Кафе Бардабар (в поселке Солнечный)

  • Автор темы AZAZEЛЬ
  • Дата начала
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
Здание самого кафе ничем особым неприметно, разве только вывеской "Мы открылись". В здании 3 этажа, в нем находится кафе, спорт бар, а вот что на 3-м этаже не знаю (скорее всего банкетный зал).
Мы были в баре, расскажу о плюсах и минусах.
+
Они сами варят пиво достаточно вкусное.
Обширное меню.
Официантка всегда в поле зрения и сразу подходит.
Нельзя курить в зале.
Все готовят достаточно быстро.
Цены приемлемые.

Минусов пока не нашла.

О том, что мы пробовали это было их пиво темное и светлое (уж на что я не любитель темного, но меня оно не оставило равнодушной), картошка фри,
сырные шарики с беконом внутри (они были больших размеров), свиные ушки (я не любитель, но 5-м знакомым кто пробовал очень понравилось),
сухарики с чесноком (шедевр, приносят их с пылу с жару, а не высыпают из какой - нибудь пачки).
На человека посидеть вышло около 500 рублей.

Кафе: #Бардабар
Адрес: Днепропетровская 2/33.
Время работы: с 10:00.

Посмотреть вложение 343889 Посмотреть вложение 343890 Посмотреть вложение 343891 Посмотреть вложение 343892
 
Freeway

Freeway

Новичок
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
0
Жаль, что в Солнечном..
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
были там семейством несколько дней назад, в верхнем кафе, где детская комната
отписывалась в Болтушках, все понравилось в принципе, буду ходить
очень заботливый официант попался, пришлось сильно благодарить)
меню хорошее, большое
 
OP
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
ладно, напишу про минусы
главный минус - это туалет
хоть и все новое, но то туалет типа сортир))) давно я такого не видела, может это их фишка, не знаю