Нюрбургринг: история рекордов

Трудно найти трассу, которая была столь же знаменита, как немецкий «Нюрбургринг» Норлшляйфе. Достаточно заглянуть в любой автомобильный журнал, чтобы убедиться в этом. Чаще в России пишут лишь о «Ладе» да «Солярисе».

Установленные рекорды, быстрые результаты — неотъемлемая часть всех мировых автомобильных пресс-релизов. Вот Porsche установил рекорд, но спустя неделю Lamborgini побил его… А вот посмотрите, какую резину используют любители высоких скоростей. Что за погода была в тот день, когда лимитированная версия Bugatti Chiron мчалась по знаменитой петле?

«Нюрбургринг» — горячий и не пересыхающий источник инфоповодов. Неудивительно, что его так любят журналисты. Для фанатов автоспорта он — неотъемлемая часть мира высоких скоростей. Каждая уважающая себя марка стремится проехаться по знаменитой петле. Но лишь немногим удаётся попасть в историю, как машина, поставившая мировой рекорд скорости.

Абсолютный рекорд «Нюрбургринг» Норлшляйфе среди модернизированных автомобилей

Наивысший результат среди модифицированных серийных моделей, которым разрешено передвигаться по дорогам общественного пользования, продемонстрировал Porsche 911 GT2 RS MR-911.2. Произошло это 25.10.2018 г. — автомобиль преодолел 20,8 километров (а именно столько составляет протяжённость «Нюрбургринг» Норлшляйфе) за 6.40.33 минуты. За рулём «911-го» находился пилот концерна и автомобильный гонщик Ларс Кёрн.

Porsche 911 GT2 RS MR-911.2.

@carscoops.com

Модернизированная версия суперкара получила би-турбированный силовой агрегат объёмом 3,8 литра, развивающий 700 «лошадок» и крутящий момент 750 Hm. Двигатель работает в паре с гоночной подвеской KW Completition WAY RACE. Также была значительно доработана аэродинамика кузова. Все остальные детали и основные узлы аналогичны тем, что устанавливаются на серийные модели.

Рекорд трассы среди авто на электротяге

Знаменательное событие произошло 03.06.2019 г. Тогда прототип EV Volkswagen ID.R, за рулём которого был Ромен Дюма, преодолел заветные 20,8 километров за 6.05.33 минуты. Автомобиль был оборудован парой электродвигателей суммарной мощностью 500 кВт, что аналогично «табуну» в 680 «лошадок». Агрегаты разгоняют EV Volkswagen ID.R до «сотни» за 2,5 секунды. При массе менее 1 100 кг автомобиль развивает скорость до 240 км/ч.

EV Volkswagen ID.R.

@amsrus.ru

Абсолютный рекорд трассы

Результат, который остаётся непокорённым, составляет 5.19.55 минуты. Добиться впечатляющих цифр удалось ещё одному Porsche — в этот раз 919 Hybrid EVO, управлением которого занимался пилот концерна и автомобильный гонщик Тимо Бёрнхард.

Porsche 919 Hybrid EVO.

@uzr.com.ua

Достичь невероятного результата помогла небольшая масса — всего 849 килограмм — и впечатляющие технические характеристики. Заднеприводный Porsche 919 Hybrid EVO получил 4-цилиндровый двигатель объёмом два литра и мощностью 720 «лошадок», дополненный турбогенератором Garret.

Второе «сердце» автомобиля выдаёт около 440 л.с. Точные технические характеристики концерн тщательно скрывает. Известно лишь, что суммарная мощность двигателей составляет примерно 1 200 л.с. Работают силовые агрегаты в дуэте с семиступенчатой секвентальной коробкой.

Почему именно «Нюрбургринг» Норлшляйфе

Знаменитая трасса обрела популярность среди производителей после того, как было выяснено, что отсутствует единый стандарт, позволяющий провести тестирование и обкатку транспортных средств.

Конечно, у каждого уважающего себя производителя есть собственный полигон для испытаний. Но, например, Mercedes не может проехаться по трассе AUDI или BMW. Как сравнить технические характеристики, узнать, кто быстрее, если у каждого концерна свои условия?

Так было принято решение проводить испытания и сравнительные заезды на «Нюрбургринге». Норлшляйфе — идеальное место для тестирования. Одинаковая протяжённость, одно количество кругов для всех конкурсантов, идентичные перепады высоты, покрытие трассы и погодные условия. Всё это позволило «Нюрбургрингу» стать оптимальным полигоном, на котором ежедневно мировые производители проводят испытания новых моделей, выясняя слабые места трансмиссии и силового агрегата.

Так, Норлшляйфе стал мировым стандартом, своеобразным эталоном и отличным маркетинговым ходом. Сегодня автопроизводители бьются за наивысший результат, ведь известно, что лучшее время — гарантия хороших продаж.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×