу
    от ForestGAN в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 00:54
  3. Остывает двигатель ВАЗ 2107 на ходу
    от chipset в разделе Автомобильный
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 11:46
  4. Продам кузов + двигатель Ваз 2108 (на ходу)
    от PLOMBIR в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 20:17
  5. ДВИГАТЕЛЬ: выбор распредвала на 21011
    от vadimka в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 00:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •