Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности

    Японки! или как распространяется "правильный" руль

    Авторство текста принадлежит MAX 21103. Напарнику, и великому составителю прекрасных отчетов!

    Судьба в очередной раз занесла в деловую поездку по Сибири. Дабы окупить расходы на командировку и сделать жизнь труднее и интереснее, было решено купить праворульные машины, для разъездов по Сибири и перегона в Саратов. На авторынок в Новосибирске мы попали 21 января при температуре в -22 градуса и влажности 100%. Могу с ответственностью заявить, что при таких погодных условиях без хорошей экипировки прожить на улице можно очень недолго и не очень счастливо. Дышится довольно тяжело, мучает кашель и сопли замерзают на выходе из носа. Итак в 8.00 мы попали на базар и пошли бродить между заснеженными машинами в поисках подходящего варианта. Было еще темно, очень холодно и беспокоило полное отсутствие продавцов. Через двадцать минут бесплодного хождения мы дошли до стадии полного офигения от мороза и вынуждены были искать теплое место для прогрева отмерзших конечностей. Постепенно продавцы стали появляться и можно было реально интересоваться понравившимися автомобилями. Как ни странно большинство японок, несмотря на свои портативные аккумуляторы довольно уверенно заводилось и начинали отогревать своих хозяев.
    Надо сказать, что выбор машин в категории до 7500$ довольно невысок, поэтому нам пришлось довольно долго искать и выбирать хорошие экземпляры. Наконец мы остановили свой выбор на Mazda Demio 99 г.в. и Mitsubishi Mirage 98 г.в.

    Машинки были целые, нарядные, с родным пробегом и что немаловажно, только купленные в Японии и доставленные в Новосиб по железке. Т.е. была большая вероятность того, что они в полном порядке и не подведут нас в дальнее дороге.
    И вот, наконец мы стали полноправными, счастливыми обладателями «правильных» японцев.

    Оставшееся время мы уделили деловым встречам в городе и вечером, ничего не подозревая поставили «железных коней» в стойло и пошли в гостиницу отсыпаться перед дальней дорогой. Проснувшись утром, с удивлением поняли, что стало мягко говоря холоднее. Часы на гостинице показывали –35. На стоянку шли с тревожным предчувствием. Машины стояли заиндевевшие и выглядели неживыми. На поворот ключа отозвались небыстрым вращением стартера и редкими вспышками. На третьей попытке дело пошло веселее и случилось чудо-машины ожили. Тяжело, на трех «котлах», но ожили. Честно говоря, трудно в это поверить, но это случилось и мы помянули добрым словом японских автопроизводителей. Далее предстояла долгая дорога домой, длиной в 3300 км. Решили позаботится о тепле своих рук и ног, накрыли двигатели теплыми тряпками, а перед радиатором воткнули картонки. Но, даже с этими мерами утепления, со включенной на третью скорость печку, боковые стекла оттаивали только в районе зеркал, а лобовое по краям обрамлял лед. Хотя внутри машины было тепло и комфортно. Опять же полезной опцией оказались обогреваемые зеркала и заднее стекло. Так что с обзором и теплом проблем, слава богу не оказалось. Другой проблемой стали попутные грузовики, из выхлопной трубы которых вылетал такой мощный поток пара и дыма, что перекрывал собой всю встречную полосу и обгон становился очень экстримальным делом. Радовало только, что на участке Новосибирск-Омск, машин довольно мало и средняя скорость относительно высокая.

    Выяснилось также, что слухи о неудобстве «праворучек» оказались сильно преувеличенными. К примеру Mazda с обьемом 1.3 литра и мощностью в 83 л.с., на трассе сопоставима по динамике с «десяткой» и проблем с обгоном не бывает в принципе, учитывая, что переключаться на пониженную не надо, а достаточно просто «давануть в пол» и она выстреливает. Максималка как у «девятки»-около 156 км/ч.
    Про Mitsubishi с движком в 1550 см,110 кобылками и полным приводом, думаю итак все понятно-зверь машина.
    К вечеру 22 января долетели до Ишима и решили отдохнуть. На стоянке стояло множество грузовиков со включенными двигателями. В воздухе, на много сотен метров вокруг, сплошная завеса дыма и пара, застилающая полную луну. Зрелище впечатляющее. Мы примкнули к этому стаду «Камазов» и тоже пустили на ночь две струи пара из своих машинок.
    Ночь прошла спокойно, в салоне было тепло, бензину сьели немного. Далее наш путь был в сторону Екатеринбурга, для проведения второй деловой встречи. Погода по-прежнему оставалась морозной, ясной и солнечной. Около Тюмени начались настоящие сибирские леса, с вековыми елями и исполинскими березами - красота! Вокруг Тюмени идет объездная дорога, непосредственно по окраине города. Судя по всему город большой и быстроразвивающийся. Гаишники приветливые, чего нельзя сказать о екатеринбурских, которые нас остановили на КП за превышение скорости и вменили 104 км/ч обоим, хотя мы ехали друг за другом и не быстрее 70. Развели как детей, выписали постановление на 100 р/чел. Спорить не стали, было бесполезно, наглые и твердолобые. Козлы одним словом. На подъездах к Ебургу скорость сильно упала из-за многочисленных деревень с ограничением 40 и «обгон запрещен».Машин очень много, продирались долго. В город попали только к вечеру. Здесь уже было «тепло», -13 -15 градусов. Ебург оставил пренипрятное впечатление: очень большой, запутанный, грязный и суетливый. Еще поразило состояние дорог.Я почему-то думал, что хуже чем у нас не бывает. Нет, товарищи, это не так. Бывает.
    Дальнейшая дорога должна была пролегать через Челябинск, уральский хребет и Уфу. Но, по прошлой поездке мы знали, что это очень тяжелый участок пути по причине большого количества «Камазов» и горного рельефа. Да и «Автотрансинфо» давал другой маршрут, через какие-то богом забытые деревни, прямиком на Сим. Опрос местного населения ничего не дал. Все ездят через Челябинск. Решили рискнуть. После часа блуждания по городу наконец выскочили на трассу. Путь пролегал, через занесенные снегом деревушки, с полным отсутствием дорожных указателей.

    Приходилось в каждом населенном пункте искать «языков» и выяснять направление. Вскоре дорога опустела совершенно и проходила через глухую ненаселенную тайгу. Асфальт исчез, превратившись в укатанный до состояния льда снег.
    Рельеф изобиловал сплошными поворотами, спусками и подъемами. Поначалу было страшно, но позже, поняв, что свойства машины и резины позволяют ехать быстрее, я полетел как Т.Мяккинен на спецучастке ралли в Финляндии. Mazda конечно не Subaru WRC, но повороты удавалось проходить на 80-ти, а на прямиках развивать до 130. Ни намека на срыв, мягкое скольжение, плавный выход из заноса. Короче говоря я получил немыслимое наслаждение от такой гонки. Стоит добавить, что красота вокруг просто неописуемая.

    Такая бывает еще только в Карелии. Михаил назвал меня «отмороженным» и сказал, что я очень рискую, когда так быстро еду по такой дороге. На самом деле, если осмыслить, и вдруг что-нибудь маломальское приключилось, дальнейший ход событий предсказать трудно, ибо места очень глухие и помощи ждать неоткуда. Пришлось умерить пыл и ехать дальше в обычном темпе. Тем паче, что дорога превратилась в настоящий зимник, с полным отсутствием признаков асфальта.

    Хочется отметить, что рассказывая про идеальные ходовые качества переднеприводной Демио по очень непростой дороге, приходится умалчивать о том как полноприводной Мираж проходит снежные повороты. По ходовым характеристикам лучше японского автомобиля может быть только полноприводной японский автомобиль! Мы устраивали пробный старт на льду – пока передний привод шлифует колесами снег и лед, полный привод уверенно берет старт и превращается в точку!
    На половине перегона Ебург-Сим, жизнерадостные башкиры указали нам неправильное направление и мы выскочили на трассу Челябинск-Уфа в Сатке с отклонением от маршрута в 100 км. Пришлось таки проехать через перевал, обгоняя колонны пыхтящих «Камазов».Скорость движения максимум 60 км/ч, солнце в лицо, встречные машины, менты с радарами. Доехав до Сима, мы перекрестились и помянули недобрым словом тех башкиров и, накупив сувениров, двинулись на Уфу. На следущую ночевку встали под Самарой, благополучно переночевали и рванули по финишной прямой до Саратова. Начали попадаться «безбашенные гонщики», приходилось чаще смотреть в зеркала и быть внимательнее на обгонах.

    Складывается ощущение, что по трассе быстро ездят только саратовцы и самарцы, остальные пилят 90.
    Незапланированной остановкой оказался Маркс, где нас тормознули местные Гаи, за обгон под знак. Хотели отнять права, но мы обьяснили , что они не правы и нас отпустили. Все менты очень живо интересовались нашими машинками, спрашивали цену, засовывали носы в салон и все единодушно сходились во мнении, что лучше иметь такую машину , чем нашу «десятку».

    Ну вот пожалуй сказочке и конец, а быль такова, что машинки в данный момент продаются, за реальные деньги и желательно в добрые руки. Цена каждой 7400$.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  2. #2

    Регистрация
    30.09.2004
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 535
    Благодарности
    Отличный отчет! Респект. Мне понравилось

  3. #3

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    классный рассказ! с удовольствием бы тоже прокатился на Мираже
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  4. #4
    Аватар для alex-saratov
    Регистрация
    14.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Oktavia
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Благодарности
    Опа урезали.
    ex. admin клуба auto.sarcity.ru

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    ЗачОт

    P.S. Весь слюной изошел на тему поездки по тайге и Миража
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    классный рассказ! с удовольствием бы тоже прокатился на Мираже
    А в чем проблема! Тест драйв для всех членов будующего клуба японских автомобилей! ::122::

    А уж организаторам........ ::145::
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  7. #7
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    ЗачОт

    P.S. Весь слюной изошел на тему поездки по тайге и Миража
    Димик! Ну неужели променял бы??? ИЖжжжж....???
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  8. #8

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Тест драйв для всех членов будующего клуба японских автомобилей!
    когда и где? %)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  9. #9
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    когда и где? %)
    Любой день, любое место, любое время!
    Только Суб после 13.00
    Вск после 14.00
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  10. #10

    Регистрация
    30.09.2004
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 535
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Михаил ТРК
    А в чем проблема! Тест драйв для всех членов будующего клуба японских автомобилей! ::122::
    А другим автосаратовцам?? :cry: :cry:

  11. #11
    LMW
    Guest
    Шикарный отчет!!! Здорово :wink: Тест-драйв -это хорошо

  12. #12
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Молодцы! 3300 км по нашим российским просторам. По холоду и на малознакомых машинах, (и даже поди без паяльной лампы :!: ) Жаль в смайликах рукоплескателей нет, а то я бы тоже прилепил Интересно, а сколько денежек на дорогу потратили? Бензину поди тыщ на 6-7, еда + 1000. Как Михаил со своим ростом в авто ночевал?! Но все-таки даже в этих условиях найти красоту и успеть все заснять... Молодцы!

  13. #13
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности

    Спасибо всем за похвалы..

    Надо задуматься о литературном творчестве.
    Паяльной лампы не было. но был газовый балон, который на морозе отказывается гореть, по причине обмерзания резиновой манжетки.Слава богу не понадобился.Трос и провода тоже.
    Денег ушло 25 круб на все, включая командировочные и представительские расходы.
    Я знаю три варианта как избежать депрессии: Домодедово, Шереметьево и Внуково, ну и Курумоч...Пишу в http://max64ru.livejournal.com/

  14. #14
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 685
    Благодарности
    Жаль в смайликах рукоплескателей нет, а то я бы тоже прилепил
    как это нет ???

    8) ::110::

    молодцы ! красиво !

  15. #15
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 074
    Благодарности
    Красивый рассказ. Если бы Вы перед поездкой спросили я бы во всех подробностях дорогу от Ебурга до Сима расписал. Я там каждый год езжу. Полевской, Нязепетровск, Ункурда, Белокатай, Месягутово, Кропачево. Знакомые названия ? Да действительно если не знать то там проблематично проехать, особенно если учесть что самая короткая и приличная дорога только на последних атласах появилась. Но то что если по ней ехать а не через Челябинск, то быстрее будет намного - это факт. Да и красиво там.
    Тоже бы с удовольствием прокатился, летом может поеду куда подальше (если будет на чем).

  16. #16
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Ну мужики, вы, реально, круты! Жму руку!
    Макс, отчет супер, молодец! Блин и фоты классные, ну ваще, здорово!

    Демио сейчас в Москве становится очень популярной машинкой, прикольная кнопка
    Ну а мираж нада щупать

    Мож того, внеплановую пощупалку организуем?

    И, опять-таки, продавать? Самим на чем ездить та?

  17. #17

    Регистрация
    27.03.2004
    Сообщений
    49
    Благодарности
    да, интересный отчет, клевые фотки!
    "Демио" рулит, я всегда в это верил 8)
    (езжу на "Демио", только 1997г).
    Интересна какая комплектация у авто, а также их пробег.

  18. #18
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilipE
    Полевской, Нязепетровск, Ункурда, Белокатай, Месягутово, Кропачево. Но то что если по ней ехать а не через Челябинск, то быстрее будет намного - это факт. Да и красиво там.
    Подтверждаю!!! Бывали....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  19. #19
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Михаил ТРК
    Димик! Ну неужели променял бы??? ИЖжжжж....???
    Пока основной рассматриваемый вариант - как раз что-то подобное, но это не раньше, чем через год (дома ремонт доделать нада)
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  20. #20
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности

    2 Filip

    Маршрут именно этот.Но у нас к сожалению не было нового атласа.А на старом вообще ни одного из этих нас. пунктов нет.А ошиблись мы в Верхних Кигах и ушли на Сатку.Через Мясогутово длиннее получается.
    Мне интересно каково состояние дороги на участке Нязепетровск-Новобелокатай летом.Потому что зимой асфальта не видно совсем, а лед весь в щербинах и ямках.Едешь как по брусчатке.Больше скорость меньше ям.

    Комплектация машин описана ниже по ссылке.Пробег у обеих 80000.
    Я знаю три варианта как избежать депрессии: Домодедово, Шереметьево и Внуково, ну и Курумоч...Пишу в http://max64ru.livejournal.com/

  21. #21
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 074
    Благодарности
    От Верхних Кигов там на Сатку в любом случае сворачивать, но потом через километров 15 надо свернуть направо на Малояз. А если бы через Месягутово поехали (а раньше только эта дорога и существовала) то проехали бы через Янгантау (санаторий) см. фото.

    Там вода которую в бутылки запечатывают рекой бежит, все так набирают.
    От Нязепетровска до Котово дорога хорошая – асфальт, а вот на перегон Котово-Ункурда-Новобелокатай асфальта не хватило. Летом там тоже ехать редко больше 60кмч получается. Это самый плохой участок до самого Саратова. Местные говорят что это из-за того что Ункурда это Челябинская обл. , а Новобелокатай – Башкирия и типа никакому региону эта дорога не нужна. Зато после Новобелокатая лучше чем пятерка – и качество лучше и машин нет. Летом там 140 местами можно запросто ехать. Но все же если знать дорогу то от Уфы до Ебурга это самый экономный путь. На пятерке всегда камазов полно, там средняя скорость врятли больше 80 получится.

  22. #22
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    Молодцы! 3300 км по нашим российским просторам. По холоду и на малознакомых машинах, (и даже поди без паяльной лампы ) Жаль в смайликах рукоплескателей нет, а то я бы тоже прилепил Интересно, а сколько денежек на дорогу потратили? Бензину поди тыщ на 6-7, еда + 1000. Как Михаил со своим ростом в авто ночевал?! Но все-таки даже в этих условиях найти красоту и успеть все заснять... Молодцы!
    Расход бензина на машину 5.5 кило руб, это учитывая ночевки! Когда спишь на таком марозе двиган глушить не приходится! Спать в японках очень удобно! Это было замечено еще на Ниссане марч! В Мираже я вообще спал по диагонали, разложив оба передних сидения!
    Красивый рассказ. Если бы Вы перед поездкой спросили я бы во всех подробностях дорогу от Ебурга до Сима расписал. Я там каждый год езжу. Полевской, Нязепетровск, Ункурда, Белокатай, Месягутово, Кропачево. Знакомые названия ? Да действительно если не знать то там проблематично проехать, особенно если учесть что самая короткая и приличная дорога только на последних атласах появилась. Но то что если по ней ехать а не через Челябинск, то быстрее будет намного - это факт. Да и красиво там.
    Тоже бы с удовольствием прокатился, летом может поеду куда подальше (если будет на чем).
    Очень приятно что в этих местах побывали наши земляки. Не могли себе даже такого представить! Когда едешь там, кажется что люди там вообще не бывают!
    Мож того, внеплановую пощупалку организуем?
    Да без проблем, давайте время и место!
    И, опять-таки, продавать? Самим на чем ездить та?
    За нас не беспокойся нам в те края еще ездить и ездить, мы себе еще купим! Есть идея привозить от туда японские запчасти, мотороллеры, посмотрим насколько это востребовано! А потом машины настолько обалденные, что хочется поездить на всех, пока видна такая возможность!
    Уфы до Ебурга это самый экономный путь
    Только я не понял, как это до Уфы? На Сим понятно, а до Уфы от Сима еще 130 км....
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  23. #23
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 074
    Благодарности
    Не ну от Сима (а точнее от сворота на Кропачево - я его прошлым летом не заметил - до Усть-Катава пролетел когда из Саратова ехал) до Ебурга конечно.
    Просто Сим не все наверное слышали, поэтому говорю от Уфы.

  24. #24
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    Ну и что там???
    Господа жлевшие от тестдрайвить свеженьких японцев??? Ау??? Продам ведь!

    Предлагаю завта в 13.00 или в воскресение 14.00 место встречи Соколовая гора!
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  25. #25
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Михаил ТРК
    Ну и что там???
    Господа жлевшие от тестдрайвить свеженьких японцев??? Ау??? Продам ведь!

    Предлагаю завта в 13.00 или в воскресение 14.00 место встречи Соколовая гора!
    Ты, этта, в термометр смотришься иногда или как?
    Помнится градусах при 10-12 помирали и чай не спасал, а тут....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Шумоизоляция 21103 или как убить лишний выходной
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 20:03
  2. Еб...й случай или как ненадо делать.
    от Leo в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 19:39
  3. Неактуально Японки! или как распространяется "правильный" руль
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 17:30
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 08:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 22:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •