Помощь Регистрация
  • Гонки на такси

    Автолюбитель от автопрофессионала, по сути, отличается лишь одним. Первый за рулем деньги только тратит, второй – зарабатывает. Вождение может приносить хороший доход. Говорят, неплохо получают в «Формуле I» и еще... в такси.

    Журнал «Тест&Драйв» совместно с телеканалом ТНТ-Саратов провел эксперимент: на один день трое журналистов переквалифицировались в таксистов, чтобы посоревноваться, кто больше заработает.

    – Такси, недорого! – зазывают клиентов водители на вокзалах и в аэропортах по всей стране.
    – Недорого, это сколько? – поинтересовался я в прошлом месяце в Шереметьево-2.
    – $300, – ответил водитель, даже не уточнив маршрут.

    С того момента я стал мечтать поработать таксистом.


    Павел Ёлшин
    В Саратове, конечно, своя специфика. У нас тоже стоят «бомбилы» на выгодных точках, но их время, в общем-то, прошло. Выражаясь профессиональным языком, в нашем городе пассажира сейчас лучше брать не «с бордюра», а по вызову. В общем, волка ноги кормят.

    Итак, с девяти утра понедельника Роман, Михаил и я устраиваемся таксистами в компанию «Профи» и с рациями в руках едем зарабатывать золотые горы.
    А Анжела, дежурная по рубрике телепередачи «Саратов: инструкция по применению» (канал ТНТ-Саратов), сыграет роль диспетчера.

    Повезло, что «Профи» предоставляет таксистам свои машины, то есть здесь не приходится работать на личном автомобиле. Но и спрашивают с водителей строже. Перед каждой сменой – медосмотр, проверка на алкоголь, технический осмотр автомобиля.

    9:00

    Роман: Горка один восемь! Горка один восемь! Проверка связи!
    Анжела: Рома, как твоя машина, доволен?
    Роман: У меня красный болид, «семерка», совсем новая – 11 месяцев. Вот только пробег 73.000 км...
    Павел: Сколько?
    Михаил: Сколько?!
    Анжела: Приготовиться! Даю старт!


    Роман Ёлшин
    11:20

    Михаил: Что же я наделал... Все, считайте я сошел с дистанции.
    Анжела: Миша, что с машиной?
    Михаил: Жива, но, наверное, мне она больше не понадобится. С Кутякова я свернул на Рахова (в сторону Московской). Как я мог забыть, что через квартал на Рахова ремонт дороги! В общем, стою в плотно утрамбованном потоке машин. Ни назад, ни вперед уже 40 минут.
    Павел: Готовьтесь, мы сегодня постоим во всех пробках города.

    13:05

    Михаил: Экономика этого бизнеса начинает проясняться. Только на первый взгляд все просто: что заработаешь сверх плана – кладешь в карман. Но мне пока приходится задумываться не о том, сколько «сверх», а о том, какой за мной долг. Из выручки надо оплатить бензин (около 350 руб. в день) и мойку (еще 100 руб.). Еще за каждый заказ небольшой процент надо отчислить диспетчеру. Ну и за день надо выполнить план 550 руб. – эта сумма идет в контору.

    Некоторые заказы повторяются изо дня в день – от корпоративных клиентов, на которых всегда можно рассчитывать. Например, своих сотрудников ночных смен развозят на такси сотовые операторы (служащие колл-центров работают круглосуточно). Они наличными не платят (услуги предоставляются по договору), да и тариф для них – пониженный, но брать эти заказы все равно выгодно. «Корпоративы» засчитываются в счет выполнения плана.

    Так или иначе, только для того чтобы не остаться в минусе, за день надо заработать 1.000 руб., а у меня в кармане пока 420 руб.
    Павел: У меня 380 руб. Отработал четыре заказа, но все поездки короткие.
    Роман: А у меня вообще всего один вызов был, но доход 300 руб.! Просто повезло – дважды брал людей «с бордюра», и поездки вышли «наваристыми».


    Михаил Нубин
    15:45

    Анжела: Опытные коллеги дают вам совет: не злоупотребляйте разговорами с пассажирами (чтобы не выглядеть навязчиво), но общение – ключ к заработкам. Тактично проявить интерес к человеку – всегда уместно. Если установился контакт, можно оставить свой прямой номер телефона.
    Павел: Сколько пассажиров – столько и судеб. Только что отвез девушку в травмпункт. Она шла по лестнице. Металлические ступени оказались намазаны керосином (не спрашивайте зачем). В общем – перелом.
    Роман: А мне забавные пассажирки попались. Мать везет дочку-девятиклассницу на курсы турецкого языка в СГУ. Говорят, это очень важно для ее будущего. Летом они отдыхали в Турции и решили, что лучшая карьера для девушки – это работа гидом на курорте.
    Михаил: Я вез пятилетнего мальчика с отцом. Ребенок стрелял в меня из ружья.

    16:52

    Роман: Признаюсь, восемь часов за рулем по городу – настоящее испытание. Это не то же самое, что по трассе. Здесь час идет за два.
    Павел: Особенно остро начинаешь понимать, что для человека, который много времени проводит в машине (не обязательно это таксист), в нашем городе не хватает некоторых элементарных вещей. Например, кафе с уличным окошком выдачи – чтобы можно было взять что-то перекусить прямо за рулем. Почему у нас таких нет? Не спорю, жевать в салоне машины – дурной тон (хотя, порой так торопишься, что выбирать не приходится), а выпить чашку хорошего кофе иногда просто необходимо. Даже заправок, имеющих приличные кафе, по моим пристальным наблюдениям, всего три.

    18:10

    Анжела: Внимание, вызываю экипажи «Тест&Драйв»! Как успехи?
    Павел: Сейчас получил мастер-класс от Артема – постоянного водителя «четырнадцатой», которая сегодня досталась мне. В общем, мы все делаем неправильно. Поступил заказ: в Солнечный через 15 минут, а мы – в центре. Я бы, разумеется, не взялся. А он прорывался сквозь пробки, дрался, как лев. Было страшно.
    Анжела: А поконкретнее? Сколько за день заработали? Рома?
    Роман: У меня... семьсот шестьдесят рублей.
    Павел: Тысяча двести!
    Михаил: Лучше не стоит. Я же говорил, начинать надо было с более простой работы. С автогонок хотя бы.

    Автомобили предоставлены службой такси «Профи», 402-444.

    Текст: Павел Ёлшин, Роман Ёлшин, Михаил Нубин. Фото: Юрий Пузанов.


    Цены на такси в Саратове

    КомпанияМинимальный тарифДальнейшая тарификацияТелефон
    Единая служба такси50 руб. (до 4 км)10 руб./км44-44-44
    Алло-такси60 руб. (до 4 км)10 руб./км50-22-22
    Профи60 руб. (до 3 км)9 руб./км40-24-44
    Удача60 руб. (до 3 км)10 руб./км44-33-33
    Ника-экспресс60 руб. (до 3 км)10 руб./км45-99-99
    Фаворит60 руб. (до 3 км)10 руб./км98-08-08
    Золотая миля60 руб. (до 3 км)10 руб./км78-97-89
    Лада60 руб. (до 3 км)10 руб./км43-33-33
    Гранд60 руб. (до 3 км)10 руб./км45-11-45
    Шансон60 руб. (до 3 км)10 руб./км58-10-15
    Регион-такси60 руб. (до 3 км)10 руб./км60-60-11
    Консул60 руб. (до 3 км)10 руб./км44-05-05
    Катюша70 руб. (до 4 км)10 руб./км44-40-00
    Леди70 руб. (до 4 км)10 руб./км91-20-20
    Служба городского такси70 руб. (до 3 км)10 руб./км75-24-24
    Желтое такси70 руб. (до 3 км)10 руб./км52-03-04
    Волга70 руб. (до 3 км)10 руб./км44-64-44
    На Дубровку70 руб. (до 3 км)10 руб./км70-44-44
    Март70 руб. (до 2 км)10 руб./км47-77-75
    Рикша80 руб. (до 4 км)10 руб./км43-66-66
    Визит80 руб. (до 4 км)10 руб./км29-22-22
    Тройка80 руб. (до 4 км)10 руб./км63-33-33
    Форсаж80 руб. (до 4 км)10 руб./км60-50-60
    Комфорт80 руб. (до 3 км)10 руб./км98-10-10
    Экспресс-такси100 руб. (до 3 км)12 руб./км52-77-77

    Комментарии 3 Комментарии
    1. Аватар для Бриз
      Бриз -
      Свежо)))
    1. Аватар для Черт
      Черт -
      цены и телефоны почти не изменились)
    1. Аватар для Андрей21
      Андрей21 -
      Ну админушка))) Знакомство с Рапидом до хорошего не доведёт))
  • Фотографии