Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности

    Мои впечатления от Тойота Лайт Эйс Ноа!

    Многие автолюбители (в т.ч. и на нашем форуме) проявляют повышенный интерес к семейным минивэнам. И кстати абсолютно правильно делают, более универсального типа авто не существует! Вот об одном из них и хочу поделиться своими впечатлениями.
    В своей автопрактике я поездил на 5 минивэнах: 1 Форд Гэлакси (левый руль) с пробегом 6000 км, и четырех праворульных: Мазда Премаси, Ниссан Серена Ванетт, Тойота Эмина Эстима и Тойота Лайт Эйс Ноа. Вот о последнем и хочу немного рассказать.
    Это авто купил (с моей помощью) мой друг, который и «усадил» меня за правый рульJ
    Задача была такова: человек хочет минивэн спокойно вмещающий 2 семьи, имеющий высокий клиренс, с полным приводом, дизель, не сильно жесткий на ходу, но с «непробиваемой подвеской», желательно Тойоту. До этого уже были Ниссан Серена Ванетт и Тойота Эмина Эстима, так что примерно уже знали что хочется.
    В итоге выбрали Тойота Лайт Эйс Ноа 98 г.в. аукционная оценка 4B, пробег 80 тысяч, велюровый салон, музыка, ЦЗ, АКПП, 2 кондиционера, 2 печки, отделка салона «под дерево», дизель 2,2 литра, 2 ПБ, АВС. Цена с доставкой составила порядка 11500 зеленых рублей.
    По приходу авто удивило, цвет оказался не серебристый, а небесно-голубой металлик, салон тоже голубовато-синих тонов, и оно было коротким! Заглянув в каталог, поняли, что не ошиблись длина всего 4,4 метра (у Камри 4,8!) . В салоне на передней панели был дополнительно установлен прибор объединивший термометр и кренометр.
    Итак, в процессе эксплуатации выявилось следующее: указанное в каталоге число мест 8 скорее можно рассматривать как 6+2, заявленный клиренс 180 мм действительно имеет место, никаких выступающих частей под днищем не замеченоJ Подвеска спереди торсион! с регулировкой жесткости, сзади пружины, весьма плотная. Да машина поначалу показалась жестковатой, но потом все вошло в привычку. К примеру, Ванетт со своими рессорами не в пример жестче. Зато по ней (ходовой) сразу видно, что сделана добротно и «неубиваемо» Полный привод постоянно включен, в сложных дорожных условиях включаешь режим L, и она ползет куда хочешь, что по грязи, что по льду, что по снегу. Конечно, Кэмел Трофи не выдержит, но в 99% выручит! 1% пока не попадалсяJ
    Салон спроектирован удобно, единственно для длинномерных предметов приходится складывать спинки сидений двух рядов, и пассажировместимость резко снижаетсяL. Водителю-богатырю возможно будет маловато продольной регулировки сиденья. Особенно если он привык к полулежачей посадке. Здесь все-таки посадка более автобусная. Удивило присутствие стеклоподъемника (естественно электро) в сдвижной двери! Но пассажирам есть чем поиграться, да и кондиционер/печка также имеют дополнительный блок управления около второго ряда.
    Расход составляет порядка 10 литров дизельки на 100 км. По приходу были заменены фильтры ( их цена 290-320 рублей), затем были заменены тормозные колодки (600 рублей). Все обслуживание хозяин производит самостоятельно (водитель-профессионал). Единственно его поначалу озадачил черный цвет моторного масла, но оказывается у дизелей это норма. Двигатель для обслуживания легкодоступен (дизель 3С-Т 91 л.с.), все продумано, колодки меняются отвернув 1 болт, все просто и понятно, красота! Ну и к зиме была куплена высокая «кировская» шипованная резина. Машина зрительно стала более цельной (колеса на 14* да еще низкопрофильные выглядели ненастоящими), ну и самое главное на гололеде авто идет лучше большинства внедорожников штурмуя подъемы и спуски без единого проскальзывания! Был дополнительно утеплен радиатор, в машине тепло, хотя дизеля частенько долго греются, тут этого нет.
    Пробежав пока 11000 км., машина только радует хозяина! Он получил именно то, что хотел, чего и вам желает!


    P.S. Хозяин меня постоянно подначивает: «Продавай ты свою бл…возку. Вот я и кирпичи, и за грибами, и на рыбалку, и в гости, и свадьбу вожу! И везде хорош!» Я говорю: «Зато я со старта ка-а-ак рвану, ты меня не догонишь, и на трассе иду 160 легко, и авто моднееJ) Так что японцы создали авто на любой вкус. Спасибо им за это. Будут вопросы, спрашивайте.

  2. #2
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 008
    Благодарности
    Я это, я!
    Я хочу такую машину.
    Перекапываю интернет, ищу, на всякий случай, альтернативвы этой тойоте, выбираю.

    никак не могу определиться с двигателем, турбированный дизель страшен.
    У меня есть знакомый дизелист, надо будет с ним проконсультироваться о ремонтопригодности этого аппарата в Саратовских ревлиях.

  3. #3
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    никак не могу определиться с двигателем, турбированный дизель страшен.
    У меня есть знакомый дизелист, надо будет с ним проконсультироваться о ремонтопригодности этого аппарата в Саратовских ревлиях.[/quote]

    Ну это лишнее! Кто перед покупкой телевизора или магнитолы бежит в гарантийку? Не нарушайте норм эксплуатации, не заливайте "левых" масел в погоне сэкономить 3 копейки. и японский дизель у вас сто лет проработает! А в легковушках частенько турбированные дизеля стоят, места мало, а мощность нужна. Можешь Ниссан Серена/Ванетт посмотреть, его движка и сам он из этого класса самым надежным считается!

  4. #4
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Edward
    никак не могу определиться с двигателем, турбированный дизель страшен.
    У меня есть знакомый дизелист, надо будет с ним проконсультироваться о ремонтопригодности этого аппарата в Саратовских ревлиях.
    Ну это лишнее! Кто перед покупкой телевизора или магнитолы бежит в гарантийку? Не нарушайте норм эксплуатации, не заливайте "левых" масел в погоне сэкономить 3 копейки. и японский дизель у вас сто лет проработает! А в легковушках частенько турбированные дизеля стоят, места мало, а мощность нужна. Можешь Ниссан Серена/Ванетт посмотреть, его движка и сам он из этого класса самым надежным считается![/quote]

    Слушай, это у тебя фишка такая - криво цитировать? Если нет - поделись секретом успеха - как это тебе удается? НЛ!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  5. #5
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 008
    Благодарности
    Хм...
    Никогда не покупаю электроинструмент фирм, не имеющих сервиса в Саратове.

    А о этих турбированных дизелях пишут, что срок службы турбины примерно 150 тысяч км, это как раз тот пробег, с которым эти машины приходят к нам. А стоит она... как чугунный мост.
    И еще - как раз в микроавтобусах у тойотовских дизелей этой серии чаще всего случаются поломки, так как двигатели слабы для полутора-двухтонных машин.

  6. #6
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 008
    Благодарности
    да, а о качестве нашей солярки и говорить не приходится, качество очень низкое.

  7. #7
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Хм.... Перечитал свою мессагу и начал понимать ответ на свой вопрос...))))
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  8. #8
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nbf
    Хм.... Перечитал свою мессагу и начал понимать ответ на свой вопрос...))))

    а я что-то не понял, и со второго раза никак не пойму :oops: Павел! ты чего хотел? :shock:

  9. #9
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Да просто посмотри на большинство своих мессаг, кроме вот этой, последней, и обрати внимание, что в них во всех трабл с отображением цитирования - вероятно сбивается тэг цитирования. Вот меня и заинтересовало - как это, с учетом того, что вроде бы цитирование происходит НЕ в ручную, может вообще происходить? Вопрос для этой конфы явный офф-топ, его надо бы в "предложения..." постить... Просто такие "сбои" есть практически у всех, кто много постит, но у тебя проявилось особенно часто. У тебя что за браузер? Может в нем дело? Хотя это очень маловероятно....
    Короче - проехали!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  10. #10
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    У тебя что за браузер? Может в нем дело? Хотя это очень маловероятно....
    Короче - проехали! [/quote]

    А я знаю :?: :!: Какой дали с того и стреляю Маузер ему не нравится :!: Сам замечал, буду контролировать, спасибо! Буду так выделять

  11. #11
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Ууууууу...... )))))) Еще круче! ))) Лучше не надо!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  12. #12
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    Прекрасно написано, Эдвард!
    С Вашим талантом, да Мираж описывать! ::121::
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  13. #13
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Михаил ТРК
    Прекрасно написано, Эдвард!
    С Вашим талантом, да Мираж описывать! ::121::

    Дык, наливай!

  14. #14
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    Дык, наливай!
    А разве кто отказывался? Тока мы никак соорганизоваться не можем!
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  15. #15
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    По просьбе общественности (С) предыдущее сообщение было удалено.

  16. #16

    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Литайс Ноа, эт, тема, согласен, но для полного кайфа рекомендую обратить внимание на Лит (Таун) Эйс Ноа Филдтурер Fieldtourer. Движка, - только бензин, двушка рядная. Казалось бы, на такую массу мало?! Фиг бы там - аппарат идет по трассе 170 растрачивая 8-10 литров на 100. Движение плавные, все классно. Принципиальное отличие, - ВСЕГДА полный привод и увеличенные арки колес. Лично гонял на такой штуке по маршруту Новосиб - Улан-Удэ - Усть-Кут - Новосиб. 7000 км за 7 дней. Впечатлений на всю жизнь. За 7 дней по бездорожью (в общей сложенности треть пути в таком состоянии, что Б.Горная около Сенного покажется просто раем цивилизации) сломали только одну пружину на правом заднем колесе. И то, при демонтаже выяснилось, что сломана она была еще в Японии (точнее надломана). Родные пружины стоили по 6000 за каждую. Поставили от Эмины, чуть подпилив (на полтора витка). Ну и отлично... Год гоняем без проблем. Рекомендую
    ICQ - 48532870
    whatever you do, do it thoroughly

Похожие темы
  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 21:24
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 12:39
  3. Продается Таун Эйс Ноа 97 г.в.
    от Edward в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 18:16
  4. Впечатления от прогулки по Саратову
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 18:35
  5. Впечатления от пивного дня :)
    от admin в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 11:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •