На светофоре двигатель дёргается, на заднем ходу глохну. Причина?

  • Автор темы kamille-ov
  • Дата начала
K

kamille-ov

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
День добрый, есть проблема с ниссан марч 1998гв:
на разогретой машине когда стою на светофоре двигатель работает не равномерно (периодически начинает дёргаться), ощущение что пытается заглохнуть, а когда включаю задний ход - сразу глохну. Набираю скорость и проблем нет.
Бензин хороший, свечи поменяны, масло в двигателе хорошее и в норме. После диагностики сказали что надо менять масло в коробке (АКПП), поехала в сервис -поменяли масло, фильтры, прокладки..сказали типа надо поездить в городском режиме чтобы коробка и компьютер адаптировались. Езжу уже третий день, ситуация не изменилась(((
пообщалась с еще одним умельцем..он посоветовал промыть инжектор - бредятина, просто деньги в унитаз сливаю, уже на грани истерики..
подскажите, может кто-нибудь сталкивался????
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
А вообще-то имеет смысл потратить 500-600 руб. на компьютерную диагностику. Мутноватое СТО вы выбрали. Кстати, судя по возрасту и пробегу пора форсуники и дроссельную заслонку промыть, умелец прав.
Хороший бензин - это ТНК?:pleasantry:
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
День добрый, есть проблема с ниссан марч 1998гв:
на разогретой машине когда стою на светофоре двигатель работает не равномерно (периодически начинает дёргаться)... Езжу уже третий день, ситуация не изменилась(((
пообщалась с еще одним умельцем..он посоветовал промыть инжектор - бредятина, просто деньги в унитаз сливаю, уже на грани истерики..
подскажите, может кто-нибудь сталкивался????
А вообще-то имеет смысл потратить 500-600 руб. на компьютерную диагностику. Мутноватое СТО вы выбрали. Кстати, судя по возрасту и пробегу пора форсуники и дроссельную заслонку промыть
С САМ солидарен! Сделаем, - но хотелось бы в озвучку где проходил ремонт! Кто берет деньги не добившись результата, и устранения причины, и в каком размере?! Или пусть остальные бедолаги на этом форуме тоже мучаются?
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Попробуйте для начала отсоединить аккумулятор минут на 10.
Вообще же мне кажется, надо всего лишь "обучить" ЭБУ холостому ходу.
Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).
Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.
Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.
Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
У меня было нечто подобное, но до обучения не дошло - помогло отключение аккумулятора
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Мне кажется нужно начать с нормальной диагностики. Похоже конечно на забитые форсунки и ещё на много чего, по интернету в данном случае судить сложно, СОВЕТ: поменяйте место своего ремонта и начните с грамотной диагностики.
После диагностики сказали что надо менять масло в коробке
- после такого мне кажется всё с сервисом понятно ;)
 
OP
K

kamille-ov

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Попробуйте для начала отсоединить аккумулятор минут на 10.
Вообще же мне кажется, надо всего лишь "обучить" ЭБУ холостому ходу.
Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).
Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.
Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.
Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
У меня было нечто подобное, но до обучения не дошло - помогло отключение аккумулятора

спасибо за дельный совет, но так тоже пробовали..не помогло(
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Попробуйте для начала отсоединить аккумулятор минут на 10.
Вообще же мне кажется, надо всего лишь "обучить" ЭБУ холостому ходу.
Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).
Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.
Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и ...
В этот момент не позднее 3-х секунд ТРИ раза нажать лбом на клаксон! Извини конечно - память в ЭБУ ( EEPROM ) конечно запоминает ( самообучается ) параметры, но только критичные при эксплуатации авто. Память ФЛЭШ постоянна, и только от нее зависит работа ДВС. Один шанс из 1000, - сбой ECU. 50% неиспавностей лежит на поверхности.
Без обид - лекбез на АВТОЭЛЕКТРИК.РУ
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
В этот момент не позднее 3-х секунд ТРИ раза нажать лбом на клаксон! Извини конечно - память в ЭБУ ( EEPROM ) конечно запоминает ( самообучается ) параметры, но только критичные при эксплуатации авто. Память ФЛЭШ постоянна, и только от нее зависит работа ДВС. Один шанс из 1000, - сбой ECU. 50% неиспавностей лежит на поверхности.
Без обид - лекбез на АВТОЭЛЕКТРИК.РУ

Он описывает реальный алгоритм обучения дроссельный заслонки Ниссан, но :
1) это делают после чистки, 2) на авто 1998 года вряд ли есть электропривод заслонки.
К тому же на разных двигателях Ниссана алгоритм отличается.
Поэтому надо обязательно(!) нажать на клаксон)))
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Он описывает реальный алгоритм обучения дроссельный заслонки Ниссан, но :
1) это делают после чистки
Честно говоря, ты меня озадачил! Мож действительно? Подобные алгоритмы сущ. при адаптации и прописки ключей, автомагнитол и сброса сервисных обслуживаний. Дай ссылку плиз. Буду благодарен!
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
День добрый, есть проблема с ниссан марч 1998гв:
на разогретой машине когда стою на светофоре двигатель работает не равномерно (периодически начинает дёргаться), ощущение что пытается заглохнуть, а когда включаю задний ход - сразу глохну. Набираю скорость и проблем нет.
Бензин хороший, свечи поменяны, масло в двигателе хорошее и в норме. После диагностики сказали что надо менять масло в коробке (АКПП), поехала в сервис -поменяли масло, фильтры, прокладки..сказали типа надо поездить в городском режиме чтобы коробка и компьютер адаптировались. Езжу уже третий день, ситуация не изменилась(((
пообщалась с еще одним умельцем..он посоветовал промыть инжектор - бредятина, просто деньги в унитаз сливаю, уже на грани истерики..
подскажите, может кто-нибудь сталкивался????

Первое смените заправку.
Масло в АКПП точно поменяли и кто его покупал?
Как меняли масло в АКПП?
Свечи сами покупали или как?
Блок дросельной заслонки может быть очень засран от нашей горючки и как следствие плавающие обороты.
И сделайте или диагностику на ошибки или самодеагностику.
 
С

сбл

Guest
День добрый, есть проблема с ниссан марч 1998гв:
на разогретой машине когда стою на светофоре двигатель работает не равномерно (периодически начинает дёргаться), ощущение что пытается заглохнуть, а когда включаю задний ход - сразу глохну. Набираю скорость и проблем нет.
Бензин хороший, свечи поменяны, масло в двигателе хорошее и в норме. После диагностики сказали что надо менять масло в коробке (АКПП), поехала в сервис -поменяли масло, фильтры, прокладки..сказали типа надо поездить в городском режиме чтобы коробка и компьютер адаптировались. Езжу уже третий день, ситуация не изменилась(((
пообщалась с еще одним умельцем..он посоветовал промыть инжектор - бредятина, просто деньги в унитаз сливаю, уже на грани истерики..
подскажите, может кто-нибудь сталкивался????
Попросите мастеров посмотреть резиновую гофру ,ту что идет от впускного коллектора к корпусу воздушного фильтра. Такие случаи были что гофра рвалась и в двигатель поступал не "обсчитаный" воздух.,обедняя смесь, а при включении задней скорости щель в гофре расширяется до критических размеров еще сильнее обедняя смесь в результате двиг. глохнет. Но все это справедливо если у вас стоит расходомер воздуха а не датчик абсолютного давления...
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
А при положении "P" или "N" тоже идут нестабильные обороты?
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
У них с ключа стираются ошибки коды SRS, выставляется ХХ.
Согласен! Кроме SRS и ключа. Чип в ключи прописывается раз и навсегда! Полностью с чисткой ЭБУ - т.е. частичным сбросом, за исключением данных иммобилайзера.
Попросите мастеров посмотреть резиновую гофру ,ту что идет от впускного коллектора к корпусу воздушного фильтра. .
Тоже важно - но тогда бы его пост. колбасило на всех оборотах
в этих положениях всё нормально, двигатель работает стабильно
Диагностировать по инету - равносильно как принимать роды по телефону! Но советую проверить отсутствие масла в свечных колодцах, на диэлектрике свечей отсут. мелких науглероженных дорожек, но учитыв. что свечи меняли особое внимание на наличие подобных дорожек внутри резиновых надсвечников по которым возможно стекает разряд. Сост. контактов (витая проволока) там же. Наверняка примен. индивидуальные катушки зажигания, - след. самое плохое это возможное межвитковое замыкание проявляющ. при увеличении нагрузки - т.е. повышения давления в цилиндрах на принуд. ХХ, т.е. рычаг на D, а нога на тормозе. При положении в R, отношение передач разное, соот. усилие для ДВС большее. Какая из катушек неисправна ищется или мотор-тестером, или по крестьянски отключением при созд подобных условий.
 
Последнее редактирование модератором:
R

Romandx

Новичок
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
332
Реакции
1
Баллы
0
Че вы здесь пишете ребят хрень какую

как форсы могут влиять на "глохну сразу когда задний ход"
читаете хоть? или просто пишете подряд мысли?
диагностика и только.....
причина не механическая!!
 
Последнее редактирование модератором:
OP
K

kamille-ov

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Согласен! Кроме SRS и ключа. Чип в ключи прописывается раз и навсегда! Полностью с чисткой ЭБУ - т.е. частичным сбросом, за исключением данных иммобилайзера.
QUOTE=сбл;1972170]Попросите мастеров посмотреть резиновую гофру ,ту что идет от впускного коллектора к корпусу воздушного фильтра. .
Тоже важно - но тогда бы его пост. колбасило на всех оборотах

Диагностировать по инету - равносильно как принимать роды по телефону! Но советую проверить отсутствие масла в свечных колодцах, на диэлектрике свечей отсут. мелких науглероженных дорожек, но учитыв. что свечи меняли особое внимание на наличие подобных дорожек внутри резиновых надсвечников по которым возможно стекает разряд. Сост. контактов (витая проволока) там же. Наверняка примен. индивидуальные катушки зажигания, - след. самое плохое это возможное межвитковое замыкание проявляющ. при увеличении нагрузки - т.е. повышения давления в цилиндрах на принуд. ХХ, т.е. рычаг на D, а нога на тормозе. При положении в R, отношение передач разное, соот. усилие для ДВС большее. Какая из катушек неисправна ищется или мотор-тестером, или по крестьянски отключением при созд подобных условий.

скорее всего вы правы!!! действительно, есть масло в четвертом свечном колодце! и похоже оно попадает сверху.. спасибо за гениальную мысль)
 
Последнее редактирование модератором:
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Согласен! Кроме SRS и ключа. Чип в ключи прописывается раз и навсегда! Полностью с чисткой ЭБУ - т.е. частичным сбросом, за исключением данных иммобилайзера.
QUOTE=сбл;1972170]Попросите мастеров посмотреть резиновую гофру ,ту что идет от впускного коллектора к корпусу воздушного фильтра. .

Неправда, сегодня погасил "моргалку" ошибки SRS на панели с помощью трехкратной манипуляции с ключом зажигания.
 
Последнее редактирование модератором:
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Неправда, сегодня погасил "моргалку" ошибки SRS на панели с помощью трехкратной манипуляции с ключом зажигания.[/QUOTE]
Я несколько о другом имел ввиду. Стереть ошибки отключением клеммы с АКБ не пробовал? Опять же неисправности (ошибки) надо устранять, а для этого необходимо их знать. Ведь если с руля не работает автомагнитолла - это одно, а если пропал клаксон - это уже другое.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ