[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 628
Баллы
113
А какой диаметр передних тормозных дисков? 280 мм?
Похоже от дустера тормозилки. 280 мм. Так что барабашки сзади уже не страшны) Шины бы только получше.
Получается для В класса мощные передние тормоза. У рапида схожие (и вроде у обновлённого поло). Ну и конечно же фабушка в некоторых версиях 288 (монте карло, рс). Рио и солярис меньше тормозилки. Зато у последних задние дисковые (микроскопические, правда).
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 332
Реакции
559
Баллы
113
Похоже от дустера тормозилки. 280 мм. Так что барабашки сзади уже не страшны) Шины бы только получше.
Получается для В класса мощные передние тормоза. У рапида схожие (и вроде у обновлённого поло). Ну и конечно же фабушка в некоторых версиях 288 (монте карло, рс). Рио и солярис меньше тормозилки. Зато у последних задние дисковые (микроскопические, правда).
В случае с ВАЗовской продукцией-не важнен диаметр. Важно насколько они будут дееспособны.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 628
Баллы
113
В случае с ВАЗовской продукцией-не важнен диаметр. Важно насколько они будут дееспособны.
Хорошо там всё тормозит. На нормальных шинах (или по крайней мере на матадоре вместо белшины - и то и то штатные шины).
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Вроде ничё так, но вот датчики АБС не очень удачно стоят.
Про датчики АБС он вообще чёт прогнал. На грантах/калинах2 аналогично стоят, никаких проблем нигде не читал.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 725
Реакции
2 473
Баллы
113
Первый осмотр снизу
Вроде ничё так, но вот датчики АБС не очень удачно стоят.
Они всю зиму собираются проездить на летней резине?

p.s. 4х100 удивил размер. Теперь будет больше тем, что 4х98 подходят к 4х100. если аккуратно там все закручивать:pooh_lol: (болты футорки не в счет)
 
cobehok

cobehok

Новичок
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
190
Реакции
0
Баллы
0
Первый осмотр снизу
Вроде ничё так, но вот датчики АБС не очень удачно стоят.

очень на меган похоже. у меня почти точно также снизу и по подвеске
только видно что веста все таки на класс ниже, у меня защита двигателя и коробки нормальная толстая стоит, топливопроводы и тормозные шланги там же находятся но спрятаны в пластиковый кожух типа того. прошлой зимой не расчитал как то и сильно ударился об ледяной бугор днищем и отломал часть этого кожуха, так что на весте надо с этим осторожней наверное. плюс еще подкрылки на всю арку стоят и полностью все закрывают. насчет крепления коробки к подрамнику не уверен, по идее тоже должно быть.
еще интересно, что у меня задние стойки амортизаторов стоят под углом вперед примерно на 30 градусов. а здесь вертикально вверх, впрочем также как и на логане.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Первый осмотр снизу
Вроде ничё так, но вот датчики АБС не очень удачно стоят.

Чувак уже накидал примерные вложения сразу после покупки. Передние говностойки без пыльников которые стоят копейки. Ну а крепления двумя шпильками задних стоек к кузову просто шик. Место где постоянно грязь еще и без должной обработки кузовщины. Хорошо если будут эти шпильки на М10:)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чувак уже накидал примерные вложения сразу после покупки. Передние говностойки без пыльников которые стоят копейки. Ну а крепления двумя шпильками задних стоек к кузову просто шик. Место где постоянно грязь еще и без должной обработки кузовщины. Хорошо если будут эти шпильки на М10))).

Хватит писать бред. Пыльники задирабтся только если поднимать авто на домкрате, при обычной езде стойки всегда будут закрыты.
Насчёт крепления задних аммортизаторов это очень удобно, и точно также сделано на многих авто, например ФФ или Вольво S40, и нигде нет с этим проблем.
З.Ы. Эксперт блин...
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 628
Баллы
113
очень на меган похоже. у меня почти точно также снизу и по подвескетолько видно что веста все таки на класс ниже, у меня защита двигателя и коробки нормальная толстая стоит, топливопроводы и тормозные шланги там же находятся но спрятаны в пластиковый кожух типа того. прошлой зимой не расчитал как то и сильно ударился об ледяной бугор днищем и отломал часть этого кожуха, так что на весте надо с этим осторожней наверное. плюс еще подкрылки на всю арку стоят и полностью все закрывают. насчет крепления коробки к подрамнику не уверен, по идее тоже должно быть.еще интересно, что у меня задние стойки амортизаторов стоят под углом вперед примерно на 30 градусов. а здесь вертикально вверх, впрочем также как и на логане.
Да, вот только веста заметно выше. И не надо никаких защит. Подвеска так то стандартный макферсон. На бюджетных у всех такая.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Хватит писать бред. Пыльники задирабтся только если поднимать авто на домкрате, при обычной езде стойки всегда будут закрыты.
З.Ы. Эксперт блин...
Ну куда мне до тебя диванного эксперта. Наверное такие эксперты как и ты забыли добавить пыльники на конвейере и сэкономили 3копейки.

Насчёт крепления задних аммортизаторов это очень удобно, и точно также сделано на многих авто, например ФФ или Вольво S40, и нигде нет с этим проблем.
Я писал про шпильки, если сделали крепеж аналогично ФФ болтами - действительно ничего страшного.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 332
Реакции
559
Баллы
113
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 628
Баллы
113
Ну куда мне до тебя диванного эксперта. Наверное такие эксперты как и ты забыли добавить пыльники на конвейере и сэкономили 3копейки.
Пыльники у всех так. У кого больше оголяется у кого меньше при вывешенном колесе.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Пыльники у всех так. У кого больше оголяется у кого меньше при вывешенном колесе.

Там аморты СААЗ.
вот нормальный пыльник который вообще НЕ ОГОЛЯЕТ шток при любом положении колеса.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 628
Баллы
113
вот нормальный пыльник который вообще НЕ ОГОЛЯЕТ шток при любом положении колеса.
Так и на весте в таком положении будет также.
Полностью вытяни шток и сфоткай.

У меня бильштайн б4 - оголяет немного шток. Штатные монро тоже оголяли.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 332
Реакции
559
Баллы
113
Ржавеют, закисают (резьба забивается грязью) и сворачиваются в основании крепления.
ХЗ. Всё равно пилить)) Что болт, что шпильку. Гораздо проще сразу спилить, чем отмачивать, очищать... Распилил, выдернул, новую вставил.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Так и на весте в таком положении будет также.
Полностью вытяни шток и сфоткай.

Вот фото как будет с полностью убраным штоком


Наверху с полностью вытянутым. Вы, что мне тут мозги делаете))))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 332
Реакции
559
Баллы
113
Верх Низ