Недавний контент Elektron

  1. Elektron

    Трамвай - за и против

    Это понятно. Основание по пути, отсыпанное при СССР, очень долго продержалось фактически без обслуживания. Волна имеется в виду не всего пути, а на самом рельсе, на его рабочей поверхности.
  2. Elektron

    Трамвай - за и против

    Это не костыли, а нормальный текущий ремонт и обслуживание путей. На ж/д рельсы шлифуют, если что. И не только шлифуют. Целые спец.поезда катаются по обслуживанию путей.
  3. Elektron

    Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

    Ну так там и заправка не одна, не деревня всё же. Опять же Саратов-Калач отнюдь не предельное расстояние, не на сухом баке там оказываешься. Можно и позже заправиться. А можно и раньше на трассе долить до полного, если уж так боязно, по пути до Балашова есть Роснефть.
  4. Elektron

    Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

    Так у большинства авто бак ну никак не меньше 50-60 литров в среднем, у многих больше, так что не проблема рассчитывать маршрут на заправки в нормальных местах, а не делать голову про их отсутствие на каком-то локальном участке.
  5. Elektron

    Видео: нарушения, аварии, ситуации. Интересные фото/видеозаписи с авторегистраторов

    А там на месте пешком? Или на местном диком такси? Спасибо, но на своей машине по безопасности то же самое, зато на месте куда удобнее.
  6. Elektron

    Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

    У Вас, простите, бак на 20 литров в машине и расход тоже 20 л на сотню, чтобы так о заправках беспокоиться? В Саратове заправился на Роснефти, следующая заправка в Калаче на той же Роснефти. Что там в промежутке, меня как-то очень мало интересует. Ну и на всякий непредсказуемый случай 10л...
  7. Elektron

    Ситуация на дорогах области

    До Балашова дорогу в общем и целом подлатали. В процессе ремонта участок 7 км. до развязки перед Балашовом. И мост через Елань капиталят, реверс со светофором.
  8. Elektron

    Ремонт дорог

    Факт. Там предпоследняя яма, если колесом влететь, как раз хорошо бы этим самым колесом обойтись, а не всю машину размотать!
  9. Elektron

    Трамвай - за и против

    В те времена, про которые идет речь, и на 3-ке, и на 9-ке было вполне приличное основание. И достаточно регулярно заменяли и рельсы, и бетонные шпалы. И даже рельсы шлифовали, убирали волну.
  10. Elektron

    Ремонт дорог

    Срезали и уже закатали кусок Рабочей у аккумуляторного. Срезали и частично закатали кусок Б.Садовой (2GIS говорит, что у проходной аккумуляторного - это вообще Белоглинская) от Емлютина до Шелковичной. Срезали Политехническую от 2-й Садовой до Беговой.
  11. Elektron

    Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

    Тут тоже не всё гладко. Кроме самой подкатегории, еще и сам по себе человек должен быть технически грамотен и иметь достаточно широкий технический кругозор в разных областях. А то когда переводчик с опытом в нефтегазовой отрасли приходит в металлобработку, но при этом он на прошлом месте работы...
  12. Elektron

    Видео: нарушения, аварии, ситуации. Интересные фото/видеозаписи с авторегистраторов

    Крайняя правая по Горького уходит в крайнюю правую на Б.Горную и никак иначе. Вторая полоса по Горького уходит либо во вторую полосу на Б.Горную, либо в крайнюю правую на Горького после перекрестка с Б.Горной. Третья полоса по Горького уходит во вторую на Горького после перекрестка с Б.Горной...
  13. Elektron

    Видео: нарушения, аварии, ситуации. Интересные фото/видеозаписи с авторегистраторов

    С трех прямо можно, четвертая только направо и к теме не относится.
  14. Elektron

    Видео: нарушения, аварии, ситуации. Интересные фото/видеозаписи с авторегистраторов

    Я, собственно, тоже в этом самом, в котором Вы))) Три полосы до, три после, знак перед перекрестком действует на весь перекресток - уже всё написано неоднократно. Маразм при понимании проезда данного перекрестка ровно такой же, как маразм при проезде колец - большинство с внутренних рядов смело...
  15. Elektron

    Трамвай - за и против

    Не путайте среднюю скорость с максимальной на отдельных участках. Чтобы получить среднюю 20+ км/ч, перегоны между остановками должны быть длинные и скорость на них как минимум до 40-50 км/ч, а лучше до 60 км/ч. Но именно маршрут №3 в свое время практически стал скоростным, чуть-чуть не успели...
Верх Низ