Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 62
  1. #1

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности

    Померял компрессию - озадачился...

    В общем после капиталки двигла прошло 50 тыс мерил в первый раз показало 10 10 9 9 (1234). Что может быть? От мотора в последнее время сильно пахнет маслом особенно на высоких оборотах. Хотя на двигателе масляных потеков нету. Может кольца? Хотя масла не жрет ни грамма.
    Так же хорошо постукивают клапана (делал капиталку не я а знакомый у кого брал машину вроде верх не перебирался вообще). Клапана регулировал недавно (правда мастер неособо разбирающийся как мне показалось). Машина бегает вроде резво. Собственно у кого какие соображения? Кто поставит диагноз.

  2. #2
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Не пожалей времени - заскочи к СВР. Тебе будет грамотный развернутый ответ.


  3. #3

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    Не пожалей времени - заскочи к СВР. Тебе будет грамотный развернутый ответ.
    спасибо заеду как-нить у меня со временем проблема.

  4. #4
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    10 10 9 9 (1234).
    странно что именно 3 и 4 =) Они ведь не вместе работают

  5. #5

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    странно что именно 3 и 4 =) Они ведь не вместе работают
    понимаешьтут в чем ситуация если бы мерил сам........ мерил стошник может неплотно прислонил штуцер может компрессометр врет -хз субъективно все. А может я так понял он мне сказал 10 10 9 9 а что он имел ввиду 1342 или еще как я хз. Это я сам написал 1234.

  6. #6
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    ну так если верх не перебирался (клапана не притирались?) то какие вопросы?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  7. #7
    Аватар для T-h
    Регистрация
    16.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    29
    Сообщений
    3 346
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    понимаешьтут в чем ситуация если бы мерил сам........ мерил стошник может неплотно прислонил штуцер может компрессометр врет -хз субъективно все. А может я так понял он мне сказал 10 10 9 9 а что он имел ввиду 1342 или еще как я хз. Это я сам написал 1234.
    может неправильно мерил, а может специально - типа все капиталка нужна) и делать конечно на этой же станции

  8. #8
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 783
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Trahtebesdoh Посмотреть сообщение
    может неправильно мерил, а может специально - типа все капиталка нужна) и делать конечно на этой же станции
    ты уверен что это кому то нужно? померить неправильно сложно,будут слышны хлопки и давления нужного не достигнеш. ситуация с компрессией можно объяснить легко, получив ответы на несколько вопросов:
    1) как давно и с какой периодичностью регулировались зазоры в ГРМ?
    2) более менее реальный пробег какой?
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  9. #9

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
    ты уверен что это кому то нужно? померить неправильно сложно,будут слышны хлопки и давления нужного не достигнеш. ситуация с компрессией можно объяснить легко, получив ответы на несколько вопросов:
    1) как давно и с какой периодичностью регулировались зазоры в ГРМ?
    2) более менее реальный пробег какой?
    1. месяц назад на станции перед студгородком. (делал в первый раз )
    2. пробег у машины 170к (точный) двиг капиталился на 120-125тыс.
    Появился еще 1 симптом копоть на выхлопной трубе. Свечи чистые.

  10. #10
    Аватар для Runifox
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21101, Ford Focus 2
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Благодарности
    Записей в дневнике
    6
    У тебя какой двиг? 8 или 16 клапанный? Если 8, заезжай ко мне. Есть компрессометр. Замерим (бесплатно :-D) и там будет видно, развод СТОшника, или реальный трабл.
    P.s. Мой тел.: 8908558 ноль пять два ноля.

  11. #11
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
    померить неправильно сложно,будут слышны хлопки и давления нужного не достигнеш
    ДОСтаточно дроссельную заслонку не открыть при замере - и пожалуйста, как минимум килограмм недобора.


  12. #12

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Ремень ГРМ

  13. #13
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Runifox Посмотреть сообщение
    8 или 16 клапанный? Если 8, заезжай ко мне. Есть компрессометр.
    а разница есть? или там различия в компрессометре?

  14. #14

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    1. месяц назад на станции перед студгородком. (делал в первый раз )
    2. пробег у машины 170к (точный) двиг капиталился на 120-125тыс.
    Появился еще 1 симптом копоть на выхлопной трубе. Свечи чистые.
    Думаю "капиталка" обошлась заменой колец, без расточки блока? При копоти из выхлопной, - уверен что маслосьемные сальники клапанов не менялись! Вопрос - расход масла на 1000 км.?

  15. #15
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Можно залить в цилиндр 2 шприца масла и померять компрессию, если изменится, то кольца, если нет, то клапана.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  16. #16

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Можно залить в цилиндр 2 шприца масла и померять компрессию, если изменится, то кольца, если нет, то клапана.
    Он же говорит что свечи - чистые! След. о цилиндрах забыли!

  17. #17
    Аватар для Runifox
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21101, Ford Focus 2
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Благодарности
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    а разница есть? или там различия в компрессометре?
    На 16 клапанный компрессометр длиннее. У меня на 8 клапанный. Не достанет.

  18. #18
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 475
    Благодарности
    А что заставило мерить, если машина едет хорошо?
    Редкостный урод...©

  19. #19
    Аватар для генакл
    Регистрация
    24.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2111,ТАЗ-21043;
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    В общем после капиталки двигла прошло 50 тыс мерил в первый раз показало 10 10 9 9 (1234). Что может быть? От мотора в последнее время сильно пахнет маслом особенно на высоких оборотах. Хотя на двигателе масляных потеков нету. Может кольца? Хотя масла не жрет ни грамма.
    Так же хорошо постукивают клапана (делал капиталку не я а знакомый у кого брал машину вроде верх не перебирался вообще). Клапана регулировал недавно (правда мастер неособо разбирающийся как мне показалось). Машина бегает вроде резво. Собственно у кого какие соображения? Кто поставит диагноз.
    если авто норм. катит --нех.. туда лезть.
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

  20. #20
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от генакл Посмотреть сообщение
    если авто норм. катит --нех.. туда лезть.
    а когда ченить оттуда вылезет или отвалится - поздно будет

  21. #21
    Аватар для Джо Грязнуля
    Регистрация
    27.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гоночная 12, матовая Ока
    Возраст
    29
    Сообщений
    198
    Благодарности
    а разве абсолютное значение компрессии играет такую важную роль?по-моему, важнее относительное значение, а с ним здесь вроде всё в норме, отклонение по цилиндрам не более единицы.двигатель прогрет был перед замерами?
    Жигули, бублики, вьюги, водка, мороз, дураки и дороги

  22. #22
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 783
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    1. месяц назад на станции перед студгородком. (делал в первый раз )
    2. пробег у машины 170к (точный) двиг капиталился на 120-125тыс.
    Появился еще 1 симптом копоть на выхлопной трубе. Свечи чистые.
    меня интересуют интервалы, а не время. если зазоры регулировались первый раз за 45 тык после капиталки,то тогда точно головку ремонтировать надо. копоть на трубе не показатель, не имея особых проблем с мотором имею вечно чёрную выхлопную трубу, плюсом ещё конденсата много.

    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    ДОСтаточно дроссельную заслонку не открыть при замере - и пожалуйста, как минимум килограмм недобора.
    никогда не проводил экспериментов,но чёт сомневаюсь про килограмм, проверю и отпишусь специально.

    Цитата Сообщение от Джо Грязнуля Посмотреть сообщение
    а разве абсолютное значение компрессии играет такую важную роль?по-моему, важнее относительное значение, а с ним здесь вроде всё в норме, отклонение по цилиндрам не более единицы.двигатель прогрет был перед замерами?
    играет и абсолютное и относительное значение и ещё скорость набора давления тоже играет. здесь мы имеем 2 цилиндра с показаниями к ремонту и 2 на пороге ремонта, так что делайте выводы. для справки-компрессия на всех ВАЗовских моторах должна быть 12 кг, это норма. при падении ниже 10 ремонт изношенных узлов и агрегатов.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  23. #23

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Насчет регулировки зазоров да я первый раз делал.
    Насчет двига 1.5 8 клопов.
    Ремень ГРМ слабовато натянут (проверил).
    Двиг был прогрет.
    Блок точили так как пред хозяин отдал мне бумаженку где было все расписано диаметр цилиндра какой и многое другое. Там на листовке машинка нарисована и гарантия. Двиг делался где то в Энгельсе (говорил место известное).
    Насчет дроссельной заслонки может быть я не полностью тапку в пол и нажимал)))
    Машина едет хорошо но до этого она летала лучше (летом осенью).
    Насчет копоти-да она всегда уместна но сейчас она прямо хлопьями. Расход сегодня по бортовику 12.5 средний (ехал в 7 утра было -22) что то многовато для 8клопового чек енджин не горит.
    В общем по всем предложениям заехать\замерить -отпишусь в пятницу так как свободен только в выходные. Меня интересует только одно диагноз (естественно я подъеду на диагностику чтобы не гадать) либо проблема в клапанах или кольцах либо я езжу так до лета и капиталки.
    Кстати повторю еще раз месяц назад делал регулировку зазоров клапанов может мне накрутили что-нить.....

    P.S Еще я говорю этому стошнику типа предохранители из управления эбу вытаскивать (читал что надо) он говорит типа не надо я здесь итак все под капотом отсоединю (отсоединил колодку форсунок и от модуля) при этом сказал чтобы показания были вернее))))))))))))

  24. #24

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    А что заставило мерить, если машина едет хорошо?
    Не ну иногда надо))

  25. #25

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Он же говорит что свечи - чистые! След. о цилиндрах забыли!
    вот я тоже грешу на верх (он не перебирался при капиталке) свечи чистые. Клапана стучат зимой сильно. Даже когда прогретый на хх постукивают.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Замерить компрессию и диагностика авто
    от maks999 в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 00:58
  2. Где недорого померить компрессию?
    от шансонье в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 22:16
  3. Померил компрессию
    от Serega09 в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 18:10
  4. СТО, чтобы измерить давление масла и компрессию
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:41
  5. Померил, блин, компрессию...
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 15:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •