Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56
  1. #1
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    в общем проблемма началась после сильных морозов, когда машину не мог завести три дня (перед этим похоже залился плохим бензином). теперь двигатель стал заводиться плохо. стартер проворачивает двигатель с трудом, хотя аккумулятор новый, свечи тоже в порядке. заводится в основном со второго раза, после двух-трех минутного отдыха после первой попытки. сначала начинает схватывать, но чего то не хватает, чтоб завестись. два раза пришлось заводить "с толкача". стоит один раз завести, потом весь день заводится с полоборота. у кого какие мысли по этому поводу?
    машин ваз 21074
    Последний раз редактировалось support; 10.02.2010 в 09:53.

  2. #2
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    масло поменяй

  3. #3
    Аватар для MadMakc
    Регистрация
    06.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2107 => Ситроен С4
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Благодарности
    у тебя карбюратор? наподобие было, поменял зажигание, стало все нормально

  4. #4
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    масло поменяй
    на масло не грешу, так как до этого на этом масле заводилась нормально, проблем вообще не знал, даже в сильные морозы. да и заливаю постоянно одно и тоже масло (эссо)

    Цитата Сообщение от MadMakc Посмотреть сообщение
    у тебя карбюратор? наподобие было, поменял зажигание, стало все нормально
    инжектор
    Последний раз редактировалось support; 10.02.2010 в 09:53.

  5. #5
    Аватар для andr
    Регистрация
    26.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEKSS Посмотреть сообщение
    стартер проворачивает двигатель с трудом,
    может проблема в стартере, было такое, даже стартер подклинивал пока по нему не стукнеш молотком.

  6. #6
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от ALEKSS Посмотреть сообщение
    в общем проблемма началась после сильных морозов, когда машину не мог завести три дня (перед этим похоже залился плохим бензином). теперь двигатель стал заводиться плохо. стартер проворачивает двигатель с трудом, хотя аккумулятор новый, свечи тоже в порядке. заводится в основном со второго раза, после двух-трех минутного отдыха после первой попытки. сначала начинает схватывать, но чего то не хватает, чтоб завестись. два раза пришлось заводить "с толкача". стоит один раз завести, потом весь день заводится с полоборота. у кого какие мысли по этому поводу?
    Все в точности так и было у меня. Это разряжен аккумулятор. Морозы довели пациента до минимального заряда (еле крутит). Поездок на дальние расстояния, судя по всему, у вас нет. Зима, все потребители включены на максимум (вентилятор печки, обогрев стекла, фары включаем раньше). В общем не успевает он набрать заряд. А ночью опять холод.
    Занесите ради эксперимента на ночь домой аккумулятор. Утром поставите - увидите разницу (даже не заряжая аккум). А по хорошему его зарядить надо.
    Можете и не снимать, просто померьте напряжение на клеммах аккумулятора, при заглушенном двигателе и выключенных потребителях (лучше скиньте минусовую). Напряжение заряженного - 12.5 В.

  7. #7
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Все в точности так и было у меня. Это разряжен аккумулятор. Морозы довели пациента до минимального заряда (еле крутит). Поездок на дальние расстояния, судя по всему, у вас нет. Зима, все потребители включены на максимум (вентилятор печки, обогрев стекла, фары включаем раньше). В общем не успевает он набрать заряд. А ночью опять холод. Занесите ради эксперимента на ночь домой аккумулятор. Утром поставите - увидите разницу (даже не заряжая аккум). А по хорошему его зарядить надо. Можете и не снимать, просто померьте напряжение на клеммах аккумулятора, при заглушенном двигателе и выключенных потребителях (лучше скиньте минусовую). Напряжение заряженного - 12.5 В.
    пробовал, заряжал. всю ночь стоял на зарядке дома. утром поставил, хватило на то, чтоб два раза нормально провернуть коленвал, а и на стоянке перепробывал кучу аккумуляторов, ни с одного не завелась, такая же беда

  8. #8
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от ALEKSS Посмотреть сообщение
    пробовал, заряжал. всю ночь стоял на зарядке дома. утром поставил, хватило на то, чтоб два раза нормально провернуть коленвал, а и на стоянке перепробывал кучу аккумуляторов, ни с одного не завелась, такая же беда
    Хм. Очень странно. После заряда напряжение меряли? Плотность померьте для спокойствия, чтоб уж тему аккумулятора закрыть..Только во всех банках.
    А каково состояние двигателя? Расход какой сейчас?
    Кстати, при запуске левую педальку выжимаем?

  9. #9
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Чистые свечи + ВВ провода + аккумулятор живой. Если раньше проблем не было, думаю, одно из трех. CE при езде не горит?

  10. #10
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    33
    Сообщений
    24 762
    Благодарности
    Земеля думаю если с АКБ все нормуль, то проблема либо в стартере,либо в масле , Esso полусинтетика и у меня было,сильно густое она, сменил на Manol и нет проблем теперь!!! А в течения дня она и заводится хорошо, т.к масло не успевает загустеть.

  11. #11
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serega.swl Посмотреть сообщение
    Чистые свечи + ВВ провода + аккумулятор живой. Если раньше проблем не было, думаю, одно из трех. CE при езде не горит?
    свечи и аккум в порядке, а вот один броне провод оказался перетертым, завтра поменяю, надеюсь что поможет

    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Хм. Очень странно. После заряда напряжение меряли? Плотность померьте для спокойствия, чтоб уж тему аккумулятора закрыть..Только во всех банках. А каково состояние двигателя? Расход какой сейчас? Кстати, при запуске левую педальку выжимаем?
    с батарейкой точно все в порядке, да и состояние двигателя отличное (42 т.км только пробежал). расход остался прежним. сцепление при запуске естественно выжимаю
    Последний раз редактировалось support; 10.02.2010 в 09:54.

  12. #12
    Аватар для TUZ
    Регистрация
    01.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 491
    Благодарности
    провода свечи,ты перед тем как с утра включай просто фары на 1минуту,а потом заводи,если с первого раза не завелся,со второго не жди пока насос закачает в рампу,сразу крути ибо свечи зальет!а так хз смотреть надо,и на свечах зазор уменьшал?

  13. #13
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    свет обычно включаю секунд на 30 перед тем как заводить

  14. #14
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEKSS Посмотреть сообщение
    пробовал, заряжал. всю ночь стоял на зарядке дома. утром поставил, хватило на то, чтоб два раза нормально провернуть коленвал, а и на стоянке перепробывал кучу аккумуляторов, ни с одного не завелась, такая же беда
    С других аккумов стартер также крутил, туго?
    Цитата Сообщение от ALEKSS Посмотреть сообщение
    свечи и аккум в порядке, а вот один броне провод оказался перетертым, завтра поменяю, надеюсь что поможет
    От бронепровода стартер быстрей крутить не будет.
    Цитата Сообщение от andr Посмотреть сообщение
    может проблема в стартере, было такое, даже стартер подклинивал пока по нему не стукнеш молотком.
    +1. Думаю проблема в стартере(щетки, втулки) или в контактах на нём(втяг.реле).
    Тем более это появилось неожиданно.

  15. #15
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от ALEKSS Посмотреть сообщение
    с батарейкой точно все в порядке,
    Лешь, ты извини, конечно старого зануду, но из чего ты делаешь вывод что "все в порядке"? Чисто на логических выводах? (заряжал всю ночь, с других аккумуляторов так-же и тп.)
    Ты можешь сделать ДВА (2!!!!) действия:
    1. Напряжение на клеммах.
    2. Плотность (и уровень) электролита в банках. Если у тебя что-нибдуь типа Мутлу с окошком, и там плавает зеленый шарик, то можешь и не мерить, я отстану.

    Можешь даже сделать только первое, только цифровым прибором.

  16. #16
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Лешь, ты извини, конечно старого зануду, но из чего ты делаешь вывод что "все в порядке"? Чисто на логических выводах? (заряжал всю ночь, с других аккумуляторов так-же и тп.) Ты можешь сделать ДВА (2!!!!) действия: 1. Напряжение на клеммах. 2. Плотность (и уровень) электролита в банках. Если у тебя что-нибдуь типа Мутлу с окошком, и там плавает зеленый шарик, то можешь и не мерить, я отстану.
    напряжение мерили цифровым прибором, 13 с копейками

  17. #17
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    сегодня завелась опять с буксира, в добавок еще и троить начала

  18. #18
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    +1. Думаю проблема в стартере(щетки, втулки) или в контактах на нём(втяг.реле). Тем более это появилось неожиданно.
    тоже к этому склоняюсь

  19. #19
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от ALEKSS Посмотреть сообщение
    напряжение мерили цифровым прибором, 13 с копейками
    У вас или уникальный супераккумулятор, или Вы меряли на заведенном двигателе.
    Давайте и к "копейкам" тщательнее..Если это на работающем двигателе, то 13.1-13.4 - это недозаряд.

  20. #20
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    меряли на снятом аккумуляторе (13.1 было)
    поменял провода и свечи старые воткнул. завелась с полоборота и троить перестала. посмотрим как утром заведется!!!

  21. #21

    Регистрация
    15.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Geely Emgrand
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Благодарности
    Эссо слишком густое для этой машины в зиму. я себе залил Тотал, на много лучше, и проблема сдесь на 90 % в стартере. в такой мароз много зарядки аккумулятора на себя берет он! неделю назад была точно такая же проблемка, поехал поменял масло, отремонтировал стартер и все. цена вопроса 600 р за ремонт стартера

  22. #22
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Павел Лапаксин Посмотреть сообщение
    Эссо слишком густое для этой машины в зиму.
    машина эксплуатируется на этом масле уже не одну зиму. заводилась всегда без проблем, что летом, что зимой , ни разу не возникало вопросов по запуску двигателя

  23. #23
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEKSS Посмотреть сообщение
    заливаю постоянно одно и тоже масло (эссо)
    можно было и не вдаваться в такие подробности, а написать масло моторное Вязкость-то какая? Синтетика? Если 10W40 полусинь, то -25 для него расчетный минимум, а сейчас на улице почти так.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  24. #24
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Павел Лапаксин Посмотреть сообщение
    проблема сдесь на 90 % в стартере. в такой мароз много зарядки аккумулятора на себя берет он
    в этом тоже не сомневаюсь, только почему это происходит в первый раз пуска двигателя? стоит только завести двигатель, тут же глушишь, пробуешь завести, стартер крутит нормально

  25. #25
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    10W40
    именно так!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Как расчитать мощность двигателя???
    от Runner в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 08:25
  2. Затрудненный пуск двигателя
    от gotic в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 15:56
  3. Пуск инжектора с толкача
    от banda в разделе Автомобильный
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 18:56
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 08:59
  5. диагностика двигателя (где?)
    от Арсений в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 22:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •