Помощь Регистрация
  • Категории

  • Вседорожник по-французски

    Renault Koleos в Саратове

    Вседорожник по-французскиФранцузский концерн Renault оказался одним из последних мировых гигантов, выпустивших на рынок кроссовер городского типа. Koleos - первый внедорожник за всю историю марки, но и он не полностью самостоятельное произведение. Автомобиль построен совместно с японским автоконцерном Nissan, специалисты которого знают толк в полноприводных машинах.

    В основе Koleos платформа Qashqai и X-Trail; автор дизайна - Патрик ЛеКеман, а производство наладили на заводе Renault-Samsung motors в Корее. Результат совместной работы оправдал ожидания: автомобиль получился красивым и безопасным. По результатам краш-теста EuroNCAP машине присвоено 5 звезд. В России продают только версию с бензиновым двигателем 2,5 л (171 л.с.), в следующем году появится дизель, но его параметры пока неизвестны.

    Интерьер салона выполнен в стиле Renault. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья удобные, а вот сзади простора существенно меньше, особенно если рост пассажиров за 180 см. Тогда их колени упираются в спинки передних кресел, где находятся откидные столики.

    Двигатель заводится ключ-картой (подобная система уже встречалась на Renault Megane). Но в Koleos устанавливают усовершенствованный вариант: теперь карту достаточно держать в кармане. В машине хорошая звукоизоляция, двигателя почти не слышно.

    Вседорожник по-французскиПо асфальту Koleos движется великолепно: подвеска хорошо отрабатывает все неровности, а бесступенчатый вариатор обеспечивает плавный набор скорости без свойственных «автомату» пауз при переключении. Сложный участок дороги помогает преодолеть интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i, которая распределяет крутящий момент на колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия. Машина также оснащена системами помощи при подъеме и спуске.

    Не откажешь Renault Koleos и в функциональности. 450-литровый багажник - не самый объемный в его классе, но если сложить задние сиденья, получится 1380 л с ровным полом. При необходимости можно сложить и сиденье переднего пассажира, что позволит возить в салоне длинномерные грузы. Задняя дверь поделена на две секции. Нижняя выдерживает до 200 кг, так что на нее можно спокойно садиться.

    Французская компания еще раз доказала, что ей подвластны не только трассы Формулы-1, но и саратовское бездорожье. Кстати, говорят, что Renault внедряет систему полного привода в новые седаны и хэтчбеки. Что из этого выйдет, покажет будущее.

    Текст: Егор Прокофьев. Фото автора.
    Комментарии 6 Комментарии
    1. Аватар для Mazzay
      Mazzay -
      В мобильной версии ни статью оценить, ни комментарий оставить.
    1. Аватар для Mazzay
      Mazzay -
      О! Интересно... Посты здесь появляются в качестве комментариев к статье. А в чём тогда разница между статьёй с комментариями и топиком с первым и последующими постами?
    1. Аватар для Mazzay
      Mazzay -
      Что же там за полный привод, так и не раскрыто. Да и как поведёт себя на настоящем бездорожье вариатор -- мне, например, не понятно. В общем, желания купить и попробовать не появилось.
    1. Аватар для DAE
      DAE -
      тем что эту ветку форума видят только модераторы )) такой вот лайфхак
    1. Аватар для Буратино
      Буратино -
      Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
      тем что эту ветку форума видят только модераторы )) такой вот лайфхак
      Не только.
    1. Аватар для sab322
      sab322 -
      Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
      тем что эту ветку форума видят только модераторы )) такой вот лайфхак
      размечтался)
  • Фотографии