Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для Ирэн Адлер
    Регистрация
    10.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47
    Благодарности

    Защитная полировка

    Нужно ли делать защитную полировку? Обязательно ли в салоне? Какие препараты лучше купить? Или их подберут в салоне?

  2. #2

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Нужно. Можно и самому. Я сам полирую-в зиму заполировался. Обязательные условия идеально чистая машина без пыли (можно после мойки).

  3. #3
    Аватар для AVish
    Регистрация
    05.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Shevrolet Aveo
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Нужно. Можно и самому. Я сам полирую-в зиму заполировался. Обязательные условия идеально чистая машина без пыли (можно после мойки).
    Полировка и защита слова взимо противоположные. Полировкой ты снимаешь верхний слой краски. А при защите наоборот наносишь или какое-либо жидкое покрытие или пленку для предохранения этой краски. Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".

  4. #4
    Аватар для -Skipper-
    Регистрация
    29.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada El lada
    Сообщений
    716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Нужно. Можно и самому. Я сам полирую-в зиму заполировался. Обязательные условия идеально чистая машина без пыли (можно после мойки).
    Цитата Сообщение от AVish Посмотреть сообщение
    Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".
    Расскажите подробнее, тоже интересно, чем делают, сколько стоит, продолжительность действия.

  5. #5
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от AVish Посмотреть сообщение
    Полировка и защита слова взимо противоположные. Полировкой ты снимаешь верхний слой краски. А при защите наоборот наносишь или какое-либо жидкое покрытие или пленку для предохранения этой краски. Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".
    А если защитное покрытие еще и блестит, то получается защитная полировка. И таких очень много: восковые, тефлоновые, силиконовые составы, именуемые в просторечии полиролью для ручного нанесения. Способ применения у них одинаковый: намазать тонким слоем, подсушить, стереть излишки и слегка располировать.
    А "профессиональная полировка" полировальной машиной с абразивной пастой для чего нужна - я что-то не пойму. Разве что втюхать подороже машину при продаже.

  6. #6
    Аватар для AVish
    Регистрация
    05.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Shevrolet Aveo
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    А "профессиональная полировка" полировальной машиной с абразивной пастой для чего нужна - я что-то не пойму. Разве что втюхать подороже машину при продаже.
    Я тоже так считаю.
    Со временем краска изнашивается, поэтому такая полировка и нужна, но только со временем. И чем меньше это делать тем лучше.
    В Москве есть желтенькая ГАЗ-21 такси - внешне и внутри один к одному, только подойдя ближе не понимаешь почему она кажется чуть крупнее. Вобщем сделана на базе Порше-Кайен. Так на ней краска покрыта от старости сеточкой - ручная работа, каждая трещинка прорисована.

    Про "жидкий чехол" можно здесь посмотреть
    http://media.club4x4.ru/2007/07/19/k...omaljarki.html
    и вот здесь
    http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html
    В Саратове ни разу не видел в продаже, хотя выпускается уже давно. Недостаток - нельзя долго использовать. Но для экстремальных поездок или перегонов вещь классная.

  7. #7

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AVish Посмотреть сообщение
    Полировка и защита слова взимо противоположные. Полировкой ты снимаешь верхний слой краски. А при защите наоборот наносишь или какое-либо жидкое покрытие или пленку для предохранения этой краски. Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".
    Ну вообщето хорошая полироль наоборот убирает все дефекты лкп. Просто надо уметь ею пользоваться.

  8. #8
    Аватар для STIG
    Регистрация
    06.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CLK
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    А если защитное покрытие еще и блестит, то получается защитная полировка. И таких очень много: восковые, тефлоновые, силиконовые составы, именуемые в просторечии полиролью для ручного нанесения. Способ применения у них одинаковый: намазать тонким слоем, подсушить, стереть излишки и слегка располировать.
    А "профессиональная полировка" полировальной машиной с абразивной пастой для чего нужна - я что-то не пойму. Разве что втюхать подороже машину при продаже.
    А лаком вообще для чего покрывают автомобили? А когда случайно поцарапаете кузов, вы тоже силиконовой полиролью будете царапину убирать?

  9. #9
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от STIG Посмотреть сообщение
    А лаком вообще для чего покрывают автомобили? А когда случайно поцарапаете кузов, вы тоже силиконовой полиролью будете царапину убирать?
    Лаком покрывают краску типа "металлик", там по технологии положено. Но покрытие наносят на свежую чистую краску. Если лак нанести на старую краску, скорее всего, он потом начнет облазить, вид будет убогий. Хотя, может где и есть супер-технологии...

    Если сначала нанести полироль, то вероятность царапины уменьшается. По крайней мере, ветки кустов оставляют следы на полироли, достаточно потереть пальцем и блеск восстановлен. На не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.

    Если царапина все-таки появилась и достаточно глубокая, то надо ее закрашивать, а не стачивать слой краски вокруг нее.

  10. #10

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    а не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.
    +1

  11. #11
    Аватар для STIG
    Регистрация
    06.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CLK
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Лаком покрывают краску типа "металлик", там по технологии положено. Но покрытие наносят на свежую чистую краску. Если лак нанести на старую краску, скорее всего, он потом начнет облазить, вид будет убогий. Хотя, может где и есть супер-технологии...

    Если сначала нанести полироль, то вероятность царапины уменьшается. По крайней мере, ветки кустов оставляют следы на полироли, достаточно потереть пальцем и блеск восстановлен. На не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.

    Если царапина все-таки появилась и достаточно глубокая, то надо ее закрашивать, а не стачивать слой краски вокруг нее.
    Вы пишите бред. Лаком покрывают не только базавую краску типо "металлик". Лак служит для защиты базавого слоя краски от окр. среды, т.к. база очень легко царапается. Через лак ( заводской или качественно нанесенный после ремонта авто) никогда вода попасть не сможет, если он не подвергался ударам или серьезным царапинам.
    А пользуясь тефлоновым полиролями, вы как раз примерно через год-2 заметите как ваш блеск тускнеет. Потому что в тряпке которой вы натераете свою красавицут, присутствую маленькие песчинки...чем чаще натераете полиролью, тем сильнее вы царапаете самый верхний слой лака.

  12. #12

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    STIG, авто 98 год полирую всегда в зиму защитными полиролями летом восковыми.
    Краска смотрится и по состоянию лучше чем у многих 2-3 летних машин. Насчет песчинок-да ты прав. Поэтому я полирую после мойки кархером в том же помещении там влажно пыли нету.

  13. #13
    Аватар для STIG
    Регистрация
    06.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CLK
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Благодарности
    Лично мне проще 1 раз полирнуть полностью авто. Чем всякой непонятной мишурой натирать постоянно, после которой такие разводы на солнце просто ппц, если авто темного цвета.

    KEEPER, полируешь в ручную?

  14. #14

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    STIG,
    Конечно вручную. Все эти полировки машинкой в топку-такая полировка для красоты лкп конечно убивается.

  15. #15
    Аватар для STIG
    Регистрация
    06.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CLK
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Благодарности
    Открою тебе секрет. Очень часто маляры полеруют после покраски элементы кузова...Т.к. даже в хорошей дорогой покрасочной камере летает мусор (враг маляра)))
    Приходится убирать его... В полировке авто ничего страшного нет. Конешно часто полировать нельзя. Кто работал маляром или знает технологию покраски тот знает.

  16. #16
    Аватар для STIG
    Регистрация
    06.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CLK
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    STIG, авто 98 год полирую всегда в зиму защитными полиролями летом восковыми.
    Краска смотрится и по состоянию лучше чем у многих 2-3 летних машин. Насчет песчинок-да ты прав. Поэтому я полирую после мойки кархером в том же помещении там влажно пыли нету.
    слабо верится что 12 летний таз ниразу не красился.

  17. #17

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от STIG Посмотреть сообщение
    слабо верится что 12 летний таз ниразу не красился.
    Полностью нет! Только местами крышка багажника переднее крыло. Предыдущий хозяин ударил. Первые десятки делали очень хорошо. Ну и хороший металлик мне попался (табак Helios).

  18. #18
    Аватар для Ирэн Адлер
    Регистрация
    10.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AVish Посмотреть сообщение
    Я тоже так считаю.
    Со временем краска изнашивается, поэтому такая полировка и нужна, но только со временем. И чем меньше это делать тем лучше.
    В Москве есть желтенькая ГАЗ-21 такси - внешне и внутри один к одному, только подойдя ближе не понимаешь почему она кажется чуть крупнее. Вобщем сделана на базе Порше-Кайен. Так на ней краска покрыта от старости сеточкой - ручная работа, каждая трещинка прорисована.

    Про "жидкий чехол" можно здесь посмотреть
    http://media.club4x4.ru/2007/07/19/k...omaljarki.html
    и вот здесь
    http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html
    В Саратове ни разу не видел в продаже, хотя выпускается уже давно. Недостаток - нельзя долго использовать. Но для экстремальных поездок или перегонов вещь классная.
    Вы имеете в виду жидкий чехол в Саратове не продается?

  19. #19
    Аватар для Ирэн Адлер
    Регистрация
    10.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Лаком покрывают краску типа "металлик", там по технологии положено. Но покрытие наносят на свежую чистую краску. Если лак нанести на старую краску, скорее всего, он потом начнет облазить, вид будет убогий. Хотя, может где и есть супер-технологии...

    Если сначала нанести полироль, то вероятность царапины уменьшается. По крайней мере, ветки кустов оставляют следы на полироли, достаточно потереть пальцем и блеск восстановлен. На не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.

    Если царапина все-таки появилась и достаточно глубокая, то надо ее закрашивать, а не стачивать слой краски вокруг нее.
    Ну вообще сейчас, в некоторых салонах говорят новые технологии. А тефлоновый полироль можно самому наносить?

  20. #20

    Регистрация
    29.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта МКПП, Калина2 АКПП
    Сообщений
    50
    Благодарности
    при перегонке наносится "Лак-Антигравий" Liqui Moly номер по каталогам 7503 (в т.ч. и в exist). Через 10 дней надо снимать иначе пристанет крепко.

    а в Москве рекомендуют полировать двухкомпонентной полиролью DW (эконом) или Meguiar`s (элитная), Cross Foam (премиум класс). Правда и стоит соответственно. Мне рассказывали про двухкомп. какой-то другой фирмы - но забыл.


  21. #21
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Ирэн Адлер Посмотреть сообщение
    Ну вообще сейчас, в некоторых салонах говорят новые технологии. А тефлоновый полироль можно самому наносить?
    Конечно. Продаются во многих автомобильных магазинах. Я брал turtle wax plus PTFE. Наносить в теплое время года или в теплом гараже на машину в соответствии с инструкцией. Работы на полчаса-час в зависимости от настроения.

  22. #22
    Аватар для Ирэн Адлер
    Регистрация
    10.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47
    Благодарности
    Я все же не решаюсь, лучше в салоне, надо все прозвонить узнать, где какими препаратами делают.

  23. #23

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ирэн Адлер Посмотреть сообщение
    Я все же не решаюсь, лучше в салоне, надо все прозвонить узнать, где какими препаратами делают.
    Вообще-то полировкой занимаются на автомойках, а не в салонах. Качество материалов и работ, как правило, оставляет желать лучшего.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  24. #24

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Вообще-то полировкой занимаются на автомойках, а не в салонах. Качество материалов и работ, как правило, оставляет желать лучшего.
    я бы делал сам.

  25. #25
    Аватар для Disperion
    Регистрация
    26.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Благодарности
    Вот тут http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=93939 делают полировку кузова и наносят защитные покрытия. Есть на несколько моек, а есть и на 1 год. Причем можно и нано защитное покрытие нанести.
    Дает офигительный блеск автомобиль становиться как на выставках и моется просто напором воды. Там еще есть нано покрытие на стекла на 60 км в час вода с ветрового стекла слетает сама и дворники не нужны. В общем товарищ на хонде сделал просто супер. Немного с делами разгребусь и сам к ним поеду.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Полировка кузова: где и сколько стоит?
    от Dsv в разделе Автомобильный
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 16.09.2017, 20:30
  2. Полировка стекла - есть такая услуга?
    от Артём в разделе Автомобильный
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 08:41
  3. Полировка пластиковых фар
    от Armani90 в разделе Автомобильный
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 20:21
  4. Защитная пленка на кузов авто!
    от FOD в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 16:00
  5. Цветная полировка. Где?
    от dalex в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 15:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •