Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Повыше поднимитесь в форуме, там мой коллега выставил скриншот - описание! У меня такое чувство - что я какой- то сказочник, придумал и пишу , лапшу вешаю людям! Матчасть вам в помощь!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Периодичность обслуживания 8-10000 км, при рекомендованных 15000, Авто в одних руках, такие машины, кому попало доверять- это абсурд, а денег и правда не жалели, т. К постоянно приходится ездить по России, причём с руководителем, а как говорится безопасность в дороге превыше всего!!! Не первый...
Реально опробовал в глубоком снегу, на даче зимой застрял, а вот с этой штукой вылез , тяжеловато, но все же! Вещь полезная, реально!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Барабан был у нас давно, транспортер, без кондея, без подъемников , а тут две печки, два кондея, доводчики, мощь, пп и блокировка, не совсем барабан!!! Выше только хайлайн или вообще Мультик, это все с пластиковыми крашенными бамперами, а это в работе не практично! Как то так[emoji846]...
Основные написал, кучу мелочей не стал перечислять, но все что необходимо для комфорта летом и зимой есть!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Блокировка задней оси есть, третий ряд на складе в целлофане лежит, после юрлица гораздо выгоднее брать, т. К. Денег на техобслуживание не жалеется, а насчёт барабана- это мнение дилетанта, вряд ли имеющего какое либо представление о таких авто.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Эти машины в основном трассовые, город- межгород, для работы очень удобно и комфортно! У нас на фирме это уже 4 - й бусик
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk