Помощь Регистрация
  • «Хендэ Мотор СНГ» подводит «ноябрьские» итоги в России

    Руководство подразделения «Хендэ Мотор СНГ» подвело итоги последнего осеннего месяца, посчитав, сколько автомобилей бренда удалось продать на российском рынке и определив общие рыночные тенденции.Согласно официальной информации, в ноябре 2020 года суммарное количество проданных дилерами автомобилей Hyundai в РФ составило чуть менее 17 500 штук. Показательно, что по сравнению с прошлым ноябрем, производителю удалось улучшить результаты и продать на 7% больше своих авто. И это несмотря на известные трудности уходящего года. Кроме того, ноябрь выдался лучшим месяцем, чем октябрь, и продажи удалось поднять на 13%. Среди наиболее популярных автомобилей представители бренда отметили Hyundai Creta, Solaris и Tucson. Потребительский рейтинг, как и предполагалось, возглавили кроссоверы, получив на свою долю 65% заявок от покупателей. Creta, которая входит в тройку традиционных лидеров бренда в России, возглавила ноябрьскую статистику – за последний осенний месяц дилеры производителя реализовали почти 7700 авто. Этот показатель лучше и октября 2020 года, и ноября 2019 года. Частично за повышенный интерес к кроссоверу стоит благодарить выход обновленной версии авто в этом году и запущенную онлайн платформу для их продаж.Вторую строчку рейтинга занял «Солярис». Это, опять же, не стало неожиданностью. Причем, Solaris в ноябре продавался почти на 30% лучше, чем месяцем ранее, и на 10% лучше, чем за аналогичный период в прошлом году. Производитель акцентировал внимание, что именно в ноябре он анонсировал «юбилейную» лимитированную серию авто. Solaris, посвященный 10-летнему юбилею, поставляется в двух комплектация, с двумя вариантами двигателей, механикой и «автоматом». Рекордсменом статистики в тройке лидеров стал Tucson. Несмотря на то, что общее число проданных автомобилей в ноябре едва перешагнуло отметку в 3000 штук, этот показатель стал настоящим прорывом для кроссовера. Он сумел улучшить показатели на 40% по сравнению с ноябрем 2019 года. Октябрьский показатель также был улучшен на 17%. Представители производителя напомнили, что Tucson, наряду с некоторыми другими моделями бренда, теперь предлагается в новом визуальном исполнении Black&Brown. Также в «Хендэ Мотор СНГ» напомнили о Hyundai Palisade, новом флагмане в своем сегменте, который был представлен в конце ноября. Однако статистика продаж флагманского кроссовера пока недоступна.