Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности

    Помогите советом, наглухо закисшие шпильки

    Как отвернуть наглухо закисшие и ржавые шпильки на коллекторе которые держат приёмную трубу (штаны) Машина копейка, шпильки неменялись наверно с выпуска с завода. Загвоздка в том что на них почти нет резьбы, и способ "2 гайки" непомогает, так-же непомогает спец съёмник для шпилек.

  2. #2
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Приваривать и крутить

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Высверлить.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  4. #4
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    Приваривать и крутить
    Это как самый крайний вариант, так как сварки под рукой нет((((

    Высверлить.
    Более приемлимо, так как коллектор уже снят.

  5. #5
    Аватар для Gor
    Регистрация
    04.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2106
    Сообщений
    321
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Высверлить.
    +1, высверлить и нарезать новую резьбу

  6. #6
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Первый вариант это как сказал РеалСистем приварить и попробовать открутить и второй эт как было у меня на копедосе,снимал коллектор и высверливал,там помойму две сквозные и две глухие шпильки

  7. #7
    Аватар для Ramiras
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Civic (эксклюзив)
    Сообщений
    1 202
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Высверлить.
    нагреть и выкрутить.

  8. #8
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 872
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ramiras Посмотреть сообщение
    нагреть и выкрутить.
    +1 за то что выкрутить после нагрева шпилек и коллектора. И еще к шпилькам гайки приварить. Побольше.! Тогда вааще легко получится. Если тлько не обломится.... Если коллектор снят - вааще не проблема.!

  9. #9
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    я тут WD-шку купил))думаю может ей облить сначала,а потом крутить,а то мы с Nemrok'ом посмотрели на них и подумали что если сразу в тиски,то могут обломиться))или мож в чём другом их заквасить...

  10. #10
    Аватар для Иван 82
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    калина седан
    Возраст
    35
    Сообщений
    591
    Благодарности
    Попробуйте тормозухой полить,
    подогреть тоже хороший вариант

  11. #11
    Аватар для Жек@
    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    610
    Благодарности
    Ключом "Бако", 0 -кой выворачивал...

  12. #12
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Жек@ Посмотреть сообщение
    Ключом "Бако", 0 -кой выворачивал...
    думали кстати насчёт бако купить,купили шпильковёрт,но чёт толку 0 ваще....надо попробовать)

  13. #13
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 872
    Благодарности
    Еще уксус отъедает. Проверено.

  14. #14
    Аватар для Жек@
    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    610
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@n Посмотреть сообщение
    думали кстати насчёт бако купить,купили шпильковёрт,но чёт толку 0 ваще....надо попробовать)
    Тоже сначала шпильковертом пробовал....

  15. #15
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 161
    Благодарности
    вдшкой, потом либо бако, либо шпильковёртом.

  16. #16
    Демидов
    Guest
    Уксусная кислота. Но надо иметь терпение: периодически поливать место "резьба-гайка". Эффект в том, что уксусная кислота слабо реагирует с цветными металлами, но очень активно проникает в полости соединений, и отъедает микро слой между резбовыми соединениями "болт-гайка".
    Только весь движок не надо уливать, просто имея терпение, периодически капать на проблемное место кислотой. Я вообще движок на ночь под капельницей оставлял медицинской, утром пришёл, и плоскогубцами открутил, (у меня тоже гайки без резьбы были). Удачи!

  17. #17
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Если коллектор снят, самый легкий способ - купить новый или б/у с нормальными шпильками. Выпускной вроде недорогой. Приблуда "шпильковерт" тоже обычно справляется с такой задачей. Если не справляется твой, попробуй взять у кого-нибудь другой.

  18. #18
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    Уксусная кислота. Но надо иметь терпение: периодически поливать место "резьба-гайка". Эффект в том, что уксусная кислота слабо реагирует с цветными металлами, но очень активно проникает в полости соединений, и отъедает микро слой между резбовыми соединениями "болт-гайка".
    Только весь движок не надо уливать, просто имея терпение, периодически капать на проблемное место кислотой. Я вообще движок на ночь под капельницей оставлял медицинской, утром пришёл, и плоскогубцами открутил, (у меня тоже гайки без резьбы были). Удачи!
    +1. У меня когда краник на самоваре закис намертво - я его на 2 дня в банку с уксусом положил - откис.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  19. #19
    Демидов
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    +1. У меня когда краник на самоваре закис намертво - я его на 2 дня в банку с уксусом положил - откис.
    Да! Старые дедовские методы!

  20. #20
    Аватар для S@n
    Регистрация
    08.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2103
    Сообщений
    116
    Благодарности
    пасиб народ)попробуем завтра я думаю))

Похожие темы
  1. Чейнджер или mp3магнитола? Помогите советом
    от vano_2101 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 17:40
  2. Помогите советом с ВАЗ'ом..:'(
    от Xo66uT в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 15:38
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 16:42
  4. Помогите советом кто на иномарках.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 22:24
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 12:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •