Гарантийное обслуживание в сервис-центрах Lada. Делимся мнениями

  • Автор темы saralex
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

saralex

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день всем! У меня Лада Калина, взял новую прошлой осенью в Элладе. Наши машины есть наши машины, пришлось уже несколько раз наведываться в сервисный центр по гарантийке. Сервисный центр тоже Эллада, ( вообще то подразделение Элвиса) на улице Спартака. Так вот, просто убивает формальное, совковое отношение. Прохожу первое ТО, претензии – периодически «мягчит» педаль тормоза, вибрация-звенящий звук в панели, не горит лампа правого стоп сигнала, оплавился фитинг проводов на двигателе. Рассказал обо всём мастеру-приёмщику, он записал. Прихожу забирать, сделали по гарантийке обслуживание, там, замена масла, сход развал и т.д.. По моим претензиям – 0.
Спрашиваю, в чём дело. Отвечают, лампочку заменили, по остальному претензий не выявлено. Начинаю разбираться и упорно доказывать мастеру по гарантии, что педаль тормоза периодически «мягчит». Мастер тупо смотрит мне в глаза, затем вспоминает, что на самом деле были такие случае, о чём ему АвтоВаз присылал информационное письмо. Оформляем заказ на замену чего- то в тормозной системе. Далее, звенит, говорю, панель. Нет, отвечает не выявлено. Садимся в машину, выгоняем на свежий воздух. Набираю в холостую обороты, в панели начинает звенеть. Открывает блок реле, оказывается это релюшки вибрируют, говорит, ничего тут сделать нельзя, мол, такая особенность, так АвтоВаз делает, это негарантийный случай. Ладно, говорю, но видно, что они даже это не смотрели и не занимались этим. Фитинг оплавленный? Говорит, можем только изолентой подмотать. Говорю, подматывайте. Он кому то из механиков даёт указание подмотать. Минут 20 проходит, к работе никто не преступает, я опять к нему- мне что до вечера ждать? Он- пока не пнёшь, ничего делать не начнут, на кого там гаркает. Проходит ещё минут пятнадцать, неторопливо подходит механик, подматывает. Про лампочку стоп сигнала я на сервисе забыл, но когда приехал домой, она не горела. Как мне потом объяснял мастер-приёмщик, лампочку по любому заменили, но качество такое, что она запросто могла по пути перегореть. Далее уже через несколько месяцев, сдох у меня датчик скорости. Звоню, объясняю ситуацию. Они говорят пригоняйте посмотрим. Пригоняю, смотрят, да, говорят, датчик скорости. Надо менять, только по гарантийке –надо ждать пока придёт - недели две-три. Позже мастер сообщает, что у них есть какой то коммерческий склад, хотите платите деньги, вам этот датчик через час привезут и тут же поставят. Отказываюсь, еду на базар, покупаю сам ( на сотню дешевле чем предлагали с этого склада). Привожу, щас, говорит, минут за 20 заменим. Замены датчика я ждал почти 2 часа.
Короче, совершенно наплевательское отношение к клиентам. Больше я к ним не поеду, благо есть и другие сервис центры Lada. Вопрос только в какой, чтобы не нарваться на аналогичное обслуживание? Всё таки верится мне, что есть у нас в городе сервис-центры с порядочным и уважительным отношением к своим клиентам.
Хотелось бы выслушать мнения форумчан, касательно проведения гарантийных ТО в авторизованных сервис-центрах Lada города. Где понравилось, и вы чувствовали, что к вам относятся как к людям? Где не понравилось и почему?
 
kovax

kovax

Активный участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
1 985
Реакции
263
Баллы
83
Сам в свое время сталкивался с безобразным и более чем дорогим обслуживанием гарантийного Ваза на Саратов-Лада в Энгельсе.
От знакомых слышал что неплохое обслуживание есть на СТО, которое расположено за салоном Автофорум -KIA на Шехурдина.
 
BeTaJIb

BeTaJIb

Участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
913
Реакции
0
Баллы
16
баян. Пользуйся поиском. тем полно таких уже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ