Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вот офф. Дилера можно отдать должное описывают причину обращения так как ее называет клиент.фото сделано с повторного обращения приезжал к ним 2 раз тоже не смогли устранить неполадку но сразу дали телефон человека который. И назвал основную и главную причину поломки
И так, посмотрел все накладные бумажки которые получал от сервиса в них не указана причина как я ее описывал а указан только лишь осмотр поэтому никак не доказать что было на самом деле ибо с диктофоном не хожу.фото прилагаю
В том то и дело пока машина не обкатана ну примерно10 км или 30-50 минут езды, руль нормальный поэтому при приеме передаче авто от сервиса все было нормально даже очень хорошо.
Кстати насчет гарантийных условий гарантию дают 6 месяцев соответственно проблема не решена можно ли требовать устранения неполадки и за чей счет? Просто они когда повторно осмотрели машину сказали что нужно менять насос ЭУРа. Вообще с точки зрения закона о защите прав потребителя могу ли я на...