Какие масла предпочитают в Саратове?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Repsol Moto Racing 4T 10W50 JASO T-903:2006 MA2 API SJ

Repsol Moto Supersport 4T 10W30 JASO T-903:2006 MA2 (Code M034RYL002) API SM

RP Moto Off Road 4T 10W40 JASO T-903:2006 MA (Code M034RYL003) API SJ

Repsol Moto Sintetico 4T 10W40 JASO T-903:2006 MA API SJ


Кто подскажет, что актуально для Саратова? Это синтетические масла для 4-х тактников. С остальными разобрались, а тут - засада.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Repsol Moto Racing 4T 10W50 JASO T-903:2006 MA2 API SJ
Repsol Moto Racing 4T 10W50 Полностью синтетическое масло для 4-х тактных двигателей обеспечивающее прекрасное функционирование и защиту при высоких температурах и оборотах, характерных для гонок и спортивной езды. Разработано с учётом опыта, полученного на треках. Превосходная работа в коробках передач и “влажных” сцеплениях.
API SJ, JASO T 903:2006 MA2 ( CODE MO34 RYL001)
Упаковка: 1л, 4л
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Repsol Moto Supersport 4T 10W30

Repsol Moto Supersport 4T 10W30 Синтетическое масло для 4-х тактных двигателей. Произведено в соответствии с требованиями крупных производителей, как в Европе и Японии, которые рекомендуют класс вязкости SAE 10W30.
API SM, JASO T 903:2006 MA2 ( CODE MO34 RYL001)
Упаковка: 1л, 4л
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Спасибо за разъяснение, так все-же что предпочитают лить в Саратове??? Каких мотоциклов в нашем городе больше?
 
pashtetus

pashtetus

Новичок
Регистрация
08.02.2007
Сообщения
332
Реакции
0
Баллы
0
Я лью Motul проблем не замечал
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
В Саратове предпочитают Мотюль (соотношение цена/качество).
 
O

Odyssey

Новичок
Регистрация
04.06.2009
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Лью Motul 7100. Хорошее масло, проблем не возникало.
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
А что может заставить человека на мотоцикле пересесть на другую марку масел? Мне вот интересно. в автомаслах все вроде довольно понятно (по крайней мере мне), а вот мото как? Какие критерии наиболее важны?
Цена, известность, доступность?
 
O

Odyssey

Новичок
Регистрация
04.06.2009
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Как правило, известность=качество. Все хорошо зарекомендовавшие себя марки (известные), производят хорошее масло, ибо плохое масло производить им уже не выгодно.
Выбор здесь исходит из показателей, которые вы хотите получить от мотоцикла, то бишь сохранить движок в ущерб мощности, или получить максимальную мощность в ущерб ресурсу. В-общем, всё, как в машинах. Покупайте любую известную марку, исходя из потребностей.

А самое распространённое среди саратовских байкеров, это Motul.
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
А что то тема двухтактных масел не раскрыта. Для четырёхтактников масло работает не в таких жёстких условиях. Ни тебе температуры, ни тебе нагара. Любое подходящее по вязкости фирменное.

А как господа степень пригодности масла проверяют? Типа двигатель не заклинил, значит масло отличное? Неинтересно.


А вот оно как непросто живётся маслу 2Т в недрах моторчика. Смотрим фото.



А вот как достаётся поршню от плохого масла.



Итак статистика. Лучшее масло для 2Т это "Valvoline 2Т synthetic" Растворяет уже отложившийся нагар и почти без изменений вылетает в трубу. То есть само нагар не создаёт. Те, кто рекомендует 1\50, мягко говоря неправы. Это реклама, типа заплати 500 руб за литр и за счёт меньшего количества будет экономия.
Минимум 1\30, а лучше 1\25.
Для тех, кого душит жаба по поводу цены, можно взять полусинтетику "Valvoline 2Т" тут строго 1\25 с бензином.

Для любителей отпескоструить мотор внутри золой и нагаром рекомендую ТНК 2Т или любимые всеми М6 и М8.
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Еше в школе был у меня мотоцикл Восход 3м. Я туда лил м 8г а если повезет то лукойл мин.
Денег на хор масло небыло. Ну и на этом масле все отличненько ездило. Причем эксплуатаци была жесткая на протяжении 4 лет. За сезон накатывал около 4-5 тыс.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Ни тебе температуры, ни тебе нагара. Любое подходящее по вязкости фирменное.
Ага. Элементарно все. Подсолнечное можно заливать. Только как будет работать КПП и сцепление (а оно там в этом же масле купается), если залить в мотоцикл подходящее по вязкости фирменное масло для авто, а не для мото тоже известно - КПП ещё поработает немного, а вот сцепление помрёт очень быстро.
 
Последнее редактирование модератором:
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Статистики по моторным маслам ещё не накоплено, мало того, нарваться на поддельное масло проще простого. Будешь брать одного и того же изготовителя, а там бодяга. Какая тут нафиг статистика.

Но насчёт запоротых коробок это страшилки. Коробку можно запороть если масла нет вообще, или это масло не меняли никогда, или условия эксплуатации не соответствуют никаким нормам.
К примеру таскали за мотоциклом прицеп с песком, весом две тонны.

По сцеплению в маслянной ванне. Если использовать густое масло, для гипоидных передач или для коробок скоростей, то мотор работает беззвучно, не слышно лязга и рокота шестерён. Но сцепление при этом буксует.
Если использовать то масло, что рекомендует изготовитель, то такое масло уже не продают и начинаешь искать более современное, похожее по характеристикам.

Я же в основном имею дело не с современными моторами, а с ретро. Иногда и Риметом пользуюсь для коробок, чтобы шестерни дальше не крошились. С Риметом мотор работает мягче и тише. Но только в коробку, а то скажете что Вагнер присоветовал Римет в бак лить. В бензине вся маслянная основа Римета растворится и двуокись хроммолибдена выпадет в осадок в виде песка.
И только для коробок изношенных старых моторов. В современные мотоциклы не лить и забыть про название Римет вообще.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Эх, были времена когда проблем с выбором вообще не было...
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
поднимем тему, может кто-то что-то новенькое попробовал
 
Belk

Belk

Новичок
Регистрация
13.08.2008
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
поднимем тему, может кто-то что-то новенькое попробовал

да никто ничего не будет пробовать нового, если ценит свой движок. на мото в большинстве случаев более нагруженно-форсированные двигатели, чем на авто => только проверенные марки + они должны быть специализированными, ибо диски сцепления в этой же маслянной ванне. Я за Liqui Moly и отказываться не собираюсь.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
да никто ничего не будет пробовать нового, если ценит свой движок. на мото в большинстве случаев более нагруженно-форсированные двигатели, чем на авто => только проверенные марки + они должны быть специализированными, ибо диски сцепления в этой же маслянной ванне. Я за Liqui Moly и отказываться не собираюсь.

странно, почему некоторые мотоциклисты все-таки переходят на другие масла?
 
Верх Низ