АвтоВАЗ "потерял" 1,7 миллиарда

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
После того, как АвтоВАЗ увеличил выплаты членам правления и поднял цены на продукцию, он понял, что "внезапно" потерял 1,7 миллиарда рублей.

Почти 7 500 машин завода "потерялись" в бездонных недрах диллерской сети. Исходя из средней стоимости машин завода это около 1,7 млрд руб. Самая крупная недосдача у обанкротившейся «Элекс-Полюс» — порядка 4,5 тыс. машин. АвтоВАЗ вынужден признать, что вернуть эти средства маловероятно.

Между тем еще с пятью дилерами, к которым АвтоВАЗ имеет претензии за недосдачу автомобилей на сумму около 560 млн руб., идут переговоры о реструктуризации. Как говорил в конце прошлого года глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов, по итогам совместной с МВД работы по выявленному для автозавода ущербу из недосдачи машин на 200 млн руб. возбуждено уже пять уголовных дел.

Где деньги, Зин?..

via scandalim.ru



КАМЕНТЫ
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Интересно, а в выплатах членам правления они искать не пробовали?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
Теперь Logan станет Lada

Компания Renault подготовила бизнес-план для «АвтоВАЗа», который в марте этого года будет вынесен на утверждение совета директоров. Согласно плану, на ВАЗе предполагается выпускать пять моделей на платформе Renault Logan, две из которых будут под брэндом Lada.

Блокирующие пакеты «АвтоВАЗа» сегодня имеют три субъекта. Это Renault, «Ростехнологии» и «Тройка Диалог». Как заявляет Renault, принципиальное согласие достигнуто, однако, похоже переговоры не закончены: Renault уже вовсю дает интервью агентству Reuters, а представитель собственно «АвтоВАЗа» до заседания совета директоров хранит молчание. Французский план носит название «Завод в заводе», и предполагает выпуск на ВАЗе сразу пяти моделей на платформе B0 (в просторечии – платформа Logan).

Две модели будут под брэндом Renault, одна – Nissan и еще две – Lada. Мощность линии должна составить 360 тыс. автомобилей в год. Новое производство, по мысли Renault, должно принадлежать «АвтоВАЗу», но управлять им будет сотрудник Renault Ёсиро Каянаги (Yoshiro Kayanagi). Сейчас он руководит одним из подразделений Nissan в Индии, но для этого проекта его переведут на работу в Renault. Японцы и русские, судя по всему, инвестируют в новый проект деньги, французы – технологии и оборудование.

...

Что будет делаться с традиционными «жигулями» дальше – по-прежнему непонятно. Французы постоянно напоминают, что понесли на «АвтоВАЗе» огромные убытки, которые теперь хотят «отбить». Сейчас они построят небольшой «АвтоВАЗ» для себя, судя по всему, их вряд ли будет интересовать что-то за пределами платформы B0.
 
A

Avtomoto

Новичок
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Да сколько можно уже про этот АвтоТАЗ...воровство там одно, потому никогда прибыли от него не дождешься
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
Рено волосы уже себе на голове вырвало.
Если бы они знали реальную ситуацию на заводе, близко их там не было.
Думаю они не когда не смогут понять, как может воровать вся верхушка без последствий......
 
Верх Низ