Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности

    Где приобрести укороченные шатуны на классику ?

    не кто не подскажет где можно приобрести укороченные шатуны на классику ?
    Последний раз редактировалось support; 13.02.2010 в 00:06. Причина: Неинформативное название темы.

  2. #2
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    укороченый шатун не есть хорошее преобретение
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  3. #3
    Аватар для KoMbat
    Регистрация
    18.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Golf 3 GTI,ВАЗ21011,Kawasaki ZXR400-II
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    не кто не подскажет где можно приобрести укороченные шатуны на классику ?
    На автобазаре в студ городке можно приобрести.
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    укороченый шатун не есть хорошее преобретение
    Это бесконечный спор.Кому как нравиться.

  4. #4
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    в студ городке под заказ возили

    имхо лучше все же поршня ниже на 7мм
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  5. #5
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    +1 к поршням со смещенным пальцем
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  6. #6
    Аватар для машинист
    Регистрация
    16.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SUBARU FORESTER SF-5
    Сообщений
    465
    Благодарности
    Мотор ехать не будет. Поршня взять лучше.проверено.
    Не едет ? Это болезнь ! Которую надо лечить турбиной !

  7. #7
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Длину шатуна лучше оставить прежней. Установка поршней со смещенным пальцем будет более правильным решением, задачи. Влад и Машинист верно тебе советуют)

  8. #8
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Длину шатуна лучше оставить прежней. Установка поршней со смещенным пальцем будет более правильным решением, задачи. Влад и Машинист верно тебе советуют)
    а в чем разница?

  9. #9
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    а в чем разница?
    А разница очень проста, в геометрии ДВС есть коэффициент RS - отношение хода поршня к длине шатуна, так вот при коротком шатуне и большом ходе(80) коэффициент уменьшается, возрастают боковые нагрузки на цилиндры, уменьшается ресурс, мотор получается не оборотистый, правда есть + для тех кто ездит в режимах 1000-3000 об, наполнение на этих оборотах лучше, более приемистый мотор чем сток 1.6, но на более высоких оборотах картина меняется.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  10. #10
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    +1 к Владу. Вследствие увеличения боковых нагрузок на цилиндры увеличится скорость износа поршневых колец. Плюс, увеличение нагрузки на верхнюю часть стержня шатуна (самое тонкое место под верхней головкой). Двигатель должен быть сбалансирован по всем параметрам. Двигатель с малым R/S должен компоноваться соответственно низовыми валами, быть малооборотистым, и иметь приличный объем, тогда тема) Правда для других целей (Прицепы например возить). А если хочешь порезвее, то и все узлы должны быть соответственными.

  11. #11
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    А если хочешь порезвее, то и все узлы должны быть соответственными.
    то собираешь 1.3 с Rs 2.08, прикручиваешь турбину и носишься как чорт
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  12. #12
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    то собираешь 1.3 с Rs 2.08, прикручиваешь турбину и носишься как чорт
    Вещь! На джипы еще рано пересаживаться, пока молодые!)))

  13. #13

    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    224
    Благодарности

    Чушь

    Можно я вставлю свои 5 копеек...?

    определяющее - это не длина шатуна...и не вес...
    Определяющее - это момент инерции...
    может более легкий короткий шатун ехать лучше чем более длинный но тяжелый...

    очень много примеров когда 129 шатун ехал на 80 и даже на 84 валу...
    и очень много когда 144 обсилался...

    Мотор - это комплекс...
    но и тут есть пример когда очень грамотный низ ехал на сток бошке с валами и вертикальными дросселями...

    также есть и примеры когда сток низ ехал с правильной головой...

    но и есть примеры когда охрененный низ и охрененная голова просто обсирались...

  14. #14
    Аватар для X-zibit
    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таз-21063iT JDM
    Сообщений
    424
    Благодарности
    Ну и загрузили вы автора,своими там Rs,прицепами и тд,у нас раньше половино класических гоньщиков на коротких шатунах ездило и не че,крутился лучше чем всякий там 6-ой движок.

  15. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
    определяющее - это не длина шатуна...и не вес... Определяющее - это момент инерции...
    несогласен! очень даже определяющее... силу разложи на составляющие и поймешь почему.

  16. #16
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    то собираешь 1.3 с Rs 2.08, прикручиваешь турбину и носишься как чорт
    только не на2102

  17. #17
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    только не на2102
    ой да ладно))))) можно загрузить еще в нее картошки и все равно разгон до 100 займет менее 10 с)))
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  18. #18
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Двигатель с малым R/S должен компоноваться соответственно низовыми валами, быть малооборотистым, и иметь приличный объем, тогда тема) Правда для других целей (Прицепы например возить)
    кстати, а если двиг с большим R/S заставит тягать тележки с картошкой, он не крякнет?

  19. #19
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    ой да ладно))))) можно загрузить еще в нее картошки и все равно разгон до 100 займет менее 10 с)))
    разогнать но не проблема а вот удержать и остановить...........

  20. #20
    Аватар для Maks2101
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    а вот удержать и остановить...........
    Правильная подвеска и тормоза решают проблему.
    +1 за поршни со смещенным пальцем (или с заниженной компрессионной высотой).
    А ответ на вопрос ТС: продаются сейчас даже на оптовке в "Рубине", по-крайней мере в прайсе они там есть.
    Ну вы блин даёте...
    https://instagram.com/maksssimad/
    зарабатывай , хочешь?
    https://t.me/Invest_Coin_bot?start=419877586

  21. #21
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Maks2101 Посмотреть сообщение
    А ответ на вопрос ТС: продаются сейчас даже на оптовке в "Рубине", по-крайней мере в прайсе они там есть.
    в прайсе они висят с 2005 года когда я их там покупал, после этого они их не возили поэтому цена еще тех далеких времен
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  22. #22
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    кстати, а если двиг с большим R/S заставит тягать тележки с картошкой, он не крякнет?
    Не крякнет) Просто двигатель собранный с достаточно большим R/S НЕ обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала. Поэтому осуществление перевозок "тележек с картошкой" будет производиться на более высоких оборотах, так как на "низах" такой двигитель просто будет хуже тянуть, чем двигатель с малым соотношение R/S.

    P.S. Крякнет не крякнет, вопрос немного некорректный, так как во-первых: как у первых, так и у вторых моторов есть свои плюсы и минусы. (могу скинуть статью) Во-вторых, смотря какую поломку подразумевать под этим эпитетом)). У малого R/S повышенная нагрузка на стенки цилиндров (тебе Влад писал), кольца, и верхнюю часть стержня шатуна. Большой R/S более подвержен возникновению детонации, так как у такого двигателя больше температура в камере сгорания, и более длительное нахождение поршня в ВМТ.

  23. #23
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    основываясь на практике - короткий шатун нормально бегает! весело!
    бери что удобнее тебе и проще и не парься!!!! для гражданского тюниха вполне хорошая штука...
    не всеж тут дрег болиды собирают что бы из 12 сек выезжать ))))))))))

  24. #24

    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    несогласен! очень даже определяющее... силу разложи на составляющие и поймешь почему.
    поверь...не раз раскладывал...

  25. #25
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Для стандартного мотора укороченный шатун подайдет. Сам лично с такими шатунами откатал год. До 6500об/мин нормально работает. Низы хорошие. Только для хороших низов стандартный масл. насос слабоват. Поэтому надо ездить на средних оборотах. А для средних оборотов вполне подойдет и короткий шатун, и поршень со смещенным палцем. Не забывайте, что на классике тракторный мотор, так что не надо сильно изголяться с вычислениями нагрузок))) достаточно взвесить КШМ, тяжелее разве что у камаза))))
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам шатуны на классику с форсунками
    от Andrei_64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 10:45
  2. Где приобрести пластиковые двери (на магазин)
    от decoder в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:10
  3. укороченные шатуны на классику
    от Elwood в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 22:57
  4. Где приобрести колодки на 2110?
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 16:06
  5. Где купить амортизаторы на классику?
    от Stealth™ в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 15:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •