Г. Джлавян выходит...

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 211
Реакции
309
Баллы
83
Ахтунг, Джалавяна выпустили




"После отбывания срока наказания в 4,5 года за злоупотребление должностными полномочиями из мест заключения освободился экс-министр транспорта и дорожного строительства Саратовской области Геворг Джлавян. По прибытии в Саратов. он написал открытое заявление. В нем, в частности, говорится:

"В тюрьме я многое осознал, но не озлобился, не потерял веру в себя. Главное, что я остался человеком и не изменил своим жизненным принципам. Мое основное желание сегодня - восстановить свое доброе имя и вернуться к занятиям, которые мне по душе. Я профессионал в сфере дорожного строительства, осваивать азы которого мне помогал отец. Вместе с ним я трудился с десяти лет, не покладая рук, и уверен, что своим знаниям и опыту смогу найти достойное применение.

Сегодня я далек от политики и мне не нравится, что мое имя пытаются сделать разменной монетой в каких-то дрязгах и скандалах. Выйдя на свободу, я с удивлением узнал, что депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин продолжает спекулировать моей персоной. Сразу хочу подчеркнуть: такие "защитники" мне не нужны! Я в состоянии самостоятельно разобраться со своими трудностями и со своей жизнью.

Мне искренне жаль, что каким-то образом я был задействован в политической провокации определенного круга лиц и принимал в ней участие против депутата Госдумы от Саратовской области Вячеслава Володина. Поэтому хотел бы принести публичные извинения всем, кто стал ее целью и чья репутация, честь и достоинство могли пострадать. Уверен, мы все сделали из этой истории надлежащие выводы, а жизнь все сама расставила по своим местам"."

Источник http://news.sarbc.ru/main/2010/02/17/97759.html





I'll be back.....
 
Последнее редактирование модератором:
C

Cursed

Guest
Блин, я уж Думал Неолид чот накосячил ))
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация