Помощь Регистрация
  • Спорткар «Саратов-Москва»

    Как лучше ездить в столицу

    Мы, пожалуй, не расскажем, какую максимальную скорость корреспондентам «Тест&Драйв» удалось развить на Alfa Romeo Brera где-то за Петровском. Время в пути? Лучше не стоит, ведь сотрудники ГИБДД нас тоже читают. Да и не в скорости была цель.

    Жители нашего города много ездят. Бывает, и далеко. Из федеральных трасс больше всего по «М5» или «М6», то есть ведущим из Саратова в Москву. Этот факт городской автомобильный журнал не может обойти своим вниманием.

    Нам интересна была сама по себе дорога. Ну и сама по себе машина.

    Антон смотрит на вещи прагматично.
    — Мой выбор — самолет Як­42 или поезд номер 9, а за рулем преодолевать эти 850 километров можно только по острой необходимости. Это тебе не дорожная романтика, воспетая в десятках книг и фильмов. В Голливуде их относят к особому жанру «road movie». Да, когда мы поедем по неасфальтированному участку под Ртищевом — это будет кино! Настоящий триллер.

    Его скептицизм понять можно. Но я-то знаю, что он всей душой любит машины. От этой поездки он не откажется, есть у меня в рукаве один козырь.

    * * *


    Павел выглядит воодушевленным. Меня такой его взгляд всегда настораживает, ведь он означает, что идея уже на подходе, и сейчас ею со мной поделятся.
    — Мы возьмем такие «колеса»! — с блеском в глазах сообщает он.
    — Hummer что ли?
    — Зачем Hummer? Их тут развелось... Надо взять такую машину, чтобы никто и представить не смог, что она по нашим дорогам способна ездить.
    Павел задумывается.
    — Ferrari? Lamborghini? Dodge Viper? — неуверенно предлагаю я.
    — Набирай номер. Плюс семь, четыреста девяносто пять…
    — И что сказать?
    — Попроси взять Alfa Romeo Brera, знаешь, такое новое спорткупе…
    Он это серьезно?
    Звоним в московский автосалон. Интересуемся, можно ли взять Бреру на тест-драйв. Можно, отвечают, прокатиться два квартала вокруг автосалона. Нет, говорим, нам бы в Саратов съездить и обратно. В трубке — молчание. Мне уже становится смешно. Впрочем, на том конце провода появляется начальник отдела маркетинга, и Павел объясняет ему:
    — Мы из городского автомобильного журнала, который начинает издаваться в Саратове. С участием Альфа Ромео мы сделаем репортаж о том, как в России ездить «на дальняк».
    — Куда? В Саратов? Почему бы и нет! Подъезжайте!

    Бортовой журнал: трасса «М6»

    0 км. Павел:
    В следующий понедельник в полдень Brera под нашим управлением выруливает на МКАД. От этого автомобиля веет вечными итальянскими традициями, духом, которому чужда всякая приземленность. Едва ли когото оставит равнодушным дизайн, созданный при личном участии Джорджетто Джуджаро. На тест мы взяли купе с самым мощным 3,2литровым мотором и полным приводом. И его 260сильная мощь несет нас вперед.

    Москва — это огромный диск. Она медленно поворачивается к нам сначала Ленинградкой, потом Дмитровкой, Ярославкой… Вращение ускоряется. Это рулетка, и сейчас я сам способен указать, на какую цифру упадет шарик. Мимо промелькнуло шоссе Энтузиастов, пора выбирать — «М5» или «М6».

    15 км. Антон:
    Лет пять назад все мои знакомые предпочитали ездить в Москву через Тамбов, то есть, по федеральной трассе «М6». Ее состояние можно было признать вполне удовлетворительным. И мало кому хотелось добираться по узкому запруженному шоссе через Пензу и Рязань («М5»). К тому же, позже на нем начался нескончаемый ремонт дороги.

    Сейчас он вроде как кончился, и «пятерка», говорят, стала гораздо лучше.

    Что ж, надо сравнить.

    Спрашиваю Павла, как он смотрит на то, чтобы до Саратова ехать через тамбовскую трассу, а обратный путь проделать по Рязанке.

    Решено.

    178 км. Павел:
    — Russkiy prostor! — так с восторгом восклицал на любом российском шоссе мой американский друг Кен, несколько лет преподававший в Саратовском университете. Там, где мы едем с Антоном сейчас, он бы просто лишился дара речи. Оставив за спиной Москву, километров через 200 попадаешь в сказку. Прямая как стрела дорога, и в какую сторону не посмотри — простор до горизонта. Это ведь не так уж часто встречается в центральной России. Обычно по бокам тянутся посадки, ограждающие поля, и шоссе то и дело тормозит в населенных пунктах с ограничением скорости. Здесь же летишь, куда глаза глядят, и видишь не просто дорогу впереди, а весь земной шар. Discovery! National Geographic! Покажите нас.

    Остается только жалеть, что едем мы не на кабриолете — в открытой машине «кругозор» был бы еще шире. Впрочем… Ненароком бросаю взгляд вверх — и вижу самую ценную деталь салона. Можно нажать на клавишу рядом с плафонами освещения, над головой зажужжат электроприводы, и панели потолка уедут назад, открывая прозрачную крышу. Лобовое стекло и потолок почти сливаются вместе, их разделяет лишь перемычка шириной с солнцезащитный козырек. Границы салона и всего, что за бортом, растворяются.

    279 км. Антон:
    Почти три сотни километров пролетели незаметно, но радости поубавилось. Места чудесные, асфальт паршивый. То бьет кузов мелкой дрожью, то сотрясает ощутимыми толчками. Хотя нам повезло, и движение в этот день на «М6» было не очень плотным, получать настоящее удовольствие от скорости мало где удавалось. На трассе почти везде по одной полосе в каждую сторону, и вереницы дальнобойщиков образуют некую «движущуюся пробку» в обоих направлениях. Павел сворачивает с шоссе на извилистую асфальтированную дорожку, уходящую в поля. Привал?

    304 км. Павел:
    От Alfa Romeo исходит особое излучение, довольно быстро поражающее мозг, и важно, чтобы другие участники движения не мешали. Хотя мне уже мешать бесполезно: поворот стремительно приближается, а я все набираю ход. Педаль акселератора в полу, 260сильный V6 поет на оборотах за шесть тысяч, а я хладнокровно жду намеченную точку торможения и газ не отпускаю…

    Наконец бью по тормозу, и замедление накатывает волной, такой мощной, что дух захватывает. И Brera легко заныривает в вираж.

    В следующий раз торможу уже более плавно, но происходит интересная вещь: при замедлении Альфа сама задает рваный «гоночный» ритм движения и с заметными толчками подтыкает пониженные скорости, активно используя торможение передачами. Я не оговорился, она это делает сама.

    Нам на тест досталось купе с автоматической коробкой передач — отнюдь не лучший вариант для спорткара. Совсем не хотелось, чтобы в мои взаимоотношения с темпераментной итальянской машиной вмешивался третий лишний, включающий передачи по своему усмотрению. Но коробка проявила себя отлично. С одной только оговоркой: каждый раз при начале движения стоит нажимать на клавишу «Sport» рядом с селектором АКПП. Иначе режим «Drive» будет начисто лишен всякого драйва. Можно даже подумать, что мощность 260сильного мотора падает вдвое, настолько неторопливо и уныло ведет себя автомат при стандартных настройках.

    Такой режим подойдет только совсем уж неопытным водителям, которых могучий и слегка своенравный двигатель может напугать. А также тем, кому вредно волноваться.

    Антон недвусмысленно жестикулирует.

    Возвращаюсь на «М6».

    363 км. Антон:
    Я пересаживаюсь за руль и начинаю прислушиваться к новым ощущениям. Посадка привычная, но это как раз и странно. В «Audi TT» или «Porsche Cayman» сидишь практически на земле, а малолитражки возвышаются над тобой, будто тучные внедорожники. Но ты-то знаешь, что такая близость к дорожному полотну не принижает тебя, а, напротив, дает превосходство: низкий центр тяжести обеспечивает этим спорткарам отличную устойчивость в виражах.

    Итальянская машина и по настройкам подвески оказалась гораздо комфортнее, чем большинство конкурентов, и на окружающий мир ее водитель смотрит так же высоко, как из банального седана. Соответственно, и посадка не полулежачая, а совершенно традиционная. Надо сказать, из-за этого создается ощущение некоторой будничности. Да еще и дизайн салона купе практически ничем не отличается от седана «Alfa Romeo 159»...

    На передних сиденьях Альфы удивляешься необычному для
    купе простору. Тут не теснее, чем в «семейном» седане. Впрочем, когда я решил сесть назад, сравнения с седаном показались уже неуместными. Сначала дожидаешься, пока электропривод медленно-медленно подвинет переднее сиденье, освобождая проход назад. Потом сгибаешься, подныривая под низкую крышу, и с трудом усаживаешься. И тут с тобой начинает позиционную войну переднее кресло, оно надвигается, уже зажимает ноги, но все едет и едет. Стоп, стоп, стоп! В общем, о том, чтобы сесть за водителем среднего роста, не может быть и речи. А вот если переднее пассажирское кресло отрегулировать под невысокого седока, то за ним уместится кто-то… такой же невысокий.

    Едва ли это так уж значимо, ведь в остальном Brera — произведение искусства. Стоит она, как иной шедевр эпохи Возрождения, — $72.000.

    Алексей Корытников, директор фитнес-клуба "Republica"
    По трассе Саратов-Москва ездит раз в месяц.

    Люблю ехать на дальнее расстояние — это как медитация. Дорога. Монотонность. Одиночество. Музыка. Или аудиокниги, они отлично подходят для уединенного путешествия.

    Вообще-то, у меня большой опыт скоростных марш-бросков (моя предыдущая машина BMW 3-серии отлично для этого подходила). Но определенного результата — чуть более шести часов — я уже достиг, и теперь езжу не торопясь (пересел на Hyundai Santa Fe). Хотя привычка вести автомобиль в заданном ритме, без лишних остановок, осталась. Кстати, подумываю купить дизельную модель — расход топлива низкий, можно будет вообще не заправляться в пути.
     


    410 км. Антон:
    Впереди — Тамбов. Сперва этот участок пути у меня не вызывает энтузиазма: здесь мы должны покинуть федеральную трассу «М6», идущую дальше строго на юг, и свернуть на дороги местного значения, которые должны вывести нас из Тамбовской в Саратовскую область.

    Вот так номер! Асфальт не плох и полосы пошире. Окружная трасса вокруг Тамбова — настоящий автобан. Именно здесь наша скорость наконец переваливает за… Если кто не знает, в России не существует дорог, по которым официально разрешенная скорость движения была бы выше 110 км/ч. Итальянская машина с легкостью превышает эту цифру вдвое и все набирает ход.

    Въезжаем в Кирсанов, дорога петляет, небольшая путаница с дорожными указателями не мешает нам однако взять верный курс на Саратов и успешно достичь границ родной области.

    Похоже на посадку самолета. Вот он снижается, его движение плавное и ровное. И как только шасси касается земли, фюзеляж начинает сотрясать крупная дрожь. Это мы въехали в Саратовскую область. Альфу трясет, на заднем сиденье звякают банки с энергетиком. Павел делает музыку громче.

    Штатная аудиосистема Bose звучит прекрасно.

    Но вот впереди дорога… просто обрывается. В недоумении останавливаемся и выключаем музыку. Асфальта дальше нет. Минута молчания.

    В тишине съезжаем (на Alfa Romeo!) на грунтовку, присыпанную щебнем. Низкопрофильными 18дюймовыми колесами по булыжникам. Кочки того и гляди заскрежещут по днищу. Посадка автомобиля предельно низкая, да к тому же у купе передний бампер далеко выставлен вперед и вся его нижняя плоскость покрашена в цвет кузова. Очень жалко повредить такую красоту.

    Лишь километра через два вновь ниоткуда появляется асфальт. И это — трасса, связующая два областных центра — Тамбов и Саратов.

    Остается только радоваться, что сейчас неасфальтированный участок куда короче, чем прежде. Раньше его протяженность была километров двадцать. Дорогу начали было заделывать, довели до нынешнего состояния да бросили.

    648 км. Павел:
    Позади осталось Ртищево, и стали сгущаться сумерки. Асфальт заблестел отражениями фонарей в лужах, а на лобовое стекло посыпался мелкий дождь. Но «Brera» по-прежнему жадно бросается на виражи безо всякого намека на скольжения. Хотя подвеска лишена дубовой жесткости, итальянцам удалось отстроить ее по истинным спортивным канонам. А полный привод еще значительно увеличивает стабильность машины в скользких виражах.

    Руль почти совсем «чистый». То есть, при добавлении тяги он не стремится вырваться из рук, как это бывает на мощных переднеприводных машинах. В то же время, когда автомобиль несется по дуге, водитель отчетливо чувствует упругую тяжесть «баранки».

    Здесь в обычных режимах движения 57% тяги передается на задние колеса. Причем трансмиссия 4х4 сделана на базе самоблокирующегося дифференциала «Torsen», который распределяет тягу в разных пропорциях так, что больший крутящий момент всегда поступает на колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорогой.

    813 км. Павел:
    На закате под триумфальное уханье саб­вуфера Bose мы на всех парах въезжаем в Саратов.

    Бортовой журнал: трасса «М5»

    В городе мы проводим всего день. Саратовцы встречают диковинное спорткупе по-разному. Случалось, что при виде Бреры водители соседних машин роняли изо рта сигареты. Кто-то демонстративно отворачивается, дескать, видали мы ваши машины, сами каждую неделю за грибами на таких ездим. Но то, что мы в центре внимания, очевидно. Водители вокруг становятся вежливее. Даже не знающие страха и сомнений гонщики на тонированных «двенашках» кажутся более уступчивыми и мирными. Альфа — грациозный хищник — припугнула их своей стремительной внешностью.

    0 км. Антон:
    Наступил третий день нашего путешествия. Снова впереди 850 км, но на этот раз мы пройдем дистанцию по другим дорогам.

    Мне не раз приходилось брать интервью у представителей саратовских властей на тему перспектив дорожного строительства в городе и области. По их заверениям, в этом году должны были заасфальтировать все основные трассы, ведущие от города. В том числе и Петровский тракт.

    Не заметно. Смирившаяся со своей судьбой Брера судорожно тряслась на неровном покрытии. Мы молчали. Машину было жалко, но мы надеялись, что плохая дорога (хотя какая она по саратовским меркам плохая! Так, средней паршивости…) скоро закончится, уступив место ровному асфальту.

    После КП ГАИ в Петровском районе надежда начинает сбываться.

    210 км. Павел:
    У Пензы мы вливаемся в плотный поток большегрузного транспорта, который тянется к столице. В этом месте наш путь переходит на трассу по «М5» (Москва-Челябинск), и она оказывается полной противоположностью «шестерке». Основная часть пути представляет собой четырехполосное шоссе. Покрытие ровное. Говорят, у этой трассы минус лишь один — большая загруженность. Но нам повезло, десяток обгонов — и вот впереди оперативный простор.

    Здесь начинаешь понимать, что в России тоже можно путешествовать на автомобиле и получать от этого удовольствие.

    Александр Ежов, директор торгового дома «АИТ»
    По трассе Саратов-Москва ездит раз в месяц

    Всегда еду быстро, в ударном темпе, прерываясь только на две короткие дозаправки (как в гонке «Формулы I»). Рекорд — 6,5 часов. Предпочитаю тамбовскую трассу — она менее загружена, и можно удерживать стрелку спидометра на максимуме. Но, надо заметить, по этой дороге лучше передвигаться на джипе. Как-то я ехал в представительском седане Audi A8 — о кочки оторвало брызговики.

    Для Рязанки («М5») джип меньше годится — там лучше себя покажет спортивная машина, позволяющая резко набирать скорость, мгновенно тормозить — в общем, активно лавировать в потоке.
     


    258 км. Антон:
    Девушка на обочине меняет колесо у своего Матиза, и мы притормаживаем, может, нужна помощь.
    — Я за рулем всего две недели, но уже умею самостоятельно менять колеса и заливать омыватель в бачок! — хвастается она без тени смущения. Мы спешим уверить ее, что всячески преклоняемся перед такими умениями.
    — Я сам-то научился менять колеса только через три месяца вождения, — начинает Павел и оглядывается на меня, ища поддержки. «А я омыватель до сих пор заливать не умею» — хотел добавить я, но удержался. Вместо этого представляю нас:
    — Антон. А это Павел.

    Девушку зовут Тамара. Едет из Пензы в какую-то деревню, название которой ничего не говорит ни мне, ни Павлу, к своей бабушке. Для нее это рискованный автопробег, так как до той деревни только на УАЗиках да на Нивах обычно добираются. Но она в свой Матиз наивно верит. Говорит, где тяжелые машины увязнут, эта переплывет.

    373 км. Антон:
    Как обычно, деревья-деревья-деревья, а за ними угадываются поля. Однообразно. Но русскому сердцу это однообразие мило. А есть местечки со своей особенной атмосферой.

    Город Спасск. Он же Беднодемьяновск. Указатели на дороге называют его и так, и так. Вообще­то, звучное дореволюционное имя городу официально так и не возвращено, но, видно, местным жителям оно больше по душе. Собственно, к Демьяну Бедному эти края никакого отношения не имеют. Поэт здесь не родился и даже ни разу не был, но здешние трудящиеся вели с ним переписку — и в 1925 году дали своему городу такое название.

    Дело, в общем-то, не в этом. Очень аккуратный и чистый город, надо сказать. Хочется остановиться, побродить, подышать. Тут не Москва и даже не Саратов — кислород в атмосфере еще остался. Но время поджимает, поэтому даже скорость не сбавляем. Однако окно я все­таки приоткрываю. Пахнуло навозом. Вот и кислород…

    412 км. Антон:
    Мимо промелькнула самодельная смешная вывеска «Самсунг. Кафе корейской кухни». А впереди, сколько хватает взгляда, по обе стороны дороги плотно понатыканы избушки «Машенька», «Одиссей», «Брат», «Ереван»... Это Умет, знаменитое на трассе место.

    Притормаживаем у колоритной надписи «Ё-мое». Буква «Ё» в эмблеме скопирована у браузера Internet Explorer. Забавно.
    — Ребят, вы покушать хотите? — кричит нам с другой стороны дороги невысокая женщина. — У нас отличный шашлык!
    — Нет, спасибо, — вежливо, но непреклонно отвечает Павел, опережая мой согласный кивок.
    — Зря, — вроде бы даже искренне расстраивается женщина, подходя ближе. У нее усталые глаза и доброе лицо. Видно, что она хочет нас о чем-то попросить, но стесняется. У нас простецкий вид, но непростая машина. Кто знает, что у нас на уме…
    — У меня тут такое дело, — женщина делает скорбное лицо. — Муж пьяный валяется, а дров наколоть некому. Все дальнобойщики у других кафе стоят, а у меня только дочка пятнадцатилетняя на подмоге, — пауза... она смотрит на нас, мы молчим. — Я бы вас накормила бесплатно.

    Неужели у нас на лице написано: «Работаем за еду»? Смотрю на Павла. У него на лице улыбка. Он уже предвкушает, что назовет статью «Дровосеки за рулем Альфа Ромео». А у меня появляется надежда полакомиться шашлыком. А, возможно, и пюре в качестве гарнира отведать.
    — Нет, есть мы не хотим, — вдруг выдает Павел, отчего я заметно вздрагиваю. — Времени в обрез. Но поможем вам с удовольствием.

    Пока колем дрова, Татьяна Сергеевна поддерживает нас морально. Мы узнаем, что здесь на каждые 15 местных жителей приходится одно придорожное кафе.

    590 км. Павел:
    Начав движение из Саратова с полным баком, по пути мы заправляемся дважды (так же было и по дороге из Москвы). Вроде, ничего экстраординарного. Но бак*то здесь семидесятилитровый! А это значит, что к моменту окончания поездки мы сожжем никак не меньше 350 л. При активном стиле вождения расход топлива переваливает за 17 л на 100 км. Я далек от того, чтобы за рулем утонченного купе рассуждать о таких приземленных вещах, как неутешительные цифры экономичности и дороговизна бензина. Тому, кто купит спорткар, равный по цене престижному седану бизнес класса, это не важно и подавно. Но считаю своим долгом предупредить: даже при обычной будничной езде заправлять Альфу придется чаще, чем заряжать сотовый телефон.

    Заправки на трассе Саратов-Москва за последние годы обрели гораздо более цивилизованный вид.

    Еще пару лет назад к дальней поездке надо было подготовиться: заранее купить воды, чего-то перекусить, положить деньги на телефон. Сейчас на многих АЗС встречаются магазины, и все товары первой необходимости можно купить на любом из отрезков пути. Чувствуешь себя, как в городе.

    Еще одна примета времени: почти на каждой заправке продают аудиокниги на CD. Раньше утомленный путник мог в дороге прикупить лишь кассеты с поп-музыкой, а теперь берешь MP3диск и за 850 км осваиваешь то или иное произведение мировой классики. Вообще-то, в основном предлагаются, конечно, легкие детективы.

    …Смотрю, Антон взял с полки «Короля Лира». Неужели продолжим путешествие в компании с Шекспиром?.. Нет, не купил. Говорит, читал, и многое помнит наизусть, в подтверждении чего восклицает: «How sharper than a serpent’s tooth it is to have a thankless child!»

    Сервисом, предлагаемым клиентам, отличилась заправка «Юкос». Тут нам моют лобовое стекло, счищая с него насекомых. Вы где-нибудь в Саратове такое видели?

    Ирина Цветкова, директор саратовского филиала транспортной компании «Attenta»
    20-тонные «фуры» ездят из Саратова в Москву почти каждый день.

    Профессионал смотрит на дальнюю дорогу не так, как обычный водитель. Например, тамбовскую трассу («М6») мы не используем, потому что на ней больше подъемов — увеличивается расход топлива, получается ниже средняя скорость.

    Понятие «хороший ритм» у нас свое — это 55-60 км/ч. Значит, что через десять часов после выезда из Саратова дальнобойщик еще только пересекает границу в Рязанской области. Сменщиков сейчас нет, поэтому необходима остановка для полноценного отдыха. Итог — путь занимает около суток.
     


    675 км. Павел:
    За Рязанью дорога все больше похожа на европейскую автомагистраль. Чувствуется, что до столицы меньше 200 км. Вот, наконец, нам встречается и настоящий соперник — в зеркале заднего вида мелькнул грозный взгляд BMW Z4. Он нагоняет, но и я прибавляю. Сравнявшись, наши машины параллельно несутся вперед. Не в характере «итальянки» сдаваться. Чувствую, не дает она слабины… Но сантиметр за сантиметром немецкий родстер отвоевывает лидерство. Обидно, если честно.

    На крышке багажника баварской машины замечаю шильдик «3.0i», значит под ее капотом 3литровая «шестерка», выдающая 265 л.с. Всего на пять сил больше, чем у нашей «итальянки». В чем же дело?

    Из-за изрядного веса — 1.630 кг — итальянская машина отстает от всех конкурентов (у немецкой «зетки» масса всего 1.385 кг). И если на разгон до 100 км/ч Brera тратит 6,8 cек., то немецкие и японские купе при аналогичной мощности на целую секунду быстрее. Для спорткаров это считается большим разрывом.

    724 км. Павел:
    Мост через Оку стал притчей во языцех. Современный, четырехполосный, с металлическим отбойником безопасности по центру, разделяющим встречные потоки… Но не всякому повезет пересечь его без ущерба для собственной машины.

    Встречных автомобилей немного, однако бросается в глаза, что ползут они едва-едва.

    Это место запомнил каждый, кому приходилось здесь ехать. По той стороне моста, где идет поток из Москвы, есть, так сказать, «фантомные» ямы. Издалека асфальт кажется совершенно ровным, но на самом деле он идет волнами. Видно их лишь в последний момент, когда тормозить уже поздно. Машины подлетают на этих трамплинах и плюхаются вниз, так что все четыре амортизатора срабатывают до ограничителя сжатия. Случается и рычаги подвески погнуть.

    Часто ездящие знакомые в один голос рассказывают: новые иномарки здесь порой просто замирают у дороги — под капотом от жесткого удара срабатывает аварийный клапан, перекрывающий бензонасос (вообщето, он предусмотрен на случай лобового столкновения, чтобы предотвратить пожар). Чаще всего путь они продолжают на буксире или в кузове эвакуатора. Хорошо, Москва рядом.

    800 км. Павел:
    Альфа своим клиновидным носом прорывает ночь. Немного осталось. Ближе к столице все чаще попадаются участки, где шоссе освещено фонарями — ощущения прямо таки заграничные.

    Три дня на спорткаре подходят к концу. На этом марафонском пути мы, наверное, выпили годовую норму энергетических напитков. Но больше, чем они, нас подпитывала энергией сама Brera.

    Стильный (возможно, самый красивый среди всех спорткупе) кузов, выверенное спортивное шасси и продвинутая система полного привода заставляют сердце биться чаще.

    Скажи нам сейчас, что надо еще раз проделать этот путь — нет проблем. Сил много.

    Захожу в пологий правый поворот — и финиш. Мы вливаемся в шестиполосный поток Московской кольцевой автодороги.

    Гонка закончена. Ну что, сделать круг почета по периметру Москвы? Всего каких-то 110 км…

    Автомобиль предоставлен компанией Alfa Romeo Moscow, (495) 7393379.
    Одежда для фотосъемки предоставлена магазином Glance, (8452) 273173.

    Текст: Павел Ёлшин, Антон Мухин. Фото авторов и Юрия Пузанова.
    Комментарии 19 Комментарии
    1. Аватар для stnikolay
      stnikolay -
      Нет ее у нас, только ежемалина.
    1. Аватар для Giv
      Giv -
      Цитата Сообщение от stnikolay Посмотреть сообщение
      Нет ее у нас, только ежемалина.
      Позвольте узнать: чем ежевика отличается от ежемалины?
    1. Аватар для Katerisha
      Katerisha -
      Цитата Сообщение от stnikolay Посмотреть сообщение
      Нет ее у нас, только ежемалина.
      Я не настолько занудна))
    1. Аватар для Alex 777
      Alex 777 -
      На даче первый сезон после посадки плодоносит, ребенок уплетает с удовольствием))
    1. Аватар для Дядя ШурикЪ
      Дядя ШурикЪ -
      Katerisha, а ты что имеешь ввиду?
      Ягода черная, ее еще черной малиной называют? Тогда только сегодня видел ее за сенным, там где бабки/дедки со своих огородов торгуют. Много.
      Если синяя, которая растет по оврагам, да островам, то пока немного рано, чуть попозже появится обязательно. В прошлом году я покупал около рынка Арига, мы ей объедались с превеликим удовольствием.
    1. Аватар для Alex 777
      Alex 777 -
      Цитата Сообщение от Katerisha Посмотреть сообщение
      Сабж собственно. По рынкам всяким искали - нигде нет. Замороженную не хочу. Может кто где видел?
      На пересечении Астраханской и Советской, напротив Детского парка через Астраханскую, у детской больницы сидит бабушка с ежевикой. Каждый день там сидит, сейчас ежевика точно есть, мимо проходил - видел.
    1. Аватар для шансонье
      шансонье -
      В супер семь попробуйте заглянуть
    1. Аватар для basilios
      basilios -
      Так вроде уже на сезон.
      У тещи по крайней мере пару недель назад отошла.
    1. Аватар для Katerisha
      Katerisha -
      Цитата Сообщение от Дядя ШурикЪ Посмотреть сообщение
      Katerisha, а ты что имеешь ввиду?
      Ягода черная, ее еще черной малиной называют?
      неа

      Цитата Сообщение от Дядя ШурикЪ Посмотреть сообщение
      Если синяя, которая растет по оврагам, да островам, то пока немного рано,
      Ага. про нее
      Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
      На пересечении Астраханской и Советской, напротив Детского парка через Астраханскую, у детской больницы сидит бабушка с ежевикой. Каждый день там сидит, сейчас ежевика точно есть, мимо проходил - видел.
      Аааааа! Ты меня спас)) Спасибо))
    1. Аватар для Alex 777
      Alex 777 -
      Цитата Сообщение от Katerisha Посмотреть сообщение
      Аааааа! Ты меня спас)) Спасибо))
      Купила?)
    1. Аватар для Giv
      Giv -
      Цитата Сообщение от basilios Посмотреть сообщение
      Так вроде уже на сезон.
      У тещи по крайней мере пару недель назад отошла.
      Не знаю, что там у вас отошло, у нас только начинается:
    1. Аватар для Katerisha
      Katerisha -
      Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
      Купила?)
      Нет еще)) завтра.
    1. Аватар для BergaMott
      BergaMott -
      В Марксе под Политехником в лесах много ее дикой росло раньше.
    1. Аватар для Несказанная
      Несказанная -
      Цитата Сообщение от Giv Посмотреть сообщение
      Не знаю, что там у вас отошло, у нас только начинается:
      У нас отошла уже такая. Вкуснятина!
    1. Аватар для Alx
      Alx -
      Цитата Сообщение от BergaMott Посмотреть сообщение
      В Марксе под Политехником в лесах много ее дикой росло раньше.
      на практику туда гонял?
    1. Аватар для BergaMott
      BergaMott -
      Цитата Сообщение от Alx Посмотреть сообщение
      на практику туда гонял?
      Ага, бывало. 2004-2005 года
    1. Аватар для basilios
      basilios -
      Цитата Сообщение от Giv Посмотреть сообщение
      Не знаю, что там у вас отошло, у нас только начинается:
      Сколько такой пробовал, на мой вкус кислая, водянистая.
      У тещи другая, у нее реально и запах приятный, и сладкая она.
      Вложение 353897
    1. Аватар для Giv
      Giv -
      Цитата Сообщение от Несказанная Посмотреть сообщение
      У нас отошла уже такая. Вкуснятина!
      Еще какая! )

      Цитата Сообщение от basilios Посмотреть сообщение
      Сколько такой пробовал, на мой вкус кислая, водянистая.
      У тещи другая, у нее реально и запах приятный, и сладкая она.
      Когда еще не до конца поспела- да кисловата, но когда поспеет- крупная, сочная и очень сладкая. Во рту аж тает )
    1. Аватар для Kirsche
      Kirsche -
      Цитата Сообщение от basilios Посмотреть сообщение
      Это же черная малина, а не ежевика? У нас тоже такая на даче растет, прошла давно.
  • Фотографии