Помощь Регистрация

Тема: ТурбоВАЗ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45
  1. #1
    Anonymous
    Guest

    ТурбоВАЗ

    Многие из Вас знают, что я,в Москве, строю 13-ю модель жигулей.Дело в том, что машина получается неплохая, но дорогая немного,а к следующему году хочу приобрести серьёзный автомобиль. В кратце могу сказать, что машина будет с турбиной от Скайлайна,мощностью примерно 230-240 л/с, разгон до сотки примерно 6 секунд,блок загильзуется,так что ресурс будет составлять тысяч 50-60 км.В машине установлен комплект Ламбо двери,позволяющий открывать их наверх.Каркас безопастности,сиденья ковши.Все комплектующие качественные.Так вот,хотелось бы знать, удастся ли мне продать подобную машину в Саратове за 20 тысяч?Или не стоит заморачиваться дальше и продать так как есть??что думаете?

  2. #2
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Мне кажется что невозможно продать ни в Саратове , ни в другом городе . За 20 можно купить приличную иномарку с двигателем такой-же , или превосходящей мощьности , с ресурсом в 200-300 тысячь километров ... Мысли вслух короче ... И потом , у Скайлайна то мотор объёмом в 3 литра был ? Или более ? Такую турбину ставить на 1,5 или даже 1,8 литровый мотор бессмысленно , во первых она громоздкая , можно подобрать например от 1,8 ауди турбинку , она с лихвой "обработает" жигулёвский двигатель , во вторых попросту нерационально .... Представь только , получится выставочный экспонат . Ездить далеко нельзя , ресурса нет должного , только порисоваться на гонки , и-то , если машина напичкана шумоизоляцией , аппаратурой , всяким прочим , то скорее всего она будет обогнана какой-нибудь восьмёркой без турбины с пустым от "салона" кузовом ....
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  3. #3

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    моторчик у ская 2,6л, шестицилиндровый
    установка массивной турбины от этой модели на вазовский мотор, пусть и с увеличенным рабочим объемом, мне кажется необоснованным. работать она будет, но пока раскрутится... турбояма может быть большой... хотя, я не специалист, посмотрим что получится ))

    а по делу - продать в Саратове такую машину просто не реально. в москве, фактически, тоже
    ибо те, кто увлекается тюнингом захотят построить что-то свое, а остальным ВАЗ за 20 штук нах. не нужен

    опять же, ИМХО
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  4. #4
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 633
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Продавать ты ее будешь очень долго.
    .............и безрезультатно.........
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  5. #5
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Ну машины Романа всегда удивляют! Но Ром, это ж какие денежки?!! Мое мнение тебе известно, хорошо что оно совпало с мнением автофорумчан) Ты сам то купил у кого-нибудь такую машину? По-моему когда смотришь на любую машину у тебя мысль следующая: "Тэк-с, а если ей все лишнее оторвать, турбу поставить, сидешки легкие, сколько ж она попрет?!" )) Хотя я может и ошибаюсь...
    Когда приличные люди спотыкаются о законы, значит, законодатели были глупцы или жулики - В. Швебель

  6. #6

    Регистрация
    14.11.2004
    Сообщений
    5
    Благодарности
    Окупать такие машины надо зарабатывая на них. А не продажей.
    С твоими возможностями - прямиком бы в спорт. Со временем, может, и спонсоры подтянутся. Хотя вон Суриков сколько лет выступает, и неплохо выступает, а все за свой счет.
    А если нет - то либо продавать по реальной цене, за которую ее возьмут, делая тем самым подарок людям. Либо покупать большой гараж и составлять там все свои экспонаты.
    Наступил новый 2072-ой год. Только радиоактивный снег падал на безжизненную поверхность планеты.

  7. #7
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Такие машины лучше сначало прорекламировать в каком-нибудь журнале типа "Тюнинг" а в конце статьи написать "... данный экземпляр обошелся хозяину в 20 т. и она продается" ну или что-то подобное, тогда думаю покупатель сам найдется.

  8. #8

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    439
    Благодарности
    А когда фотки выложишь этого болида?

  9. #9
    Anonymous
    Guest
    пусть этот автомобиль будет моей второй ошибкой,но сделать его я должен...для себя...для сравнения....а на остальное просто класть!

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRS
    ....а на остальное просто класть!
    А нафига тогда тебе мнение форума? Ты и без нас хорошо знаешь
    что за 20к$ ее не продать, да и не стоит она столько по затратам.

    И пара слов про саму машинку - ламбо-двери вообще не смотрятся если сами двери имеют рамку стекла, даже на иных более спортивно выглядящих авто, а уж на тазу.. вообще колхоз получится.. Потом мне не понятна комцепция машины. Для чего она?? Гонятся? С кем? Мотор турбовый (скока там? 1,8 наверняка) сразу попадает в другой класс. А там на такой тяжелой машине (каркас + двери) тебе ловить нечего. Порвать роверов (селкометра еще кого на твой выбор)? Это и так ясно кто первый.. Для себя, для души? Зачем тогда вопросы о продаже еще, как я понимаю, непостроенной машины? Впрочем это не очень то интересно знать.

    p.s.: Для жаждущих - ламбо двери продаются универсальными китами, ставятся на любую машину вменяемым механиком. Цена от 600$. С богатой фантазией можно представит Волгу с 4мя такими дверями :shock:

  11. #11

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    Да уж интересно что в 2108 можно на 20тыщ баксов всабачить
    пусть турбина пусть хоть двери от ламборджини можно эту мощ с гораздо меньшами вложениями получить так что цена вроде завышенна немного вот поставлю се 2 литра и турбину и многие сосать будут и кабыл там будет не меньше чем у ромкиной восьмёрке
    вот так что если всё у меня с вижкой получиться будем с тобой роман в две хари гонять
    Я сам по себе))

  12. #12
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    машина донор - 3-5к$
    мотор около 2..3
    коробка и дифф еще 2
    двери ну.. пусть тож 2
    каркас 2
    подвеска 2

    короче 15-17к оно стоит
    зы: то целкомерт - про " гораздо меньшами вложениями " - он же не сам все это делает - а читай покупает ее, т.е. за его деньгм кто-то ему ее соберет, а учитывая цены москвичей на их работу - сумма реальна

  13. #13
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Подумал я тут и кажись понял смысл затеи
    Засратов не Москве и даже не Самара - много ли у нас тут машин подготовленных? Да еще и в класе свыше 2литров? Наши покатушки вообще не всчет - беха да селика т.е. из трех претендентов у всех призы
    А энгельские покатушки? - тама тож не густо было и победитель был практически заранее известен, как и в анлимитед класе.. А Пенза? Тож самое.. Я к тому, что можно строить быструю машину в массовом классе до 2х литров, но тама претендентов куча да и обинда очень проиграть на построенной машине кому-то кто свою япошку просто купил и ничего не дела с ней. А можно строить в другом классе - где машин мало, темных лошадок нет - с шансы на победу вполне реальны

  14. #14
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    А можно строить в другом классе - где машин мало, темных лошадок нет - с шансы на победу вполне реальны[/quote]

    Не так все просто там avss в засаде на Хонде сидит Да и БМВэшки по-моему с мотором 2,5 часты. А еще у меня "монстр" в продаже появился. Тойотовский люксовый седан с твинтурбовым 280 л.с.! Может кто из саратовских купит, тогда полюбуемся. Но скорее всего уйдет этот седанчик в более "денежные" города.( И почему у нас денег нет??(

  15. #15

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Edward: машинка да зачотная тока я не очень понимаю 280л.с на автомате... ;-/

    ice: странные цены
    мотор да, там и трех может не хватить...
    а так. коробка с диффом - штука максимум, даже при учете керамического сцепления

    каркас- меньше двух (накой он на дрегстере - я не знаю )
    подвеска - за две можно винтовую поискать
    а так кони и эйбахи - 700 баксов... плюс растяжки- стабы еще 200 8)

    донор - разумнее брать постарше и подешевле. главное кузов чтоб был

    а вот тормоза - там да... комплект нормальных четырехпоршневых с дисками и колодками вперед обойдутся в штуку, задние дисковые - 350 (это все тока железки).. плюс делитель тормозного усилия, новый ГТЦ и вакуумник.. итого две штуки примерно (включая работу по настройке)...

    но. как я уже говорил - за такие деньги ее даже в мск не продашь. единственный выход - продавать все по частям - тогда есть шансы выручить хоть какую-то сумму за железки
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  16. #16
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    [quote="egoistRS"]Edward: машинка да зачотная тока я не очень понимаю 280л.с на автомате... ;-/

    Ну это ж японцы, у них на любой вкус и цвет. Это не для дрэга, это катишь за городом по хорошей дорожке не напрягаясь 100 км/час, крутишь ручки, песенки поешь. Тут вдруг гонсчик на Селике/Импрезе и т.д. пролетает. Взыграло ретивое и ты за ним, догнал и обогнал! Ежли на Импрезе/Селике не в курсах что за "зверь", удивлению не будет предела :wink: А потом в городе катишь мягко, легко, опять крутишь ручки, песенки поешь... С МКПП так не покайфуешь.

  17. #17

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    если на импрезе то его так лихко не обхонишь 8)
    но про японцев да, согласен хотя чета все больше оттуда идет машин с автоматом ;(
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  18. #18
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    если на импрезе то его так лихко не обхонишь 8)
    но про японцев да, согласен хотя чета все больше оттуда идет машин с автоматом ;(
    Люди себя берегут :wink: Или ленятся, хто его знает. Но крутящий момент 38.5 kg*m (377.56 N*m) / 2400 rpm сдвинут на низы не зря! У Импрезы кстати поменьше 34.0 kg*m (333.43 N*m) / 3600 rpm, хотя она и сама полегче. Это все теория, вот ежли бы на практике попробовать, было бы что вспомнить :!:

  19. #19
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    по поводу соперников на заездах: постараюсь на этот сезон заманить на автосаратовские покатушки Nissan 240 SX из Москвы

  20. #20
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 633
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Объясните мне пожалуйста, зачем делать из ТАЗа БМВ, если за эти деньги его можно купить. Ну вбухаешь ты 20 тон баксов в восьмерку, которая через пять, шесть лет привратиться в ржавое корыто. Не проше ли купить за 12-15 т. баков аппарат с большим объемом двигла, у которого хотя бы больше 100 л.с. , более современный и у которогог уровень пассивногй безопастности соответствует его начинке и вложить 5-6 т. в его тюнинг, и поверьте результат будит тот же, только вы получите хорошую, долговечную и более рентабельную при продаже машину.
    И еще как сделать из девятки Порше Кайен турбо:
    1. Купите ВАЗ 2109.
    2. Установите на него диски 22 дюйма.
    3. Выкиньте вазовскую подвеску и поставьте от Порше Кайен турбо.
    4. Выкиньте вазовский движек, сдайте на вторчермет, и поставьте двигло 4,6л от Порше Кайен турбо.
    5. Выкиньте кузов от отечественного зубила на помойку, и поставьте кузов от Порше Кайен турбо.
    6. Дааааа.... чета стилистика девятошного салона конфликтует с кузовом, а качество пластика винтиков крепления бампера лучше чем пластик приборной панели да и ретро стиль сегодня не в моде. Поэтому выкидываем вонючий салон от девятки и ставим кожаный от Порше Кайен турбо.
    6. ставим синие писалки.

    Всё....... вот теперь вы обладатель классной тюненой девятины на которой вы точно всех сделаете.
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  21. #21

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Fil:

    какой же Вы неспокойный
    ну хочется человеку - пусть делает тем более, что деньги его, а не Ваши...
    смысл - это спросите у того, кто строит я его отчасти понимаю - это захватывает.

    а на 100-сильном автомобиле интересно тока на дачу ездить.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  22. #22
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fil
    Объясните мне пожалуйста, зачем делать из ТАЗа БМВ, если за эти деньги его можно купить. .
    А зачем люди марки собирают? Или зачем в театр ходят - есть ж DVD?
    Это хобби, и цена практически не важна, ограничена лишь возможностями каждого.

    Кстати - вот скажи мне как тазовод - почему покупают тазы, новые тазы? Когда за эти деньги можно совсем иную машину купить. Знаю много людей которые могут позволить себе большее чем таз, но покупают именно его. Почему?

  23. #23

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    Чё все спорити деньги ево вот пусть что хочет то и делает а мы посмотрим
    а для сравнения мне сёдня пришлми цены на запчасти к 2литровому двигуну на классику так вот блок полностью в зборе тотлько без головы стоит 700б
    ну голова если всё по уму сделать ещё баксов 300
    ну турбина ещё пуст 300
    дефиринциал 350б ну и по мелочи ещё 300 так что явно не 20тб

    завышенно лучшеб мне эту разницу отдал яб крылья к своей приделал
    Я сам по себе))

  24. #24
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    турбина это далеко не 300

  25. #25
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 633
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Кстати - вот скажи мне как тазовод - почему покупают тазы, новые тазы? Когда за эти деньги можно совсем иную машину купить.
    Я НЕ ЗНАЮ!!!!! Наверное извращенцы, сам смотрел новый ТАЗ, но когда поездил на новой иномарке.........короче нет слов....Между отечественным новым и импортным новым пропасть и эту разницу не сократить никогда! Я поэтму и купил у знакомой 12шку 2002г. с пробегом 29т. км чтобы отездить на ней 2-3 года и купить нормальный автомобиль типа Гетц, Фокус(в кредит), да я думаю за пару лет найдется еще несколько приличных моделей в пределах 12-13т. баксов.
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально ТурбоВаз 2113,2008 г
    от Саныч в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 10:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •