7 поводов купить УАЗ и отказаться от Land Rover и Mercedes

Абсолютное большинство автомобилистов мечтает о японских и американских внедорожниках, считая их лучшими в этом сегменте. На этом фоне более скромные любители отечественных марок продолжают без лишнего шума и пыли покорять новые вершины.

Не верите? А зря, ведь тот же старый добрый УАЗик, переделанный на новый лад и получивший гордое название Хантер, что в переводе с английского означает «охотник», является наглядным тому примером.

УАЗ Хантер

Приемлемая стоимость

Достоинств у УАЗа, действительно, немало, а некоторые из них и вовсе переплюнут плюсы самых крутых вездеходов. И нетрудно догадаться, что прежде всего речь идет о стоимости этого автомобиля, ведь даже новенький УАЗ Хантер продается дешевле, чем за 900 тыс. руб.

УАЗ Хантер

Для сравнения стоит привести в пример Гелендваген от прославившегося на весь мир автоконцерна Мерседес-Бенц, стоимость которого превышает УАЗовскую больше, чем в 10 раз.

Мало того, ремонт автомобиля также не потребует больших затрат, да и запчастей не придется ждать месяцами из заграницы, оплачивая дорогущую доставку.

При этом многие умельцы прекрасно справляются с ремонтными работами УАЗа самостоятельно, не “выбрасывая” деньги на помощь специалистов.

Простота в эксплуатации

Да, на борту УАЗа невозможно найти какого-то суперсовременного оснащения. Максимум – мультимедийный плеер без рулевой разводки. Однако для некоторых автолюбителей такое оснащение не покажется скудным и даже наоборот, максимально эргономичным и простым в эксплуатации.

Приборная панель УАЗ Хантер

А все потому что в пути водителя не будет ничего отвлекать, да и в клавишах приборной панели он уж точно не запутается. Кроме того, нельзя утверждать, будто в этом авто нет всего самого необходимого. Печь, козырьки против солнца, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС и ABS имеются, а что еще нужно?

Проходимость по бездорожью

Конечно, доступный ценник и отсутствие сложного бортового оборудования, отвлекающего водителей, это хорошо. Но гораздо важнее такой показатель, как проходимость, который у УАЗа демонстрирует отменные результаты.

При этом речь идет не только о личном опыте автомобилистов, но и об итогах неоднократно проведенных испытаний. И что немаловажно, именно этот внедорожник идеально подходит для российской распутицы, создаваясь специально для наших непростых условий эксплуатации.

УАЗ Хантер

Свою лепту в вопрос вносит не только ходовая часть и подвеска, но и такие факторы, как относительно мощный двигатель на 128 лошадиных сил, 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также полный привод. К слову, последний можно отключать, переходя на переднеприводную колесную формулу.

Неприхотливость в обслуживании

Да, УАЗ ломается. И выходит из строя этот автомобиль гораздо чаще, чем элитные иномарки. Другое дело, что и ремонтировать его гораздо проще, особенно если учесть низкую стоимость комплектующих и их круглогодичную доступность, на которую не влияет ни курс рубля, ни мировой кризис.

УАЗ Хантер

Кроме того, внедорожник совсем не капризен в вопросах ГСМ, поэтому вовсе не обязательно заливать его бак только самым дорогим топливом. С расходниками также – УАЗ прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.

Габариты и вместительность

Внешний радиус поворота Хантера превышает 6,8 м, обходя по этому показателю даже такого неповоротливого зверя, как Jeep Rubicon Unlimited. Данная особенность делает автомобиль менее маневренным на ограниченных участках, особенно когда речь идет о лесной чащобе.

УАЗ Хантер

Однако это вовсе не повод для разочарования, ведь и вместительность у УАЗа соответствующая. Так, по сравнению со многими внедорожниками, этот легко вместит в себя целую команду отчаянных энтузиастов. И пусть на ортопедических креслах Охотника будет не очень удобно, зато за бортом уж точно никто не останется.

Возможности для тюнинга

Есть у отечественного джипа еще одно не подвергающееся ни малейшим сомнениям достоинство – возможность тюнинговать его до неузнаваемости. И если на тот же «кубик» Гелендваген у большинства просто не поднимется рука, то УАЗ не вызывает столь мучительных душевных терзаний, и даже наоборот – его хочется украсить, пуская в ход все, что есть под рукой.

УАЗ Хантер на электрозарядке

Спрос на вторичном рынке

Если кто-то сомневается в том, сможет ли он продать свой Хантер после многих лет эксплуатации, то не стоит.

Опыт показывает, что машина находит своего покупателя, даже если ее состояние оставляет желать лучшего. Причина проста – низкий ценник, высокая износостойкость и копеечное содержание.

Сопоставив все эти особенности, можно сделать смелый вывод: УАЗ Хантер – машина что надо. И может быть кто-то удивится, но в случае необходимости продать ее будет гораздо проще, чем любой другой внедорожник импортного производства. При этом в процессе эксплуатации не стоит рассчитывать даже на малейший комфорт.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (5)
Оставить комментарий
  • author
    Капитонов Ферапонт

    “а также полный привод. К слову, последний можно отключать, переходя на переднеприводную колесную формулу.” Автор, вот с этого места можно подробнее:)

  • author
    Павел

    У гелендвагена два огромных минуса цена эксплуатации и масса, а так на порядки лучше УАЗа. И для бездорожья не нужен в 10 раз дороже, а также купить до 1 000 000р. и будет лучше и надежней УАЗа.

  • author
    Павел

    Да и конце концов Гелик сделан для бездорожья, а УАЗик? Блокировок нет, сапуны на узлах, воздухо заборник низко…. ну только всё дешево, ломучие, сырое до сих пор.

  • author
    Николай Сураев

    Была у меня мысль купить “УАЗ” с хранения армейского. Хозяин перепродавал. Запустили двигатель на пробу, воздухоочиститель был снят при начале показа. Я попросил владельца установить его на место. “УАЗ” сразу так задымил из выхлопной трубы, что я просто развернулся на каблуке и поехал домой. Это старый “фокус”, который я хорошо знал. Без воздухоочистителя или воздушного фильтра двигатель изношенный практически не дымит. А с ним – едешь как на паровозе.

  • author
    Sergio

    Полный привод на УАЗе можно отключать и переходить на передний??? В своем уме? Тебе сколько лет вообще??? УАЗ хоть раз вживую видел, ездил???
    Он заднеприводный !!!! А переходить можно на полный иногда в тяжёлых условиях на рыхлых или скользких поверхностях !!!

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×