Где можно шлифануть регулировочную шайбу?

  • Автор темы LDPRSL
  • Дата начала
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
День добрый.
Свозил свою "калинку" на регулировку клапанов, регулировщик сказал, что для клапана первого цилиндра нужна шайба на "2.6", но таких не делают. Поэтому он поставил мне минимальную шайбу на "3". После этой регулировки у меня стало потряхивать движок и работать он как -то стал не стабильно. Объездил все рынки нигде не могу найти регулировочную шайбу менее "3".
Везде говорят, что единственный выход - шлифануть на каком-нить заводе.
Может кто знает, где в саратове можно шлифануть шайбу или купить не стандартную подходящего размера?
Буду очень благодарен)
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
День добрый.
Свозил свою "калинку" на регулировку клапанов, регулировщик сказал, что для клапана первого цилиндра нужна шайба на "2.6", но таких не делают. Поэтому он поставил мне минимальную шайбу на "3". После этой регулировки у меня стало потряхивать движок и работать он как -то стал не стабильно. Объездил все рынки нигде не могу найти регулировочную шайбу менее "3".
Везде говорят, что единственный выход - шлифануть на каком-нить заводе.
Может кто знает, где в саратове можно шлифануть шайбу или купить не стандартную подходящего размера?
Буду очень благодарен)

на экспресс заехай
 
Ф

Федор

Guest
Не стоит вообще заводить такой мотор. Если шайба больше требуемой на 0.4мм, значит, клапан вообще не закрывается, остается щель 0.2 - 0.3 мм. Работа движка с таким зажатым клапаном кончится в лучшем случае прогоранием этого клапана.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Не стоит вообще заводить такой мотор. Если шайба больше требуемой на 0.4мм, значит, клапан вообще не закрывается, остается щель 0.2 - 0.3 мм. Работа движка с таким зажатым клапаном кончится в лучшем случае прогоранием этого клапана.
Головку в ремонт 100%. Дело не в том что не делают такие шайбы, а дело в том что шайба такой толщины деформироваться будет при работе мотора. Раз зазор так мал, значит клапан утонул в седло до предела, или просто прогорел. Короче - разборка и дефектовка. Шайба на 2.6 недопустима в этом узле.
 
T

Timok

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
День добрый.
Свозил свою "калинку" на регулировку клапанов, регулировщик сказал, что для клапана первого цилиндра нужна шайба на "2.6", но таких не делают. Поэтому он поставил мне минимальную шайбу на "3". После этой регулировки у меня стало потряхивать движок и работать он как -то стал не стабильно. Объездил все рынки нигде не могу найти регулировочную шайбу менее "3".
Везде говорят, что единственный выход - шлифануть на каком-нить заводе.
Может кто знает, где в саратове можно шлифануть шайбу или купить не стандартную подходящего размера?
Буду очень благодарен)
могу помочь с этим вопросом ,но результат не раньше понедельника.
 
clamps

clamps

Участник
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
720
Реакции
1
Баллы
18
тоже могу помочь
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Автор , а что это случилось с головкой , что у нее уже требуется запредельный размер шайбы ? Как то рановато для Калины иметь такую голову , или она побывала в ремонте у кривоголовых мастеров ?
 
OP
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо за ответы, не было возможности написать. Нашел шайбу, продавец сказал что заказывает напрямую с завода. Сам был удивлен, когда понадобилась такая шайба. Что делали с головкой не знаю, похоже ремонтировали. Калина 2008 года, брал годовалую с пробегом 30 тыс. Но похоже соточку скрутили. Хотя компрессия во всех цилиндрах 12.5!

История не закончилась на этом ) Когда переставляли шайбу, попросил на станции поменять ГРМ. На станции сказали, что времени сейчас нет, чтобы подъезжал после 23. Сердце как чуяло) ехал по трассе и резко упали обороты, машина заглохла. Вердикт - сорвало зубья ремня грм. Случилось это 23 числа на кольце перед энгельсом. Часа 2 стоял мохал тросом на дороге, желающих дотащить до города оказалось не много. Пригнал на следующий день калинку на станцию где клапана делал. Поменяли мне ремень быстро, но машина обороты не набирала и горел значек check engine. Мастера сказали, что это нормально пройдет после нескольких заводок и благополучно меня спровадили) Но обороты не вернулись не через 3 и не через 10 заводок) Вернулся на следующее утро на эту станцию, чтобы узнать в чем проблемма. Сделали диагностику, ошибка на датчик фаз указывала. Оказалось перепутали метки при установке ремня, ошиблись на 3 зуба. Причем у мастеров сразу спросил, не ошибись ли они с метками, ответ был четким - НЕТ. Переставили ремень по меткам. Все заработало ровно, как раньше. Проехал буквально 500 метров резкий скрежет и машина опять заглохла. Притащил на тросе обратно на станцию, сняли кожух,ремень грм по краям расчехлился а водном месте оторвался кусок. Покрутили помпу, вал, все крутится. Сказали, что не знают в чем проблемма, оставил машину на станции на ночь. Завтра будут искать проблемму. Не знаю чем закончится данная история)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Всем спасибо за ответы, не было возможности написать. Нашел шайбу, продавец сказал что заказывает напрямую с завода. Сам был удивлен, когда понадобилась такая шайба. Что делали с головкой не знаю, похоже ремонтировали. Калина 2008 года, брал годовалую с пробегом 30 тыс. Но похоже соточку скрутили. Хотя компрессия во всех цилиндрах 12.5!

История не закончилась на этом ) Когда переставляли шайбу, попросил на станции поменять ГРМ. На станции сказали, что времени сейчас нет, чтобы подъезжал после 23. Сердце как чуяло) ехал по трассе и резко упали обороты, машина заглохла. Вердикт - сорвало зубья ремня грм. Случилось это 23 числа на кольце перед энгельсом. Часа 2 стоял мохал тросом на дороге, желающих дотащить до города оказалось не много. Пригнал на следующий день калинку на станцию где клапана делал. Поменяли мне ремень быстро, но машина обороты не набирала и горел значек check engine. Мастера сказали, что это нормально пройдет после нескольких заводок и благополучно меня спровадили) Но обороты не вернулись не через 3 и не через 10 заводок) Вернулся на следующее утро на эту станцию, чтобы узнать в чем проблемма. Сделали диагностику, ошибка на датчик фаз указывала. Оказалось перепутали метки при установке ремня, ошиблись на 3 зуба. Причем у мастеров сразу спросил, не ошибись ли они с метками, ответ был четким - НЕТ. Переставили ремень по меткам. Все заработало ровно, как раньше. Проехал буквально 500 метров резкий скрежет и машина опять заглохла. Притащил на тросе обратно на станцию, сняли кожух,ремень грм по краям расчехлился а водном месте оторвался кусок. Покрутили помпу, вал, все крутится. Сказали, что не знают в чем проблемма, оставил машину на станции на ночь. Завтра будут искать проблемму. Не знаю чем закончится данная история)

Думаю надо на другую станцию ехать - таким мастерам нельзя доверять, надо или совсем дураком быть или упитым в дупель чтобы ремень на 3 зуба махануть. Я раз на площади у вокзала в дождь поменял один практически без инструмента (для натяжки ролика выдернул гвоздики из строителных лесов у " звёздного неба" :) ) за 40 минут - и то не ошибся ни на один зуб, хотя делал в первый раз такое... И головку желательно хорошему мастеру глянуть - что то там не то похоже...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я конечно фигею от этого всего . Автор , а шайбу в 2,6 мм ставить нельзя , и завод такие не делает , это туфта , хоть ко бы чтоне говорил . Завтра сфотографирую шайбочку , которую недавно с машинки добыл , это из той же серии туфты .
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
продавец сказал что заказывает напрямую с завода.
Продавец что угодно скажет - но на самом деле они их берут не на заводе, заводские дорогие и комплектом продаются. В своё время искал себе пару шайб - перелопатил кучу магазинов и лотков на базаре. В основном попадаются клином (непараллельные плоскости), шероховатые какие то (в родные как в зеркало смотреться можно) , размеры часто от балды написаны - микрометр показывает совсем другие. Случайно нашёл у мужика одного снятые с другого движка б/у, но в хорошем состоянии - их и поставил.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
LDPRSL, меняй станцию пока тебе двигатель новый попросили купить
 
OP
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
LDPRSL, меняй станцию пока тебе двигатель новый попросили купить

Сегодня было продолжение истории. Пришел с утра на станцию, сняли порванный ремень. Сказали что шестерни на валу стертые, что надо шестерни менять. Ну ладно думаю, надо так надо. Смотрю только на жестянке защите что-то валяется, как раз под шестерней которую менять надо. Достал, оказалась шайба с пластмассового кожуха, который закрывает ремень. Наверное когда кожух пихали, выпала и не заметили. Вот она то и попала на зубья и порвала ремень. Решение всей проблемы с машиной от эвакуатора - до вторичной смены ремня грм, обошлось ровно в 5 т.р.

Движок кстати как -то похрюкивать стал. Сказали, что не знают в чем проблема, ездий пока не всплывет более ярко.

Вот такая история. А нет ли какого-либо раздела в котором можно указывать хорошие станции и плохие и писать по ним отзывы. Чтобы меньше попадали на такие ремонты.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
LDPRSL, как же нет - есть , посмотри список форумов
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 902
Реакции
632
Баллы
113
Блин, а началось то фсё с замены шайбы ((((
Всем спасибо за ответы, не было возможности написать. Нашел шайбу,

Сегодня было продолжение истории. Решение всей проблемы с машиной от эвакуатора - до вторичной смены ремня грм, обошлось ровно в 5 т.р.
Вот такая история. А нет ли какого-либо раздела в котором можно указывать хорошие станции и плохие и писать по ним отзывы. Чтобы меньше попадали на такие ремонты.
перед тем как ехать непонятно куда(так называемое СТО) мог бы получше изучить этот ресурс, и попасть в действительно хорошие руки(в хорошем смысле слова)
LDPRSL, как же нет - есть , посмотри список форумов
ты хотел сказать раздел/ветка "черно-белый список"
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vovanich, ну да , именно , а куда же еще ?
 
OP
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
перед тем как ехать непонятно куда(так называемое СТО) мог бы получше изучить этот ресурс, и попасть в действительно хорошие руки(в хорошем смысле слова)

Станцию эту выбрал, т.к. находится во дворе здания в котором работаю. Да и сервис там показался нормальным. Посоветуйте хорошего мастера или станцию, время будет, хочу всетаки выяснить откуда ноги растут у хрюкания и подергивания движка в калинке. Не хотелось бы опять на трассе заглохнуть.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Станцию эту выбрал, т.к. находится во дворе здания в котором работаю. Да и сервис там показался нормальным. Посоветуйте хорошего мастера или станцию, время будет, хочу всетаки выяснить откуда ноги растут у хрюкания и подергивания движка в калинке. Не хотелось бы опять на трассе заглохнуть.

http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?u=6374 :b3b4e46f21f040a62b4
 
Верх Низ