Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    40
    Сообщений
    804
    Благодарности

    Кто зимой на газу ездит?

    Проблема в следующем - запускаю на бензине прогреваю, переклюсь на газ. Сначала всё хорошо работает, но через некоторое время (минут через 10 - 15) начинаются траблы - провалы, дерганья нестабильный набор оборотов, при троганье глохнет, хотя холостые держит стабильно. Всё началось вдруг в понедельник, до этого никаких проблем, оборудование новое (2 месяца) италия.
    Подозрения на недостаточный прогрев редуктора-испарителя вернее на недостаточную подачу ОЖ. В процессе езды он остывает и проблемы начинаются, как-раз холода настали.

    Кто что знает, думает?
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  2. #2
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 570
    Благодарности
    Я езжу на газе постоянно но таких проблем ненаблюдается может газ какойто левый попался :?

    а когда двигатель нормально прогрет тоже дергает?

    где заправляешся? :roll:

  3. #3
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    40
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Заправился на ВСО у Штейна. (Все знакомые говорят что там нормальный газ) А траблы возникают независимо от того как хорошо прогрет двиг, иногда выше 90 показывает а всё равно беда.(а редуктор кстати не сильно горячий) Переключусь на бензин, проеду немного - обратно на газ, все хорошо работает, но через некоторое время опять беда. А иногда долго езжу без проблем, короче какая то плавающая проблема.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  4. #4
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    40
    Сообщений
    804
    Благодарности
    2 General - а что мобилка отключена? Могли бы поговорить о моей проблеме. И мне и тебе всё равно безплатно.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  5. #5

    Регистрация
    26.05.2004
    Сообщений
    85
    Благодарности
    Тож езжу зимой на газе. Выглядит это примерно так: прогрев на бензине с вытащенным подсосом до того момента как можно будет ехать, потом километра 3 до прогрева до 70 град, затем на ходу переключаюсь на газ. Раньше переключался еще до 50 град., но после регулировки расхода на газу (раньше было аж 15 л/сотня), такой фокус не проходит. По времени это кстати совпало с приходом зимы :)
    То измена, то засада, а то просто с бодуна...

  6. #6
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    29 274
    Благодарности
    Подозрения на недостаточный прогрев редуктора-испарителя вернее на недостаточную подачу ОЖ. В процессе езды он остывает и проблемы начинаются, как-раз холода настали.
    Думаю вряд ли, потому как даже завожусь на газу, т.е. вапче холодный двиг, заводится где то до минус 10-12, ниче нигде не дергается, можно сразу ехать, а на бензе как раз пока не нагреется провалы всякие и затыки. Че нить просто подрегулировать надо те, там дел на 10 мин спесиалистам.

  7. #7
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 570
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Весёлый Роджер :)Х
    2 General - а что мобилка отключена? Могли бы поговорить о моей проблеме. И мне и тебе всё равно безплатно.
    Мобилку включил :wink:

    Жабафон много денег снял неожиданно

  8. #8
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 570
    Благодарности
    У меня стоит Беларуское ГБО

    на бензине прогреваю примерно до 30гр. переключаю на газ и едет как часы. (с итольянским не сталкивался может там что по другому)
    Заправка "НИКО"

    1 для начала нужно проверить воздушный фильтр.
    2 может конденсат в редукторе
    3 попробовать порегулировать дозирующий клапан (Газ очень чуствителен к перепаду давления на улице)
    4 зажигание +10

    если все это не помогает то скорее всего надо разбирать редуктор и смотреть может кокая мембрама треснула и поэтому давления нет или ехать на станцию

    >Весёлый Роджер: Он же у тебя должен быть на гарантии, сьезди туда где ставили пусть устраняют неисправность.

  9. #9
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    40
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Фффух всё починил, а то настращали. Как я и думал всё в недостаточной подаче ОЖ от двигателя к редуктору. Проверял так - запускаю на бензине прогреваю, трогаю редуктор - тёплый, переключаюсь на газ - как часы работает, потом начинается траблы, выхожу снова трогаю редуктор - холодный свилога мля. У меня забор ОЖ идёт от впускного коллектора, через автоматику карба, подогрев карба, потом редуктор и на слив в систему после печки, наверное из-за небольшого сеченя трубок (10 мм) и всяких доп. элементов с ещё меньшими диаметрами проходных отверстий скорость протечки была слишком мала, чтобы справиться с сжиженым газом м морозом.
    Сделал следующее - "врезался" между движкой и печкой (там трубки толще), т.е. ОЖ идёт спрва в редуктор, а потом в печку. Думал что теперь печка будет меньше греть, но всё нормально - жарит, тепла всем хватает. Редуктор постоянно горячий, и всё работает как часы Всем откликнувшимся, особливо General - пламенный респект 8)
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  10. #10

    Регистрация
    26.05.2004
    Сообщений
    85
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Весёлый Роджер :)Х
    Сделал следующее - "врезался" между движкой и печкой (там трубки толще), т.е. ОЖ идёт спрва в редуктор, а потом в печку.
    Гы. А летом, когда отключишь печку, у тебя редуктор как греться будет? Я б еще понял если бы печка и редуктор - параллельно...

Похожие темы
  1. Кто на чем ездит/гоняет?
    от alexbmw325 в разделе Автомобильный
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 08:27
  2. Кто клеил на 10-ки молдинги на бока???
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 09:08
  3. [NEWS]<b>Саратов:</b> зимой на улицах города буд
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.10.2004, 16:57
  4. [NEWS]Саратов: зимой на улицах города будет проведен
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2004, 00:19
  5. Кто едет на драг в четверг, 19-го августа?
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 10:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •