Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Регистрация
    12.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Благодарности

    Где можно шлифануть регулировочную шайбу?

    День добрый.
    Свозил свою "калинку" на регулировку клапанов, регулировщик сказал, что для клапана первого цилиндра нужна шайба на "2.6", но таких не делают. Поэтому он поставил мне минимальную шайбу на "3". После этой регулировки у меня стало потряхивать движок и работать он как -то стал не стабильно. Объездил все рынки нигде не могу найти регулировочную шайбу менее "3".
    Везде говорят, что единственный выход - шлифануть на каком-нить заводе.
    Может кто знает, где в саратове можно шлифануть шайбу или купить не стандартную подходящего размера?
    Буду очень благодарен)

  2. #2
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 024
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LDPRSL Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Свозил свою "калинку" на регулировку клапанов, регулировщик сказал, что для клапана первого цилиндра нужна шайба на "2.6", но таких не делают. Поэтому он поставил мне минимальную шайбу на "3". После этой регулировки у меня стало потряхивать движок и работать он как -то стал не стабильно. Объездил все рынки нигде не могу найти регулировочную шайбу менее "3".
    Везде говорят, что единственный выход - шлифануть на каком-нить заводе.
    Может кто знает, где в саратове можно шлифануть шайбу или купить не стандартную подходящего размера?
    Буду очень благодарен)
    на экспресс заехай

  3. #3
    Федор
    Guest
    Не стоит вообще заводить такой мотор. Если шайба больше требуемой на 0.4мм, значит, клапан вообще не закрывается, остается щель 0.2 - 0.3 мм. Работа движка с таким зажатым клапаном кончится в лучшем случае прогоранием этого клапана.

  4. #4
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Не стоит вообще заводить такой мотор. Если шайба больше требуемой на 0.4мм, значит, клапан вообще не закрывается, остается щель 0.2 - 0.3 мм. Работа движка с таким зажатым клапаном кончится в лучшем случае прогоранием этого клапана.
    Головку в ремонт 100%. Дело не в том что не делают такие шайбы, а дело в том что шайба такой толщины деформироваться будет при работе мотора. Раз зазор так мал, значит клапан утонул в седло до предела, или просто прогорел. Короче - разборка и дефектовка. Шайба на 2.6 недопустима в этом узле.
    Дружу с пчёлами .

  5. #5

    Регистрация
    06.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ2114
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LDPRSL Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Свозил свою "калинку" на регулировку клапанов, регулировщик сказал, что для клапана первого цилиндра нужна шайба на "2.6", но таких не делают. Поэтому он поставил мне минимальную шайбу на "3". После этой регулировки у меня стало потряхивать движок и работать он как -то стал не стабильно. Объездил все рынки нигде не могу найти регулировочную шайбу менее "3".
    Везде говорят, что единственный выход - шлифануть на каком-нить заводе.
    Может кто знает, где в саратове можно шлифануть шайбу или купить не стандартную подходящего размера?
    Буду очень благодарен)
    могу помочь с этим вопросом ,но результат не раньше понедельника.

  6. #6
    Аватар для clamps
    Регистрация
    10.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    678
    Благодарности
    тоже могу помочь

  7. #7
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Автор , а что это случилось с головкой , что у нее уже требуется запредельный размер шайбы ? Как то рановато для Калины иметь такую голову , или она побывала в ремонте у кривоголовых мастеров ?

  8. #8

    Регистрация
    12.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Благодарности
    Всем спасибо за ответы, не было возможности написать. Нашел шайбу, продавец сказал что заказывает напрямую с завода. Сам был удивлен, когда понадобилась такая шайба. Что делали с головкой не знаю, похоже ремонтировали. Калина 2008 года, брал годовалую с пробегом 30 тыс. Но похоже соточку скрутили. Хотя компрессия во всех цилиндрах 12.5!

    История не закончилась на этом ) Когда переставляли шайбу, попросил на станции поменять ГРМ. На станции сказали, что времени сейчас нет, чтобы подъезжал после 23. Сердце как чуяло) ехал по трассе и резко упали обороты, машина заглохла. Вердикт - сорвало зубья ремня грм. Случилось это 23 числа на кольце перед энгельсом. Часа 2 стоял мохал тросом на дороге, желающих дотащить до города оказалось не много. Пригнал на следующий день калинку на станцию где клапана делал. Поменяли мне ремень быстро, но машина обороты не набирала и горел значек check engine. Мастера сказали, что это нормально пройдет после нескольких заводок и благополучно меня спровадили) Но обороты не вернулись не через 3 и не через 10 заводок) Вернулся на следующее утро на эту станцию, чтобы узнать в чем проблемма. Сделали диагностику, ошибка на датчик фаз указывала. Оказалось перепутали метки при установке ремня, ошиблись на 3 зуба. Причем у мастеров сразу спросил, не ошибись ли они с метками, ответ был четким - НЕТ. Переставили ремень по меткам. Все заработало ровно, как раньше. Проехал буквально 500 метров резкий скрежет и машина опять заглохла. Притащил на тросе обратно на станцию, сняли кожух,ремень грм по краям расчехлился а водном месте оторвался кусок. Покрутили помпу, вал, все крутится. Сказали, что не знают в чем проблемма, оставил машину на станции на ночь. Завтра будут искать проблемму. Не знаю чем закончится данная история)

  9. #9
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LDPRSL Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы, не было возможности написать. Нашел шайбу, продавец сказал что заказывает напрямую с завода. Сам был удивлен, когда понадобилась такая шайба. Что делали с головкой не знаю, похоже ремонтировали. Калина 2008 года, брал годовалую с пробегом 30 тыс. Но похоже соточку скрутили. Хотя компрессия во всех цилиндрах 12.5!

    История не закончилась на этом ) Когда переставляли шайбу, попросил на станции поменять ГРМ. На станции сказали, что времени сейчас нет, чтобы подъезжал после 23. Сердце как чуяло) ехал по трассе и резко упали обороты, машина заглохла. Вердикт - сорвало зубья ремня грм. Случилось это 23 числа на кольце перед энгельсом. Часа 2 стоял мохал тросом на дороге, желающих дотащить до города оказалось не много. Пригнал на следующий день калинку на станцию где клапана делал. Поменяли мне ремень быстро, но машина обороты не набирала и горел значек check engine. Мастера сказали, что это нормально пройдет после нескольких заводок и благополучно меня спровадили) Но обороты не вернулись не через 3 и не через 10 заводок) Вернулся на следующее утро на эту станцию, чтобы узнать в чем проблемма. Сделали диагностику, ошибка на датчик фаз указывала. Оказалось перепутали метки при установке ремня, ошиблись на 3 зуба. Причем у мастеров сразу спросил, не ошибись ли они с метками, ответ был четким - НЕТ. Переставили ремень по меткам. Все заработало ровно, как раньше. Проехал буквально 500 метров резкий скрежет и машина опять заглохла. Притащил на тросе обратно на станцию, сняли кожух,ремень грм по краям расчехлился а водном месте оторвался кусок. Покрутили помпу, вал, все крутится. Сказали, что не знают в чем проблемма, оставил машину на станции на ночь. Завтра будут искать проблемму. Не знаю чем закончится данная история)
    Думаю надо на другую станцию ехать - таким мастерам нельзя доверять, надо или совсем дураком быть или упитым в дупель чтобы ремень на 3 зуба махануть. Я раз на площади у вокзала в дождь поменял один практически без инструмента (для натяжки ролика выдернул гвоздики из строителных лесов у " звёздного неба" ) за 40 минут - и то не ошибся ни на один зуб, хотя делал в первый раз такое... И головку желательно хорошему мастеру глянуть - что то там не то похоже...
    Дружу с пчёлами .

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Я конечно фигею от этого всего . Автор , а шайбу в 2,6 мм ставить нельзя , и завод такие не делает , это туфта , хоть ко бы чтоне говорил . Завтра сфотографирую шайбочку , которую недавно с машинки добыл , это из той же серии туфты .

  11. #11
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LDPRSL Посмотреть сообщение
    продавец сказал что заказывает напрямую с завода.
    Продавец что угодно скажет - но на самом деле они их берут не на заводе, заводские дорогие и комплектом продаются. В своё время искал себе пару шайб - перелопатил кучу магазинов и лотков на базаре. В основном попадаются клином (непараллельные плоскости), шероховатые какие то (в родные как в зеркало смотреться можно) , размеры часто от балды написаны - микрометр показывает совсем другие. Случайно нашёл у мужика одного снятые с другого движка б/у, но в хорошем состоянии - их и поставил.
    Дружу с пчёлами .

  12. #12
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    polo sedan, R63
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 810
    Благодарности
    LDPRSL, меняй станцию пока тебе двигатель новый попросили купить
    [O][O]==|L|==[O][O]
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
    фотоальбом
    машина 21099

  13. #13

    Регистрация
    12.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    LDPRSL, меняй станцию пока тебе двигатель новый попросили купить
    Сегодня было продолжение истории. Пришел с утра на станцию, сняли порванный ремень. Сказали что шестерни на валу стертые, что надо шестерни менять. Ну ладно думаю, надо так надо. Смотрю только на жестянке защите что-то валяется, как раз под шестерней которую менять надо. Достал, оказалась шайба с пластмассового кожуха, который закрывает ремень. Наверное когда кожух пихали, выпала и не заметили. Вот она то и попала на зубья и порвала ремень. Решение всей проблемы с машиной от эвакуатора - до вторичной смены ремня грм, обошлось ровно в 5 т.р.

    Движок кстати как -то похрюкивать стал. Сказали, что не знают в чем проблема, ездий пока не всплывет более ярко.

    Вот такая история. А нет ли какого-либо раздела в котором можно указывать хорошие станции и плохие и писать по ним отзывы. Чтобы меньше попадали на такие ремонты.

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    LDPRSL, как же нет - есть , посмотри список форумов

  15. #15
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Блин, а началось то фсё с замены шайбы ((((
    Цитата Сообщение от LDPRSL Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы, не было возможности написать. Нашел шайбу,
    Цитата Сообщение от LDPRSL Посмотреть сообщение
    Сегодня было продолжение истории. Решение всей проблемы с машиной от эвакуатора - до вторичной смены ремня грм, обошлось ровно в 5 т.р.
    Вот такая история. А нет ли какого-либо раздела в котором можно указывать хорошие станции и плохие и писать по ним отзывы. Чтобы меньше попадали на такие ремонты.
    перед тем как ехать непонятно куда(так называемое СТО) мог бы получше изучить этот ресурс, и попасть в действительно хорошие руки(в хорошем смысле слова)
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    LDPRSL, как же нет - есть , посмотри список форумов
    ты хотел сказать раздел/ветка "черно-белый список"

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Vovanich, ну да , именно , а куда же еще ?

  17. #17

    Регистрация
    12.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    перед тем как ехать непонятно куда(так называемое СТО) мог бы получше изучить этот ресурс, и попасть в действительно хорошие руки(в хорошем смысле слова)
    Станцию эту выбрал, т.к. находится во дворе здания в котором работаю. Да и сервис там показался нормальным. Посоветуйте хорошего мастера или станцию, время будет, хочу всетаки выяснить откуда ноги растут у хрюкания и подергивания движка в калинке. Не хотелось бы опять на трассе заглохнуть.

  18. #18
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LDPRSL Посмотреть сообщение
    Станцию эту выбрал, т.к. находится во дворе здания в котором работаю. Да и сервис там показался нормальным. Посоветуйте хорошего мастера или станцию, время будет, хочу всетаки выяснить откуда ноги растут у хрюкания и подергивания движка в калинке. Не хотелось бы опять на трассе заглохнуть.
    http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?u=6374

Похожие темы
  1. Где можно проточить цилиндры, и вал шлифануть?
    от Ivan-E в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 20:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:27
  3. Где можно поставить газ ?
    от Lenok в разделе Автомобильный
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 16:06
  4. Где можно машину нормально сделать??
    от Kim в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 22:17
  5. Где можно купить генератор для Нивы 21214
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 09:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •