Определение местонахождения абонента сотовой связи

  • Автор темы Iceman
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Товарищи! Возникла потребность в определении местонахождения абонента сотовой связи! Кто нибудь пользовался ей?? Может представители сотовых компаний дадут комментарии по теме.
Предварительно узнал, что есть такая услуга на МТС. Что понравилось есть возможность определения местонахождения, например, ребенка, через интернет с привязкой к интерактивной карте. Не понравилось - информация в случае запроса через телефон приходит в виде СМС с указанием пересечения улиц (не информативно на мой взгляд) точность определения в городе -400 метров, за городом до 4 км. Вобщем слабовато.
Мегафон (тариф смешарики) пообещал точность определения в городе 100 метров, но нет возможности пользоваться услугой через интернет. Поскольку не являюсь абонентом данной связи, придется покупать аж две симки, а я не любитель кучи номеров.
Вобщем хочется узнать отзывы кто владеет информацией по существу. Есть ли смысл связываться? Заранее благодарен!!
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
возможно не в тему...

мобильные Яндекс.Карты показывают на карте местонахождение телефона даже без GPS.

специально отключал приемник в телефоне.
так он по базовым станциям довольно точно показал, хоть и в другой части дома. причем со временем круг сужался.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
У гуголы был с их мапсами связанный сервис по определению местоположеня. Вроде тоже неплохой.
 
L

LancerA

Guest
Товарищи! Возникла потребность в определении местонахождения абонента сотовой связи! Кто нибудь пользовался ей?? Может представители сотовых компаний дадут комментарии по теме.