Правильный шиномонтаж нового комплекта

  • Автор темы Santa
  • Дата начала
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Купил себе новенькие штампы и новенькие бюджетные шины. Решил посмотреть, что означают метки на них. На шинах есть желтые кругляшки, а на штампах красные.

В интернете много информации по этому поводу, но больше по шинам:
http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/2014-05-28-07-51-34
http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html

В основном указывается, что желтое на шинах означает самую легкую часть шины, а её нужно совместить с самой тяжелой частью штампа. В большинстве случаев самая тяжелая часть там где вентиль накачки т.е. нужно совместить желтую отметку на шине с расположением вентиля накачки, но есть ещё куча разных меток и разных нюансов, которые могут разниться от производителя к производителю))

Смысл в том, чтобы избежать навешивания большого кол-ва грузиков.

В связи с чем у меня 3 вопроса:
1) Что означает красная метка на штампах? (она около вентиля на градусов 30 от него смещена) Как раз самая тяжелая точка и нужно совместить с желтой на шинах?
2) Какие ещё есть нюансы при сборке нового комплекта? (Смазать обод монтажной пастой прежде чем надеть шину, накачать первично до 4 атм и т.п.)
3) Есть какая-то технология ещё по правильной установке вентиля?)

ЗЫ Да-да, интересно стало и хочу заморочаться.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ниппель-желтая точка. все.
у меня на новом диске всмпо и на новой резине бридж ер300 2 колеса по 0 грамм получилось, 2 с мин грузиками.

зы. если вообще заморочиться, то можно только проворачивая резину на диске существенно снизить количество грузиков, а может и вовсе вывести к нулю. только ни один шиномонтажник этого делать не будет :)

зыы. если на одной стороне(внутрен или наруж) грузики будут в разных местах, надо бежать из этой шиномонтажки
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 725
Реакции
2 138
Баллы
113
Цветовые метки часто на заводах наносят чисто для логистики))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
зы. если вообще заморочиться, то можно только проворачивая резину на диске существенно снизить количество грузиков, а может и вовсе вывести к нулю. только ни один шиномонтажник этого делать не будет
Мне один попадался) 5 раз поворачивал резину, почти в ноль вывел.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
OP
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Так, а по остальным вопросам?)
 
П

Просто Саша

Участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
496
Реакции
5
Баллы
18
Купил себе новенькие штампы и новенькие бюджетные шины. Решил посмотреть, что означают метки на них. На шинах есть желтые кругляшки, а на штампах красные.

В интернете много информации по этому поводу, но больше по шинам:
http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/2014-05-28-07-51-34
http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html

В основном указывается, что желтое на шинах означает самую легкую часть шины, а её нужно совместить с самой тяжелой частью штампа. В большинстве случаев самая тяжелая часть там где вентиль накачки т.е. нужно совместить желтую отметку на шине с расположением вентиля накачки, но есть ещё куча разных меток и разных нюансов, которые могут разниться от производителя к производителю))

Смысл в том, чтобы избежать навешивания большого кол-ва грузиков.

В связи с чем у меня 3 вопроса:
1) Что означает красная метка на штампах? (она около вентиля на градусов 30 от него смещена) Как раз самая тяжелая точка и нужно совместить с желтой на шинах?
2) Какие ещё есть нюансы при сборке нового комплекта? (Смазать обод монтажной пастой прежде чем надеть шину, накачать первично до 4 атм и т.п.)
3) Есть какая-то технология ещё по правильной установке вентиля?)

ЗЫ Да-да, интересно стало и хочу заморочаться.
1) ерунда всё, это пробовали и по меткам и без. минимизацию надо делать.
2)если не мажут пастой - держись подальше таких монтажек, 4 атм мин, лучше 6-7
3)нету
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Мне в этом году одно колесо так собрали что дает балансировать не нужно было, все по нулям, шиномонтажник удивился, говорит редко такое происходит
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Мне один попадался) 5 раз поворачивал резину, почти в ноль вывел.
Вы хоть напишите где так делают. Ни разу такого не видел, ни когда, ни где, ни разу не поворачивали.:happy:
 
Верх Низ