Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46
    Благодарности

Определение местонахождения абонента сотовой связи

Товарищи! Возникла потребность в определении местонахождения абонента сотовой связи! Кто нибудь пользовался ей?? Может представители сотовых компаний дадут комментарии по теме.
    Предварительно узнал, что есть такая услуга на МТС. Что понравилось есть возможность определения местонахождения, например, ребенка, через интернет с привязкой к интерактивной карте. Не понравилось - информация в случае запроса через телефон приходит в виде СМС с указанием пересечения улиц (не информативно на мой взгляд) точность определения в городе -400 метров, за городом до 4 км. Вобщем слабовато.
    Мегафон (тариф смешарики) пообещал точность определения в городе 100 метров, но нет возможности пользоваться услугой через интернет. Поскольку не являюсь абонентом данной связи, придется покупать аж две симки, а я не любитель кучи номеров.
    Вобщем хочется узнать отзывы кто владеет информацией по существу. Есть ли смысл связываться? Заранее благодарен!!

LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Авто
    Kia Ceed
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    возможно не в тему...

мобильные Яндекс.Карты показывают на карте местонахождение телефона даже без GPS.

специально отключал приемник в телефоне.
    так он по базовым станциям довольно точно показал, хоть и в другой части дома. причем со временем круг сужался.
    Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
    Предварительно узнал, что есть такая услуга на МТС.
    Есть. Пользовался. Именно так как описали - с плюсами и минусами.

Авто
    Ford Fusion
    Благодарности
    У гуголы был с их мапсами связанный сервис по определению местоположеня. Вроде тоже неплохой.

LancerA
    Guest