Помощь Регистрация
  • Капитанская рубка

    Почему Алексей Ерусланов предпочел Шевроле Мерседесу

    Почему Алексей Ерусланов предпочел Шевроле Мерседесу.Крупные предприниматели, такие как глава саратовской группы компаний «Астэк-С» Алексей Ерусланов, как правило, передвигаются на представительских седанах или люксовых внедорожниках. Но Chevrolet Express Ерусланова — это исключение. Таким минивэном не побрезговал бы никто из списка Форбс. Золотая надпись Signature GT Classic, украшающая черные борта, означает, что перед нами не просто комфортный микроавтобус, а передвижной директорский кабинет. Своеобразная капитанская рубка, из которой ведется управление «кораблем» — одним из крупнейших в саратовском регионе коммерческих предприятий.

    Как рассказывает Алексей Ерусланов, к американским машинам у него отношение особое. В автопарке компании «Астэк­С» помимо флагманского Chevrolet есть также несколько Хаммеров и Мерседесов R-класса (последние формально принадлежат к немецкому автопрому, но разрабатывались в первую очередь для рынка США). И если разобраться, «американцы» этого класса подходят нам лучше европейских аналогов. Во всяком случае, заокеанские автомобилисты, на вкусы которых изначально ориентированы эти модели, ценят в машинах то же, что и состоятельные россияне, — солидные размеры, мощность, мужественный образ.

    По улицам Саратова в каюте первого класса

    Почему Алексей Ерусланов предпочел Шевроле Мерседесу.
    В отделке больше дерева, чем пластика.
    То, что перед нами не серийный Chevrolet Express, можно догадаться по более высокой крыше и эффектному обвесу кузова, придающему крупному «автобусу» толику спортивной стремительности. С технической точки зрения автомобиль не отличается от своих собратьев, которых порой можно встретить на саратовских улицах: 5,3-литровый мотор, привод на все колеса. Но когда распахиваешь боковые дверцы, понимаешь, что Signature GT Classic такой один. Точнее, по миру эти роскошные минивэны, сравнимые ценой с небольшой яхтой, разошлись в количестве всего около 100 экземпляров.

    В «каюте» автобуса настоящая роскошь — на полу белые ковры, над головой — «звездное небо» и кругом лакированное дерево. Водители шутят — эта машина скорее деревянная, нежели металлическая. Пластика практически не встретишь ни на обшивке бортов, ни на обрамлении потолочных плафонов, разве что трубка встроенного мобильного телефона и корпус мини-бара имеют стандартный пластмассовый вид.

    Места водителя и переднего пассажира оформлены в одном стиле с основным салоном, но здесь главенствует пластик «под дерево». Логично, как в частном самолете: кабина экипажа функциональна и аскетична, а купе главного пассажира выполнено по-королевски.

    Почему Алексей Ерусланов предпочел Шевроле Мерседесу.
    Каждая деталь, скажем, вензель на подголовнике, выполнена по-королевски.
    Вообще в этом автомобиле многое вызывает ассоциации с бизнес-джетом. А в чем­то этот Express даже даст ему фору. Во­первых, никакого гула турбин, точнее звука мотора: шумоизоляция сравнима с Роллс-Ройсом. А во-вторых, никаких намеков на «турбулентность» — плавность хода высочайшая.

    В «купе главного пассажира» четыре посадочных места. Сперва кажется, что лучшие из них — это два монументальных кресла, отличающиеся рельефным анатомическим профилем и оснащенные электрорегулировками. Но отдельного рассказа заслуживает и задний диван. С виду он обычный, но нажатием клавиши его можно превратить в полноценную кровать, которая позволяет растянуться в полный рост довольно высокому человеку. Его сон ничто не потревожит благодаря шторкам на всех окнах.

    В общем, этот автомобиль — и роскошь, и средство передвижения, и просто место, в котором можно с комфортом провести свободное время. Способствуют полноценному отдыху и плазменный телевизор, и высококлассная акустика, и общий уют. Хотя, по словам Алексея, расслабляться некогда.

    Миллионер на «Волге»

    Как вы думаете, правами какой категории должен обладать водитель этой машины? «Легковые, само собой, не подходят. Формально, это микроавтобус, но коль скоро количество посадочных мест всего шесть, то значит, он не относится и к категории «D». Итак, поскольку снаряженная масса Chevrolet Express превышает 3,5 т, значит, ему нужен водитель грузовика.

    Для владельца роскошного минивэна эти нюансы не имеют значения — не ему крутить баранку. Впрочем, Алексей Николаевич сам не прочь сесть за руль. Но для того чтобы получить удовольствие от вождения, он выбирает, конечно, не грузный автобус, а скоростной Mercedes R63 AMG, либо… «Волгу» ГАЗ-21! Да, порой лидер крупной коммерческой структуры позволяет себе отказаться от кресла, обтянутого кожей тонкой выделки, взяться за баранку, не украшенную ценными породами дерева, раскрутить до предельных оборотов скромный 75-сильный моторчик и промчаться по городским улицам никем не узнанный.

    Текст: Антон Чугаев. Фото: Павел Ёлшин и «Астэк-С».
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Вован7518
      Вован7518 -
      Рубка "профессора"?. Его выпустили?
  • Фотографии