Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Виталич
    Guest

    Какая-то проблема с компом

    что-то как-то комп седня себя странно повёл: сижу, туплю в монитор, а он погас, то бишь сигнал на него не приходит. нажал педаль резет, а в ответ тока жужжание кулеров. вырубил, врубил - опять нет ответа. вырубил, подождал пару минут - запустился. включил HW monitor, смотрю на него: хана БП или не хана? какие-то неправильные напруги: -12В, -5В, +5В или так положено?
    скрин прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112.jpg
Просмотров: 41
Размер:	149.8 Кб
ID:	84219  

  2. #2
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    перегрев?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112.jpg
Просмотров: 27
Размер:	139.7 Кб
ID:	84222  
    У меня хрен проскочишь

  3. #3

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Хана кулеру - поэтому повышенная температура на процессоре. Последний раз такое лицезрел ровно 10 лет назад.
    БП тоже выдает интересное.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  4. #4
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Хана кулеру - поэтому повышенная температура на процессоре. Последний раз такое лицезрел ровно 10 лет назад.
    +35С - это повышенная?

  5. #5
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Водитель_Камаза Посмотреть сообщение
    перегрев?
    нее. по температуре: по-моему, это какой-то сенсор просто не подключен и он типа принимает температуру по максимуму. глянул в биосе и рива тюнере: темпераура ядра 37, северного моста 41, видео 42 градуса, не выше. по оборотам тоже, по-моему, глюк, т.к. в биосе правильно пишет скорости проца: 1680 и корпусного кулера: 1850, да и я на них смотрю - быстро они вертятся.
    а может и не глюк температуры. что это за место, где 78 градусов?

  6. #6
    Виталич
    Guest
    просьба: позырьте, что у вас показывает эта прога?

  7. #7
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    что это за место, где 78 градусов?
    На чипсете - нормальная температура.

  8. #8
    Dvorkyn
    Guest
    А что говорит "Журнал событий" Есть что нибудь по ошибкам во время зависа?

  9. #9
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    а по напруге так и должно быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112.jpg
Просмотров: 20
Размер:	137.1 Кб
ID:	84235  

  10. #10
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    а по напруге так и должно быть?
    А это походу попа

  11. #11
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    А что говорит "Журнал событий" Есть что нибудь по ошибкам во время зависа?
    вот, мельком взглянул. нашел вот только это, более-менее похожее: Kernel-power
    Система перезагрузилась, не завершив полностью работу. Эта ошибка может быть результатом того, что система перестала отвечать, произошел критический сбой, или неожиданно отключилось питание.
    и вот: Предыдущее завершение работы системы в 19:40:41 на ‎09.‎02.‎2010 было неожиданным.
    может где посмотреть подробнее?

  12. #12
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    замерь эверестом
    У меня хрен проскочишь

  13. #13
    Аватар для Zatvornik
    Регистрация
    12.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логан
    Сообщений
    1 482
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Комп выключи и тут же руками проверь температуру на..... процессоре, северном мосту, южном мосту, видюхе, винчестере. Датчики это конечно хорошо, но иногда брешат конкретно.
    Если радиатор руку обжигает значит перегрев. Разок в несколько лет кстати неплохо все радиаторы снять, почистить и термопасту поменять. Тока очень аккуратно.

  14. #14
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Водитель_Камаза Посмотреть сообщение
    замерь эверестом
    вот что замерил: более подробно не нашел, ткните, где подробнее позырить напруги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113.jpg
Просмотров: 17
Размер:	126.8 Кб
ID:	84243  

  15. #15
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Zatvornik Посмотреть сообщение
    Разок в несколько лет кстати неплохо все радиаторы снять, почистить и термопасту поменять.
    компу два месяца от роду. не думаю, что там так всё печально.

  16. #16
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    Система перезагрузилась, не завершив полностью работу. Эта ошибка может быть результатом того, что система перестала отвечать, произошел критический сбой, или неожиданно отключилось питание.
    и вот: Предыдущее завершение работы системы в 19:40:41 на ‎09.‎02.‎2010 было неожиданным.
    может где посмотреть подробнее?
    Не..не надо..Это результат твоих нажатий на резет и отключения питания.

Похожие темы
  1. В аське появилась какая-то хрень!!!
    от vovik в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 11:16
  2. че то куйня какая то....
    от evn в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 17:22
  3. проблема с компом
    от Takeshi Kitano в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:23
  4. Возникла проблема с компом..
    от Unlimited в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 09:19
  5. Какая-то интересная неделя безопасности движения...
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 09:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •